kazak1102 писал(а):т808 писал(а):
Там их море!
Догадываюсь... Токо не знаю, скоко времени на поиск и монтаж уйдёт...
Там все очень просто.
Даже если у тебя ВАЗ по полной комплектации Люкс,все равно в ЧЯ есть резерв.
Например свободны перемычки из моторного отсека в салон:
Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15
Убедиться можешь в этих свободных контактах разъемов здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2108sx.jpg
А соответствующие им перемычки в ЧЯ здесь:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7barabuler писал(а):Петрович ты тогда бери индикацию с каждого реле будет допустим два индикатора на две скорости это по работе реле ну и с фишки пропеллера еще один идикатор взять чтобы работу контролировать.
Ну так оно и прорисовано... А резистор печкин... Он есть у меня...
Токо реле одно, а контроль датчиков, ну и включения реле карлсона в ЧЯ, но от самого карлсона...kazak1102 писал(а):контроль датчиков, ну и включения реле карлсона в ЧЯ, но от самого карлсона...
Достаточно одной лишь лампочки,прицепленной к разъему со стороны карлсона,чтобы и в этом разъеме обрыв видела.
Вполнакала будет гореть при 1-й скорости карлсона и в полный накал при второй.
Предпочитаю вот это... Тут есть чего порисовать в АрхиКаде...
Добавлено спустя 59 секунд:
barabuler писал(а):делай два реле ты всю систему упрвления продублируешь.
С одним 5-ти контактным то ж самое... Всё под контролем... т808 писал(а):
Х6/1 - Х2/9
Х6/5 - Х2/17
Х6/6 - Х4/14
Х6/7 - Х4/15
Спасибо за подсказку... Надо ещё найти для одного провода... А лучше - больше... Так как есть уже парочка через дырочку в моторном щите.. т808 писал(а):Достаточно одной лишь лампочки,прицепленной к разъему со стороны карлсона,чтобы и в этом разъеме обрыв видела.
Вполнакала будет гореть при 1-й скорости карлсона и в полный накал при второй.
А еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре. TDream писал(а): еще будет гореть в четверть накала на трассе при нормальной рабочей тем-ре.
kazak1102 писал(а):Надо ещё найти для одного провода...
Тебе 4-х мало?
Бери с цепей датчиков,которых у тебя наверное нет:
Тормозные колодки
Уровень масла в поддоне
Уровень омывайки
Уровень ОЖ в бачке.barabuler писал(а):наверно пропеллер будет вертеться двигатель перейдет в режим генератора и правильно ?
Абсолютно в дырочку!
Меня как-то кореш попросил сделать ему индикатор на Ланос, именно так и было.TDream писал(а):Абсолютно в дырочку!
Меня как-то кореш попросил сделать ему индикатор на Ланос, именно так и было.
И показометр колхозим: "Скорость встречного потока"... TDream писал(а):индикатор на Ланос, именно так и было.
Почему у меня не светится?
Потому что не Ланос? Huyan писал(а):TDream писал(а):индикатор на Ланос, именно так и было.
Почему у меня не светится?
Потому что не Ланос?
Ну не знаю, может у него в Ланосе радиатор был чище и подшипники с крыльчаткой лучше, но это факт.
А, блин, вспомнил, это был светодиод, не лампа. TDream писал(а):А, блин, вспомнил, это был светодиод, не лампа.
Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть... Для этого его надо питать умпульсами с изменяемой (для регулировки яркости) скважностью...
В принципе, в генераторе (карлсоне) эти импульсы могли и формироваться... Так шо, ХЗ... А лампочка гореть по идее не должна...kazak1102 писал(а):Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть
Петрович, может. У меня в плафоне самодельная схемка на с/диодах, кондере и транзе. При закрытии дверей плафон постепенно (5сек) гаснет. (ШИМа нет) TDream писал(а): При закрытии дверей плафон постепенно (5сек) гаснет. (ШИМа нет)
Значит я отстал от жизни... Надолго...
Но это радует... Значит не будет проблем с регулировкой яркости... kazak1102 писал(а):Светодиод в пол-накала не может гореть, тем более, в четверть...
Ну почему же?
При простейшем его питании через ограничивающий ток резистор (именно так одиночные автомобильные светики на 12 вольт выпускаются) гореть будет начиная с 3,5-4,0 вольт.
И чем напряжение выше,тем ярче.