sevaru писал(а):Высокий уровень датчика распредвала.
А ремень ГРМ смотрел?sevaru писал(а):Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.
А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам весь потрескался и малость потрепался , а ведь тоже думал что дольше проходит!sevaru писал(а):Но ведь первая замена 45т.к.Хотя я и это не исключаю,поэтому вооружылся и шестигранником.Завтра буду все сматреть.Блин,тяшко с тилифона текст набирать.
Точно. А еще не проехав 20 тык. рвется. За ремнем обязательно следить нужно. А ДФ у меня была проблема - неверный сигнал датчика фаз, но машина всегда заводилась без проблем. Не хочу расстраивать, но проблема похоже серьезней чем кажется.Master of houndS писал(а):sevaru писал(а):Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.
А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам
весь потрескался и малость потрепался
, а ведь тоже думал что дольше проходит!
На 17 тыках -фтопку!Orangedragon писал(а):Э батенька, да у вас помоему зубья срезало на ремешке.
+1.Съездил до гаража за акумом,папрасил карифана пасматреть на распредвалы пока я буду крутить стартером.И в натуре,шкивы распредвалов тока чють двинулись и фсе.Пасибки братцы за советы!Зафтра оттяну ласточьку на сервис минять римишок.Отпишусь када заведусь.sevaru писал(а):по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?
Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.sevaru писал(а):Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!
А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.sevaru писал(а):Блин,премного и глубоко извеняюсь!Поблагодарить та забыл.Пасибки огромные всем откликнувшымся за советы и ответы!Приезжайте,угощю пивом!Великая всетаки весч-тырнет!
Что-то далековато будет в гости. Уж лучше Вы к нам...Servikt писал(а):sevaru писал(а):по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?
Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.
sevaru писал(а):Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!
А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.
Ролики купил такие же как стояли родные. На реборде написан каталожный номер и буквы "VBF" помойму. За ремешком следил, по крайней мере не реже раза в две недели снимал кожух и заглядывал. А сейчас первое время кажный день буду смотреть. Может и кожух пока снять и неставить? Мешаца наверна ничего не будет. Тем более мастер расказал случай, произошедшый с одним из его клиентов. Поменял он ему тож ремешок, дак тот приезжает через два дня - а ремешок на половину "съеден" вдоль всей длины. Грит пару ремней заменил, всё ело и ело. Пока клиент гдета на просторах рунета не вычитал, что надо в таком случае заменить ещё шкивы распредов и помпу. Мол первый ремень както "подъел" их под себя. Заменили и все ОК. Не знаю насчет правдивости - за што купил, за то и продаю, без навара .