HELP! Ошибка 0343, двигатель не заводица. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP! Ошибка 0343, двигатель не заводица. Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:20
Братцы! Помогите ПЖЛСТ! Привез жену с обеда на работу, пока выходила из мафынки, двигатель заглох и больше не завелся. Скидывал клемму с аккума, шевелил провода ДПКВ, проверил бенз в рампе (хорошо в сторонке стоял, брызнул из золотника мама не горюй), бесполезно. Потом меня озарило :-D - у меня ж стоит БК :cool: . Залез проверить ошибки, хотя ЧЕК не горел, и на тебе - ошибка 0343 - Высокий уровень датчика распредвала. Менять датчик фаз? Кто что думает?
ЗЫ. Вот что вычитал в электронной мурзилке: "При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива." Но двигатель не запускаецца Sad !!!

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 12:29
Попробуй без него завестись (скинь разьем) контроллер должен перейти на попарно-параллельный впрыск.
#3:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:27
sevaru писал(а):

Высокий уровень датчика распредвала.


А ремень ГРМ смотрел?

#4:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 13:40
Вчера было почти тоже самое, только ошибка 0342 (Низкий уровень сигнала типа). Крутить пришлось дольше и несколько раз, но завелся.
Приехал домой, почитал мурзилку, там нужно было напряжение померять на снятом разъеме, чтобы определить контроллер косячит или датчик фаз. Мультиметр, как назло на работе. А также написано, что со снятым разъемом, ежели завестись появится ошибка 0343. Так в моем случае и было. Я тупо открутил датчик, посмотрел, а он весь в мелкой металлической стружке. Сначало протер его, потом свернутой салфеткой протер отверстие в которое он вставляется. Ессно вкорячил его на место. Обнулил ошибки БК. Все мафынка заводиться с полтыка, ошибок нет. OFF - Обиделась она на меня... Полтора года почти проездил, имея из инструментов один балонный ключ и отвертку. Дернуло меня вчера купить набор инструмента... Smile Smile Smile

#5:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 16:34
Купил датчик (хорошо не шыпко дорого-298 р.),вооружылся цешкой,ключами-завтра буду сматреть.А седня шашлык.Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.Завтра будит видно.Пасибки отклифнуфшымся,по результатам атпишусь.
#6:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 17:24
sevaru писал(а):

Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.

А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам весь потрескался и малость потрепался Shocked , а ведь тоже думал что дольше проходит!

#7:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 18:35
Но ведь первая замена 45т.к.Хотя я и это не исключаю,поэтому вооружылся и шестигранником.Завтра буду все сматреть.Блин,тяшко с тилифона текст набирать.
#8:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 20:25
sevaru писал(а):

Но ведь первая замена 45т.к.Хотя я и это не исключаю,поэтому вооружылся и шестигранником.Завтра буду все сматреть.Блин,тяшко с тилифона текст набирать.



Точно. А еще не проехав 20 тык. рвется. За ремнем обязательно следить нужно. А ДФ у меня была проблема - неверный сигнал датчика фаз, но машина всегда заводилась без проблем. Не хочу расстраивать, но проблема похоже серьезней чем кажется.

#9:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 29 Июня 2007 23:00
Master of houndS писал(а):

sevaru писал(а):

Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.

А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам весь потрескался и малость потрепался Shocked , а ведь тоже думал что дольше проходит!



На 17 тыках -фтопку!

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 10:54
Вот что выяснил.Ремешок ГРМ цел и очень даже неплохо выглядит.С откинутой клеммой ДФ,с новым ДФ движок не запускаецца.Что еще пасматреть?Или уже ехать на сервис сдаваца?
#11:  Автор: yutar200Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 11:34
Попробуй проверить сам провод, мож где перетерся или коротнул от трения о двигатель?
#12:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 12:08
sevaru
То что с виду он цел ни о чем не говорит, полность сними кожух ГРМ и попроси кого нить крутануть стартер. Высокий уровень сигнала ДФ это или обрыв ремня ГРМ, или сам датчик сдох, причем с неисправным датчиком машина должна заводится и ехать без проблем. Ремень - однозначно.

#13:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 15:24
Открыл полностью римишок ГРМ и че та не панравилась мне ево натяжка.Малеха кручю распредвалы (градусоф на 5...10 на глаз),а каленвал на месте-не крутица.Блин,и акум "присел" от неудачьных попыток запуска двигуна.Придеца ехать ф гараш за "зимним" акумом.
#14:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 15:32
Э батенька, да у вас помоему зубья срезало на ремешке. Sad
#15:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 17:42
Orangedragon писал(а):

Э батенька, да у вас помоему зубья срезало на ремешке. Sad

+1.Съездил до гаража за акумом,папрасил карифана пасматреть на распредвалы пока я буду крутить стартером.И в натуре,шкивы распредвалов тока чють двинулись и фсе.Пасибки братцы за советы!Зафтра оттяну ласточьку на сервис минять римишок.Отпишусь када заведусь.

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:01
OFF.Уважаемый GVG!Извени плиз за пофтор сообсчения.Атправлял с тилифона,а удалить пачимута не палучаица.

бывает..удалил..
Вадя

#17:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 18:06
Кстати,ребят,пасаветуйте производителя ремешка.Без рикламы.
#18:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 21:05
Балаково, т.е. заводской.
#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 13:21
Все,завелась родимая!Сантиметроф 15 на ремне ваще не было зубьев в районе шкива каленвала (наверна срезало кагда я делал безуспешные попытки запуска),а остальные зубья уже были подорваны.Кстати по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?Но опорный при вращении в руках шумел нехорошо.И какой теперь установить срок замены?Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!
#20:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 13:32
Блин,премного и глубоко извеняюсь!Поблагодарить та забыл.Пасибки огромные всем откликнувшымся за советы и ответы!Приезжайте,угощю пивом!Великая всетаки весч-тырнет!
#21:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 14:31
sevaru писал(а):

по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?


Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.
sevaru писал(а):

Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!


А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.

#22:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 15:24
sevaru писал(а):

Блин,премного и глубоко извеняюсь!Поблагодарить та забыл.Пасибки огромные всем откликнувшымся за советы и ответы!Приезжайте,угощю пивом!Великая всетаки весч-тырнет!



Что-то далековато будет в гости. Уж лучше Вы к нам...

#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 16:10
Servikt писал(а):

sevaru писал(а):

по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?


Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.
sevaru писал(а):

Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!


А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.


Ролики купил такие же как стояли родные. На реборде написан каталожный номер и буквы "VBF" помойму. За ремешком следил, по крайней мере не реже раза в две недели снимал кожух и заглядывал. А сейчас первое время кажный день буду смотреть. Может и кожух пока снять и неставить? Мешаца наверна ничего не будет. Тем более мастер расказал случай, произошедшый с одним из его клиентов. Поменял он ему тож ремешок, дак тот приезжает через два дня - а ремешок на половину "съеден" вдоль всей длины. Грит пару ремней заменил, всё ело и ело. Пока клиент гдета на просторах рунета не вычитал, что надо в таком случае заменить ещё шкивы распредов и помпу. Мол первый ремень както "подъел" их под себя. Заменили и все ОК. Не знаю насчет правдивости - за што купил, за то и продаю, без навара Smile .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU