D.J.Owl писал(а):В начале прошлого летнего сезона поставил новый - "семёрочный". Как-то он не сразу "прижился". То не хотел заводить, то на рарячей не заводил, а холодную с полтычка. В магазине дали талон на обмен в течении двух недель. Но всё нормально - приработался. Правда холостые были низкие. На децл всегда подсос был подтянут. Успел привыкнуть. Но если даже в разогретом движке его задвинуть - норовила заглохнуть по причине низких оборотов. А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал. Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?
...
хм...т.е. ты вкрячил новый карб без каких-либо регулировок, а потом удивлялся почему холостых нет и пускается плохо? Собсно винтов регулировки ХХ два: количества и качества. Регулируют они соотв.: количество поступающей СМЕСИ в задроссельное пространство на ХХ и ее СОСТАВ, т.е. кол-во топливо в смеси. По уму ХХ регулируют с использованием газоанализатора, по жизни - по простым алгоритмам и/или собственным ощущениям. От состава смеси зависит кол-во оборотов на ХХ и стабильность работы движка в этом режиме (а также отсутствие провалов при перегазовках/переключениях, зависимость оборотов от Т. двигла и т.д. и т.п.).
З.Ы. С подсосом постоянно ездить низя!D.J.Owl писал(а):А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал.
Это сразу нужно делать - многие карбы с новья вообще не работают.
D.J.Owl писал(а):Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?
Регулировочный винт настройки холостого хода - миф. Есть 1) Винт количества (меняет количество горючей смеси) 2) Винт качества (меняет количество бензина в смеси)
D.J.Owl писал(а): И торое:
У моего шефа "копейка". Он переделывал привод открытия второй заслонки. Вместо пневматического на механический.
У Вашего шефа неродной "Озон". Переделывается легко, по форуму полно советов. Но переделывать не нужно. ИМХО.
D.J.Owl писал(а): не раз слышал, что пневматика иногда збоит. Приставал к шефу на предмет расспросов - он охотно, но быстро и на пальцах рассказывал (уже два раза ) что и как переделать надо - но я нифига не понял. Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.
Если квалификация не позволяет ХХ регулировать - не лезьте в переделки, а то 3-й карб покупать придется.D.J.Owl писал(а):Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.
примерно так Цитата: В этом деле не должно быть ошибки. После начала массового производства ошибка может иметь далеко идущие последствия. Такой ошибкой был карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенной для двигателя автомобиля "Москвич-408" (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легковой двигатель). Последствия этой ошибки ощущаются до сих пор на двигателе "Москвича-412": очень плохо распределяется смесь по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю.
Так что конструктора тоже люди, хоть и не глупые, но далеко не ангелы. D.J.Owl писал(а):И второе:
У моего шефа "копейка".
Не удержался - ну и шеф Serge! писал(а):ты вкрячил новый карб без каких-либо регулировок, а потом удивлялся почему холостых нет и пускается плохо?
Ну не всё так...
ВО первых в магазине к данному карбу была бамаженция приложена.
"... с подписьюпечатью", что данный карбюратор (указан номер) проверен и настроен на стенде. Ну я и поверил данному сертификату. Во вторых, ведь предупредили, что в двухнедельный срок, при наличии претензий с моей стороны готовы поменять на новый, другой. И в третьих - не каждый-же деньмесяцсезонгод карбюраторы покупать приходится, вот я и дал маху...
Но в общем нормально всё - работает. Я вот интересную деталь заметил: после подстройки винтом ХХ поднялся до нужного, без вытянутого подсоса, но работать двигатель стал как-то деликатнее, мягче, чем раньше на тех-же оборотах, но при помощи подсоса. Интересно.
Serge! писал(а):С подсосом постоянно ездить низя!
Почему? Ну понятно, что расход увеличивается, а что ещё проблемы могут быть?
Otto Frija писал(а):Если квалификация не позволяет ХХ регулировать - не лезьте в переделки
Послушаю. Не буду.
Joker-dnk писал(а):Не удержался - ну и шеф Smile
Да чё - нормальный шеф. Типа патриот своей Родины...
Спасибо, мужики, за ответы, пояснения, советы._Mad_ писал(а):С подсосом ездить нельзя, потому что будет постоянное переобогащение смеси, как следствие потеря динамики на некоторых режимах работы плюс нагар на свечах
В добавок расход увеличится т.к. смесь богатая идет больше бензинаKot641 писал(а):Короче этими винтами регулируют СО и ОБОРОТЫ на ХХ.
Я может дотошно пытаюсь разобраться, но всё-же:
ПОнятно - один винт регулирует обогащение смеси. То-бишь изменяет соотношение паров бензина в воздухе.
А вот ХХ каким образом регулирует второй винт?
Что именно он изменяет?Дядя Леша писал(а):Поток воздуха в обход закрытой заслонки...
О - теперь всё предельно ясно.
СПАСИБО.