BlackStar писал(а):Или не стоит заморачиваться?
Не стоит, ибо приход меньше чем ожидаешь...
Катался на 21099 сокурсника, никаких преимуществ по сравнению со своей машиной не заметил... хотя может педалька полегче тормозная, а может субъективно это... Короче не стоит ИМХО.
BlackStar писал(а):Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.Consigliori писал(а):Да, замена колодок, дисков на армированные.
Это как?В смысле понимать?Consigliori писал(а):Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.
А что бывают не армированные
Чтобы получить достаточно заметный прирост эффективности тормозов, нужно поменять диаметр тормозных дисков, тормозные суппорта (можно и многопоршневые), ГТЦ и дальше расходники уже.
Consigliori писал(а):BlackStar писал(а):Или не стоит заморачиваться?
Не стоит, ибо приход меньше чем ожидаешь...
А вот здесь полностью согласен - пустая трата денег.Ксандр писал(а):Это как?В смысле понимать?
mike_E писал(а):А что бывают не армированные
Нет, я не совсем правильно выразился.
Они все армированные, но они армированны капроновой нитью...
А имел в виду металлом, как на байках (мотоциклах)
Эти шланги вообще не вспучиваются...
Для мотоциклов они очень важны из-за высокой длины, там большие потери на растяжение резины, у машины меньше, тоже достаточно... где-то в сухом остатке теряется на торможении метра 1,5-2 у автомобиля а у моциков до 5-7 а иногда и больше метров...
Но решение это очень не бюджетное. примерно 100-150$...каждый сам решает насколько это ему нужно...
На ф1 и во многих других гонках, такие шланги ставятся по умолчанию. Да и на современные моцики тоже, особенно те моцики которые с АБС идут.Consigliori писал(а):Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.
+ вут торгмаш, гтц АТЕBlackStar писал(а):Привет!
Можно ли поставить на двенаху задние дисковые тормоза и сколько это будет стоить в рублях ориентировочно?Просто на отцовой мпс-ке все тормоза дисковые-тормозит она обалденно.))))
Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Или не стоит заморачиваться?
Можно. Сертифицированный Дизайн Сервис стоит около 11 тыс
Тормозит обалденно - это при небольшом усилии на педали колом встает? Так формула 1 тогда вообще не тормозит - там усилие на педали 80 кг ....
В общем вакуумник еще бы посоветовал поменять на Торгмашевский. И отрегулирровать зазор
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Маленькое замечание по ЗДТ - я за два года эксплуатации НИЧЕГО не делаая с ними и не регулируя ручник заехал на стенд - так вот разница в тормозных усилиях на задней оси была меньше чем на передней.Вадя писал(а):сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?
+1BlackStar писал(а):Consigliori,то есть для гражданской езды не стоит заморачиваться с металлоармированными шлангами?
Да, не стоит. Просто я тебе сказал комплекс мер, чтобы машина лучше тормозила... даже нет необходимости в тормозных дисках большего диаметра. Достаточно просто диски хорошие купить, можно импортные...
Но с другой стороны, если средства позволяют, то я бы шланги поставил... эффекта больше чем от 14" дисков... Реальное преимущество бОльшего диаметра дисков начнется с 15"... а это уже вне закона.BlackStar писал(а):Consigliori,диски нужны с прорезями?
не факт... говорят лучше перфорированные. Но это будет росто понт для такого маленького диаметра.
BlackStar писал(а):Вы себе меняли диски?
У меня заменены и так... Стоят не LUK не то Lucas какие-то из двух...
Колодки ферродо красные. Мне достаточно. В любом случе по сравнению со стоком - небо и земля... и главное тормозит бесшумно, без малейшего скрипа...