Eddard Stark писал(а):G_U
По поводу мощности говорил, что она также важна!
А так - ездил я на скоростях выше 200 на 2112. ~140 лошадок у мну. 8)
Но нового придумывать не буду - если машина подготовлена - вполне можно ездить. На стоковой - страшно из-за жутких кренов.
еще раз. Мощность это производная от крутящего момента и оборотов. И если разгон наиболее эффективен на обротах приходящихся на пик момента, т.е. 3700-4000 для 124 движка в стоке например, то это не означает что в этой зоне у двигателя макимальная мощность, да и вообще мало интересно где там у него максимальная мощность и какая. Вот в зоне 6000 она максимальная, за счет кол-ва оборотов, но момент там низкий и вообще момент активно падает от 4000 до 6000, что означает что ускорение там маленькое. Но в тоже время момент с 4000 до 5500 достаточный чтобы потихонечку разогнать машину.
нормальные крены, куда еще жестче то пружины ? 12 и так жесткая довольно. Гоночные авто не в счет. Да и развесовка правильная, точно не помню, но например у калины она 51:49, чем так любят похвастать владельцы бмв :D
можно конечно еще туже завязать машину, наставить стабов потолще вперед и назад, кренов не будет, будет неожиданый срыв резины в повороте. Ну его... лучше уж крены, там хоть колеса до последнего за асфальт держатся да и время есть опасность почувствовать
Кстати на приоре таким путем и пошли: усилили передний стаб и усилили заднюю балку на кручение, читай поставили стаб на 10-ю балку. Увеличили комфорт при штатных режимах и утратили управляемость и информативность при предельных. Дождемся тестов, сравнений, посмотрим что получилосьEddard Stark писал(а):G_U
Оптимальные обороты - это около 6000.
Момент вещь хорошая, но вот у трактора крутящий момент высокий, а быстро не поедешь.
Крены ужастные. Не надо обманывать себя. Короче варить раму в кузов - и ставить все самое жесткое.
оптимальные 6000 ? не знаю про какую ты машину. У меня лично гдето 3700 это те обороты на которых можно спокойно ехать на прямой не играя педалью газа, для ускорения или сброса скорости. Тапка лежит на педали в одном положении - подача топлива стабильна, уходя от 3700 в ту или иную сторону двиг теряет момент и сам возвращается к пику - подача топлива-то стабильна.
Может у тебя верховой движок, т.е. пик момента подвинут вверх по оборотам на 6000, тогда конечно, у тебя оптимально 6000 и понятно откуда 140 л.с. Кстати расскажи где пик момента и пик мощности
а ты возьми мотор от трактора и вкоряч на 10-ку и числа передаточные соответствующие, полетит побыстрее чем твоя со 140 л.с. Только там диапазон оборотов узкий у него, будет у тебя два положения езды - либо стоять на месте, либо сразу ехать 100 км/ч
вот у гусеничного ДТ-75 мощность максимальная 75 л.с. всего, а он ездит вон зимой по двору и снег еще гребет перед собой. А вот у мотоцикла мощность и 150 л.с. может быть на оборотах где то 12000, только поставь его мотор на трактор... Помнишь про моторчик от детского конструктора приводил ?
если на 12 крены ужасные, то что тогда на более мягких машинах ? не оснащенных регулируемой пневмоподвеской разумеется. Да и не видел я чтобы шоссейные машины на раме пытались делатьEddard Stark писал(а):G_U
У мну:
Максимальный крутящий момент на ~5000
Максимальная мощность на 6800.
Холостой ход 1180 оборотов.
ну видишь, это далеко не сток. Вот и получилось что оптимально это 5000, а дальше зависит от того как рисует график момента, если там "площадка" или пологий спуск до 6000, то вполне возможно что и на 6000Eddard Stark писал(а):90% полка момента оканчивается на 6800
зверюга :cool:Eddard Stark писал(а):90% полка момента оканчивается на 6800
А как снимали? Видал я конечно 8-ми тысячники, но и у них момент не на 6800...
Не хочу никого обижать, но написать и я могу все, что угодно... Твой, конкретно, моторчик тестили? Если тестили, то как?
По л.с. еще похоже, но за счет чего они момент получили не совсем понятно. Валами наверх загнали это понятно, клапана большего диаметра тоже понятно, все остальное вообще потемки - за что люблю наших тюнеров, так за скрытность - клещами ничего не вытянешь. Но не получится все равно такая "полка". На низах не поедет так.
На 75,6 валу и кованных поршнях такого момента у меня нет.... при объеме 1627 кубиков.Eddard Stark писал(а):mike_E
Ссылочка - примерно то, что я хотел получить и соответствовало по деньгам.
Двигатель еще расточен. Коленвал 78.
До 4500 оборотов не особо едет
Мотор тестили на стенде. Лошадков чуток побольше получилось.
Уже другое дело.... 78 в какой блок? 1,5 или 1,6Eddard Stark писал(а):Меня еще помнится пугали по этому поводу раковинами и микротрещинами.
Правильно делали. С нашими блоками лотерея. Я на 82,8 остановился ибо на 3-м цилиндре снаружи подозрительная складка была...