KOTOK писал(а):А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?
Прими это за аксиому. 8-)KOTOK писал(а):А почему это проявляется имеено при интенсивном разгоне? Почему при спокойном нет?
При интенсивном разгоне морда подымается выше и, соотвественно, отклонение привода по вертикали становится больше - растет угол приложения момента на колесо. Поэтому на левое колесо приходит большее усилие и оно раскручивается быстрее чем правое. Вот и увод вправо. 8-)"Fill" писал(а):на переднем приводе всегда уводит, даж на иномарках , только там есесено меньше
+1
Добавлю, при условии , что на ино приводы разной длинны, как у нас. Лечение данного трабла все таки есть, не доконца , но не приятные уводы минимизирует. Это занижение подвески, к стати по этому у инно меньше чуствуется. У меня на 21083 занижение было 7см , машину не уводило вообще.OBM писал(а):Поэтому на левое колесо приходит большее усилие и оно раскручивается быстрее чем правое. Вот и увод вправо.
Может, я чего не понимаю?.. Почему тогда правый привод толще -> тяжелее, чем левый?biffant писал(а):zlexx, у тебя при занижении подвески колеса не цепляли в поворотах подкрылки??
Немного цепляли, на летних 185, думаю это было из-за увеличенного кастра , но я как то не парился , приучил себя до упора руль не выворачивать и все.Piligrim73 писал(а):может регулировкой кастера попробовать? схождением поиграть,или безполезно?
Ну если под рукой и бесплатный то можно и поиграться , но результат получится минимальным, зато может начать тянуть по прямой в другую сторону.
А вот немного занизив подвеску -то сведешь этот не приятный эфект к минимуму.