SnowCat писал(а):Хотя если кто подскажет что-нибуть дельное, буду также очень рада.
сменить машину :-DSnowCat писал(а):не на всех же зубилках шумит
не попадалась мне такая, на которой бы вообще не шумело Alexander Levichev писал(а):SnowCat
решение проблемы очень простое:1 вопрос:
когда стоишь на светофоре,уже заранее передача воткнута,и ждешь с выжатым сцеплением?
когда как, если перекресток большой - передача на нейтралке, сцепление отпускаю, если знаю, что скоро трогаться - стою с выжатым сцеплением и готовой передачей. А как это влияет на шум подшипника?
Цитата:
или любишь разогнаться,а потом ехать накатом не на нейтралке а просто с выжатым сцеплением?
разгоняться пока что не люблю - за рулем всего месяц ))) а подкатываюсь тоже когда как - иногда на нейтралке, иногда с выжатым сцеплением. Как правильнее?
Цитата:
ну и лексикон у девушки...
я что-то нецензурное сказала? )))SnowCat писал(а):Alexander Levichev писал(а):
SnowCat
решение проблемы очень простое:1 вопрос:
когда стоишь на светофоре,уже заранее передача воткнута,и ждешь с выжатым сцеплением?
когда как, если перекресток большой - передача на нейтралке, сцепление отпускаю, если знаю, что скоро трогаться - стою с выжатым сцеплением и готовой передачей. А как это влияет на шум подшипника
Да не на шум. ПРосто бытует мнение, что от этого выжимной кончается быстрее.
Не думаю, т.к .у него рабочий режим такой. ПРосто смазки перед установкой побольше набить и не париться.
ЗЫ могут ещё пораньше полукольца износиться, но одно кольцо 25 рубелй - не серьёзно как-то... 8-)