увод вправо при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: увод вправо при разгоне Автор: Piligrim73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 14:48
здравствуйте,задалбался лечить увод вправо при разгоне,катки проверял 3 раза в разных местах, сход развал делал в 2 местах,не помогает,калёса тоже перебрасывал,знаю избитая тема может кто-то вылечил? Confused
#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 15:14
Если избитая, то зачем спрашивать?
Чтобы вылечить, надо уровнять длину шрусов. ИМХО - это не бюджетно для таза, проще сменить машину.

#3:  Автор: СтелсОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 15:22
Менял подшипники ступиц, помогло.
#4:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 16:21
на переднем приводе всегда уводит, даж на иномарках , только там есесено меньше
#5:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 21:39
А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?
#6:  Автор: Зам. J_rockiNаОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 22:01
KOTOK писал(а):

А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?


Прими это за аксиому. 8-)

#7:  Автор: OBMОткуда: г. Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 23:08
KOTOK писал(а):

А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?


При интенсивном разгоне морда подымается выше и, соотвественно, отклонение привода по вертикали становится больше - растет угол приложения момента на колесо. Поэтому на левое колесо приходит большее усилие и оно раскручивается быстрее чем правое. Вот и увод вправо. 8-)

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 02:22
"Fill" писал(а):

на переднем приводе всегда уводит, даж на иномарках , только там есесено меньше


+1
Добавлю, при условии , что на ино приводы разной длинны, как у нас. Лечение данного трабла все таки есть, не доконца , но не приятные уводы минимизирует. Это занижение подвески, к стати по этому у инно меньше чуствуется. У меня на 21083 занижение было 7см , машину не уводило вообще.

#9:  Автор: Зам. J_rockiNаОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 06:06
OBM писал(а):

Поэтому на левое колесо приходит большее усилие и оно раскручивается быстрее чем правое. Вот и увод вправо.


Может, я чего не понимаю?.. Почему тогда правый привод толще -> тяжелее, чем левый?

#10:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 09:08
причина в разных углах "излома" шрусов левого и правого. Привода то разной длины. и углы изгиба правого и левого разные. А в шрусах трение.Чем больше угол излома и нагрузка (читай тяга мотора), тем больше трение. Шрус сопротивляется изгибу, значит пытается повернуть колесо вправо или влево соответственно. На многих иномарках длинный привод составной. Вал из кпп до подвесного подшипника, а дальше точно такой же привод с двумя "гранатами", потому и увода нет.
#11:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 09:48
покрепче руль держи уводить не будет Smile
#12:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:28
+1, руль держу крепко.

zlexx, у тебя при занижении подвески колеса не цепляли в поворотах подкрылки??

У меня на стоковой передней подвеске на крит.углах колеса цепляют! Зимняя резина на R13 штамповка со стандартным выносом, летняя на R14 185-ых но диски с выносом больше по 5мм в стороны, так что та же фигня Sad

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 21:55
biffant писал(а):

zlexx, у тебя при занижении подвески колеса не цепляли в поворотах подкрылки??


Немного цепляли, на летних 185, думаю это было из-за увеличенного кастра , но я как то не парился , приучил себя до упора руль не выворачивать и все.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 01:43
По теме ещё есть что-нибудь? Smile
#15:  Автор: Piligrim73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:09
может регулировкой кастера попробовать? схождением поиграть,или безполезно?
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:17
Piligrim73 писал(а):

может регулировкой кастера попробовать? схождением поиграть,или безполезно?


Ну если под рукой и бесплатный то можно и поиграться Very Happy , но результат получится минимальным, зато может начать тянуть по прямой в другую сторону.
А вот немного занизив подвеску -то сведешь этот не приятный эфект к минимуму.

#17:  Автор: Piligrim73Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:13
от разности жёсткости стоек может быть?при качении правая мягче,чем левая




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU