Shinzon писал(а):Барабанные тормоза хуже чем дисковые.
Тлько для машин с АБС!Shinzon писал(а):барабанный хлам - дедушкам тошнящим на дачу с груженым навозом прицепом.
Ох погорячился ты... :-DВадя писал(а):сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?
И что? И о чем ЭТОТ факт тебе говорит?
Что за бредовые аргументы? Ну поставь себе вперед барабаны - тоже в юз будешь тормозить И что это будут эфективные тормоза?
ЗДТ не ставят только потому что барабаны ДЕШЕВЛЕ - вот и все.Consigliori писал(а):если средства позволяют, то я бы шланги поставил... эффекта больше чем от 14" дисков.
пробовал сам или одна бабка сказала?
Consigliori писал(а): говорят лучше перфорированные. Но это будет росто понт для такого маленького диаметра.
Это будет не понт - реально все это работает
Вадя писал(а):вот всякие там диски..с прорезями и дырочками..я б не спешил...
видал я эту перфорацию...потресканую...ну на фик..
Не надо просто покупать всякую левоту
Consigliori писал(а): Реальное преимущество бОльшего диаметра дисков начнется с 15"... а это уже вне закона.
Зачем так безапеляционно заявлять, если не в курсе?????BlackStar писал(а):dd112,да,"при небольшом усилии на педали колом встает".Не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах установки здт?
В предыдущем посте написал как надо сделать. Многие под эфективностью понимают маленькое усилие на педали - а за него вакуумник как раз отвечает.
Можно конечно поставить и вакуумник с ГТЦ от Калины - но переделывать придется бОльше.
А еще как ни странно подвеска свою лепту вносит. Те чем бОльше клевок при торможении - тем хуже
ЗЫ Эволюция моих nормозов на 2112 (тормоза соотв 14)
1. Сток
2. Циммерман перф 14 + ЗДТ Дизайн сервис + ВУ Торгмаш
3. Цимерманн перф 15 (под 12 колодку) + что выше
4 Циммерманн перф15" (перварена скоба под колодку от альфы) + 14 ЗДТ (диски бывшие спереди перф циммерманн)
5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff +14 ЗДТ
Во втором варианте колодки спереди Pagid(черный) сзади - АТЕ
Третий вариант - спереди ЕБЦ Грин Стаф сзади АТЕ
4-й спереди и сзади ЕБЦ Грин стаф
5-й EBC Red Stuff - сзади EBC green Stuff
Тормозные шланги обычныеdd112 писал(а):Вадя писал(а):сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?
И что? И о чем ЭТОТ факт тебе говорит?
Что за бредовые аргументы? Ну поставь себе вперед барабаны - тоже в юз будешь тормозить И что это будут эфективные тормоза?
ЗДТ не ставят только потому что барабаны ДЕШЕВЛЕ - вот и все.
dd112, не, ну странный у тебя подход.. человек же написал - объясните.. Я вот тоже не очень понимаю.. ж#@а на матренах легкая, вроде и барабанов хватает в юз пустить.. а диски.. Ты объясни лучше, в чем суть. Вопрос задан конкретно![/b]не..ну если отбросить всё остальное, в чем я просто не хочу дискутировать, ибо надоело, то про перегрев барабанов улыбнуло..
Цитата:Например попробуй два раза подряд разогнаться до 150 и затормозить в 0
хм....а зачем?
Это что, НОРМАЛЬНАЯ ЕЗДА?
Суть темы как сделать нормальные тормоза..
для нормальной езды.Вадя писал(а):Это что, НОРМАЛЬНАЯ ЕЗДА?
Это то чем иногда приходится заниматься из-за д....ов на дорогах.
Вообще если по перевалам не ездить и выше 100 не разгоняться, ездит спокойно то и 13" + барабанов хватит. А вот если приходится со 140 почти в ноль тормозить, то лучше 13 выкинуть.
ЗЫ. Это все по своему опыту.wraithik писал(а):Вообще если по перевалам не ездить и выше 100 не разгоняться, ездит спокойно то и 13" + барабанов хватит. А вот если приходится со 140 почти в ноль тормозить, то лучше 13 выкинуть.
ЗЫ. Это все по своему опыту.
Пипец...
Что за фигня... я в горах живу....
Колодки, диски и по желанию шланги... Все остальное развод на бабки...dd112 писал(а):5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff
Симпатичный вариант. Эх попробовать бы, прежде чем ставить... Да и еще - суппорт какой?mike_E писал(а):dd112 писал(а):5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff
Симпатичный вариант. Эх попробовать бы, прежде чем ставить... Да и еще - суппорт какой?
А там разве новы варианты появились? Вроде там только два варианта четырехпоршневых было - под 14 и 15. Неужели уже 6-ти поршневые сделали?Consigliori писал(а):wraithik писал(а):Вообще если по перевалам не ездить и выше 100 не разгоняться, ездит спокойно то и 13" + барабанов хватит. А вот если приходится со 140 почти в ноль тормозить, то лучше 13 выкинуть.
ЗЫ. Это все по своему опыту.
Пипец...
Что за фигня... я в горах живу....
Колодки, диски и по желанию шланги... Все остальное развод на бабки...
знчит ты не тормозишь или не ездишь быстро - теоретеГ ты наш.
Зачем по твоему на 10-у семейство с 16 кл моторами стали ставить 14 колеса и 14 тормоза?
ЗЫ можешь не отвечать - не интересноShinzon писал(а):dd112
И как впечатления от "промы"? Судя по виду должно быть нечто фантастическое в сравнении со стоком.. Хожу все вокруг облизываюсь но жаба пока останавливает.
И еще интересно почем на проме расходники в виде колодок и где их добывать - там что-то иномарочное доступное в обычных магазинах инозапчастей или совершенно уникальная деталь которую надо днем с огнем искать у дилеров промы?
Впечатления от промы сугубо положительные. Особенно на торможении с больших скоростей. Во всяком случае после наскольких торможений с 200 еще работают (правда тормозные диски уже синего цвета становятся и пластиковые загушки вываливаются из дисков
расходники от промы не представляют проблемы - в магазине о промы продаются да и сильверспорт занимается ЕВС. Да и вообще это копия AP Racing 5100 - так что проблем нет.mike_E писал(а):dd112 писал(а):5 Прома с составным диском 15 + колодки EBC Red Stuff
Симпатичный вариант. Эх попробовать бы, прежде чем ставить... Да и еще - суппорт какой?
Да попробовать то можно - но вопрос когда и где?