Датчик включения карлсона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:42
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):
Там их море!

Догадываюсь... Токо не знаю, скоко времени на поиск и монтаж уйдёт...


Там все очень просто.
Даже если у тебя ВАЗ по полной комплектации Люкс,все равно в ЧЯ есть резерв.
Например свободны перемычки из моторного отсека в салон:
Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15

Убедиться можешь в этих свободных контактах разъемов здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg

А соответствующие им перемычки в ЧЯ здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7

#27:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:43
barabuler писал(а):

Петрович ты тогда бери индикацию с каждого реле будет допустим два индикатора на две скорости это по работе реле ну и с фишки пропеллера еще один идикатор взять чтобы работу контролировать.


Ну так оно и прорисовано... А резистор печкин... Он есть у меня...
Токо реле одно, а контроль датчиков, ну и включения реле карлсона в ЧЯ, но от самого карлсона...

#28:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:50
kazak1102 писал(а):

Токо реле одно


делай два реле ты всю систему упрвления продублируешь.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:51
kazak1102 писал(а):

контроль датчиков, ну и включения реле карлсона в ЧЯ, но от самого карлсона...


Достаточно одной лишь лампочки,прицепленной к разъему со стороны карлсона,чтобы и в этом разъеме обрыв видела.
Вполнакала будет гореть при 1-й скорости карлсона и в полный накал при второй.

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:52
т808 писал(а):

Убедиться можешь в этих свободных контактах разъемов здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg


Предпочитаю вот это... Тут есть чего порисовать в АрхиКаде...

gpn Drinks or Beer

Добавлено спустя 59 секунд:

barabuler писал(а):

делай два реле ты всю систему упрвления продублируешь.


С одним 5-ти контактным то ж самое... Всё под контролем... Drinks or Beer

#31:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:57
kazak1102 писал(а):

С одним 5-ти контактным


а как же дублирование ? надежность ! там под фарой идеальное место под релюшку . подумай.

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:58
kazak1102 писал(а):

Предпочитаю вот это..


И по ней контакты в разъемах свободны
Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15

#33:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 23:59

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 00:10
т808 писал(а):


Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15


Спасибо за подсказку... Надо ещё найти для одного провода... А лучше - больше... Так как есть уже парочка через дырочку в моторном щите.. hehe

#35:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 00:20
т808 писал(а):

Достаточно одной лишь лампочки,прицепленной к разъему со стороны карлсона,чтобы и в этом разъеме обрыв видела.
Вполнакала будет гореть при 1-й скорости карлсона и в полный накал при второй.


А еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре. Smile

#36:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 00:34
TDream писал(а):

еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре.


pst pst pst

#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 00:35
kazak1102 писал(а):

Надо ещё найти для одного провода...


Тебе 4-х мало?
Бери с цепей датчиков,которых у тебя наверное нет:
Тормозные колодки
Уровень масла в поддоне
Уровень омывайки
Уровень ОЖ в бачке.

#38:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 00:45
barabuler писал(а):

TDream писал(а):

еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре.


pst pst pst


Чо ха-ха, и накал будет зависеть от скорости. Думалку включи Wink

#39:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 00:51
TDream писал(а):

Думалку включи


я не понимаю как.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

TDream писал(а):

зависеть от скорости


наверно пропеллер будет вертеться двигатель перейдет в режим генератора и правильно ?

#40:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 01:10
barabuler писал(а):

наверно пропеллер будет вертеться двигатель перейдет в режим генератора и правильно ?


Абсолютно в дырочку!
Меня как-то кореш попросил сделать ему индикатор на Ланос, именно так и было.

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 09:18
TDream писал(а):

Абсолютно в дырочку!
Меня как-то кореш попросил сделать ему индикатор на Ланос, именно так и было.


И показометр колхозим: "Скорость встречного потока"... pst

#42:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 10:13
TDream писал(а):

индикатор на Ланос, именно так и было.


Почему у меня не светится?
Потому что не Ланос? Pardon

#43:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 11:26
Huyan писал(а):

TDream писал(а):

индикатор на Ланос, именно так и было.


Почему у меня не светится?
Потому что не Ланос? Pardon


Ну не знаю, может у него в Ланосе радиатор был чище и подшипники с крыльчаткой лучше, но это факт. Pardon
А, блин, вспомнил, это был светодиод, не лампа. Smile

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 11:48
TDream писал(а):

А, блин, вспомнил, это был светодиод, не лампа.


Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть... Для этого его надо питать умпульсами с изменяемой (для регулировки яркости) скважностью... Drinks or Beer
В принципе, в генераторе (карлсоне) эти импульсы могли и формироваться... Так шо, ХЗ... А лампочка гореть по идее не должна...

#45:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 12:00
kazak1102 писал(а):

Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть


Петрович, может. У меня в плафоне самодельная схемка на с/диодах, кондере и транзе. При закрытии дверей плафон постепенно (5сек) гаснет. (ШИМа нет) Drinks or Beer

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 12:13
TDream писал(а):

При закрытии дверей плафон постепенно (5сек) гаснет. (ШИМа нет)


Значит я отстал от жизни... facepalm Надолго... pst Drinks or Beer
Но это радует... Значит не будет проблем с регулировкой яркости... dns4

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 23:23
kazak1102 писал(а):

Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть...


Ну почему же?
При простейшем его питании через ограничивающий ток резистор (именно так одиночные автомобильные светики на 12 вольт выпускаются) гореть будет начиная с 3,5-4,0 вольт.
И чем напряжение выше,тем ярче.

#48:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 16:45
Заметил, потеки тосола от датчика в радиаторе. Датчик затянул сильнее, но ничего не изменилось.

Собственно как лечить?

#49:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 16:53
V010 писал(а):

как лечить?


Если резьбу в бачке радиатора еще не сорвал и бачок не треснул,то лечится установкой нового кольца/прокладки под датчик.

#50:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 30 Май 2014 17:03
т808 ок, спасибо, а какое на нем кольцо/прокладка? Посмотрел каталоги - не нашел(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU