Реле-регулятор напряжения 7931.3702И4 где наити его(аналог) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реле-регулятор напряжения 7931.3702И4 где наити его(аналог) Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:39
машина Ваз-21074 инжектор (2006), как у многих начались проблемы с зарядкой аккума ну и подозрение в первую очередь на таблетку. Снял её и блин нигде не могу найти такую же . Мож кто подскажет где наити ИМЕННО такую или аналог. Какой стоит генератор-не знаю.



#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:38
жми сюда

8-)

#3:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:39
Там практически все про регуляторы для нивы с кодом ЩР3-01 и вариациями, а не для МОЕГО (спецом картинки запостил!) а поскольку поиск и в Яндексе и в Рамблере и в Гугле НИЧЕГО толкового не дал попросил помощи здесь!
#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:11
NuB-Russian
блин, ну возьми его с собой в магазин и там сравни по размерам с тем что продаётся. или уже ходил?
8-)

#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:14
невериться что есть особые различия между шнивовским и твоим.
а вообще чем он от обычного то отличается? с виду только "таблетка" у твоего квадратная.

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:17
NuB-Russian
вот это не он?
http://avtopasker.ru/goods/27931.htm

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:23
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25700

похож?

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:25
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4008
вот ещё вроде похожий.
8-)

#9:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:46
Брал с собой и ходил по магазинам (Кэмп, Авто49 и несколько поменьше) ни у кого нет.
От шнивовского отличается посадочным местом- у шнивы болты крепления
находятся напротив друг-друга, а у меня по-диагонали и УЖЕ С ПРИПАЯНЫМИ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОВОДАМИ С РАЗЪЕМАМИ.

Lednik спасибо за ссылки, но не то.

P.S. На гарантийном сервисе (Рускон) тоже всех озадачил- 2-е сутки ищут замену.

#10:  Автор: vorrtexer СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 15:38
Привет!
Ну как нашел таблетку для семерки?
Если нашел сообщи у меня та же ерунда!

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 16:13
Lednik писал(а):

NuB-Russian
вот это не он?
http://avtopasker.ru/goods/27931.htm


Нее, это как у меня и всех остальных карбовых 07, с 1992г. (восьмерочный гена).
А вот у автора какая то странная, с проводками Surprised первый раз такое вижу

#12:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 19:33
NuB-Russian писал(а):

Брал с собой и ходил по магазинам (Кэмп, Авто49 и несколько поменьше) ни у кого нет.
От шнивовского отличается посадочным местом- у шнивы болты крепления
находятся напротив друг-друга, а у меня по-диагонали и УЖЕ С ПРИПАЯНЫМИ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ ПРОВОДАМИ С РАЗЪЕМАМИ.

Lednik спасибо за ссылки, но не то.

P.S. На гарантийном сервисе (Рускон) тоже всех озадачил- 2-е сутки ищут замену.


На Кетчерской д2 брал зимой

#13:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 20:42
Таблетку не нашел.
Поменяли весь генератор по гарантии Smile

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 14:12
NuB-Russian писал(а):

Таблетку не нашел.
Поменяли весь генератор по гарантии Smile


Bravo

#15:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:26
NuB-Russian
Хоть бы посмотрел и нам написал, что за генератор такой был. Чтобы в случае чего - не купить такой случайно Very Happy

#16:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:43
А его так быстро сервисмены утащили, что я даже рта не успел открыть.
Smile

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 14:18
NuB-Russian писал(а):

А его так быстро сервисмены утащили, что я даже рта не успел открыть.
Smile


Лот ушел в музей Капитал шоу "Поле чудес" Smile

#18:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 09:09
Может кому ещё актуально будет. Сейчас имеем у товарища на 21074 2006 г.в. с генератором 372.3701-03 такую же проблему, не найти реле-регулятор в сборе с щеточным узлом.
Генератор выглядит так:

Шильда:

Причем в номенклатуре ЗиТ такого генератора нет. Pardon

По реле-регулятору нашел следующую информацию - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
Такие реле в сборе с щеточным узлом видел только для калины/шнивы. Pardon

ЗЫ: Гарантии как у предидущего нещастного уже нету, пробег ~35000, причем последний год у человека проблемы с зарядкой постоянные.

#19:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:41
Знакомая проблема Sad Тоже не мог найти на свою регулятор напруги. Smile То посадочное место не подходило, то щетки вообще были в другую сторону развернуты, то провода не с той стороны... Короче нашел похожий от газели. На нем правда сечение щеток толще, но я думаю ничегострашного. По параметрам подходит и это главное. Посмотри и ты может тоже подойдет.

ЗЫ. Корпус гены сделан на Украине, а диодный мост вообще в литве Smile Я был в ауте!!! Гена родная, машина тольяттинская.

#20:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 10:14
Roman_S86, угу, только кроме щеток ещё есть выпрямительный блок, который сильно оригинальный, и которому явно не будет хорошо с реле-регурягулятором "от газели".
Короче проблему решили также как и предыдущий оратор, заменой генератора в сборе.

#21:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:37
Моя проблема не решилась, в прошлый раз заменой таблетки... Как акум не заряжался так и не стал Sad В итоге оказалось что мост пробит. Тоже была еще та проблема найти... Поехал с родным мостом в магазин, крутил вертел его туда сюда... Нашел похожий от 10ки Smile До кучи купил новый конденсатор. Поменял, короче я это добро все... в итоге все проблемы прошли. Напруга стабильно 14 на холостых. С мая того года досих пор проблем с бортовой сетью не испытываю.

ЗЫ: ИМХО, менять гену из за щеток это уже просто крайняя мера. Может вы в следующий раз поменяете движок из-за того, что у вас одна свеча перестала работать?

#22: Такая же шляпа Автор: janjac СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 00:50
Есть ваз 2107 инжектор десятого года
На ней изначально стоял обычный нормальный генератор на который очень просто найти таблетку вместе со щетками. Но, со временем из стыков у термостата потек антифриз. Куда потек? Разумеется на ооочень удачно размещенный инженерами-горе-конструкторами ваза генератор.
Низ это влага, грязь и прочие прелести, в том числе все что льется сверху.
Странная конечно логика, ну да ладно, когда человек покупает авто, он же не думает о том где удачно или нет у него расположен генератор или еще что-то там...
Вобщем с генератором беда какая-то случилась, по симптомам таблетка, так и есть, купил заменил, работает. Позже, почему-то раскрутилась гайка, та что держит шкив и крыльчатку охлаждения, и все это добро настолько сильно повредило вал ротора генератора, что пришлось покупать нового гену, а старый отложить на полку на даче до лучших времен...
Недавно новый генератор (кстати сказать более мощный - 73 ампера, если не смотреть на второе обозначение, почему-то присутствовавшее на нем в размере 55 ампер, это все я разумеется обнаружил только после поломки и снятия генератора) накрылся медным тазом, судя по присутствию запекшейся красной жижи это была снова таблетка.
Я стал искать таблетку и понял что ее нигде нет, ну не возможно найти ее в питере ни в биби, ни в асте, ни в балткаме, ни на авторынке на богатырском, я понял что найти такую таблетку - это сродни тому, если бы я поймал птицу удачи...
Машина как и всем нужна срочно, все выходные промаялся разыскивая таблетку, потом достал с полки старого гену, подумал может что придумаю. Купил ротор (его тоже нигде толком не было) какой-то один захудалых оставался в биби, вроде как подходящий, еще в магазине сравнивал его с "помятым" ротором старого генератора, по длинне и прочему подходит, принес домой, попробовал, и понял что подходит, но не очень (между крышкой генератора и ротором есть специальная шайба, я так понимаю она служит в качестве ограничителя, чтобы ротор не прижимался к крышке) шайбочка как-то не садилась на этот ротор, не стал я рисковать, отложил новый ротор, посмотрел на оба гены и понял, что отличия в них только в схемах, а все остальное идентично, значит ротор уж точно одинаковый, короче разобрал я и второй генератор, поставил на него обмотку с диодными мостами и второй крышкой от старого и вуаля, генератор стоит под капотом и дает ток, правда признаться тот что был после этого стандартного и вправду был мощнее, во время его работы стрелка амперметра на приборке постоянно была значительно дальше в зеленой зоне, а сейчас возле белой постоянно крутится, напряжение в сети не мерил.
Могу констатировать следующее:
Те у кого есть такой генератор и в нем вышла из строя таблетка. Вам, как и всем остальным, просто не повезло. Долбаный производитель придумал суперский генератор с двумя проводочками на таблетке, не знаю для чего, видимо для лучшей термокомпенсации, потом произвел его, потом резко перестал производить, исключил из номенклатуры, и о поддержке такого изделия конечно не задумывается.
Один из выходов (при наличии данной возможности) я озвучил.
Есть еще выход придумать что-то с таблеткой, но поскольку я в электрике ноль, я решил все так как описал, и разумеется, если бы это не помогло, то я был бы готов к крайней мере - замене генератора.
А по поводу мнения некоторых насчет замены генератора в случае неисправности щеток очень хочется добавить, что пока вы не оказались в подобной ситуации, нечего критиковать чужие решения по выходу из нее.
Если же вы знаете легкий быстрый способ избежать проблем, просто будьте человеком и изложите его таким же как вы людям, и вам станет легче и им!
А если вы по совершенно четким описаниям и очень понятным конкретным постам в теме не можете понять масштаб ситуации, оценить насколько легко или сложно найти таблетку, (я нашел вариант доставки таблетки из мск в спб за неделю, стоимость вместе с доставкой была бы в пределах 500 рублей) то не стоит размещать в теме свои гениальны посты и вовсе.
Но я в таких решениях нахожу меньше смысла по причине напрасной траты времени.
К посту прикладываю фотку необычного генератора...


Рабочий стол 2014-08-05 00.29.59.png
Описание:
Размер файла: 741,49 KB
Просмотрено: 251 раз(а)

Рабочий стол 2014-08-05 00.29.59.png
Рабочий стол 2014-08-05 00.32.58.png
Описание:
Размер файла: 524,13 KB
Просмотрено: 444 раз(а)

Рабочий стол 2014-08-05 00.32.58.png

#23:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Августа 2014 01:52
это ж регулятор нового образца вроде.
Как то полно их и дефицита никто не испытывает.
Стоит прочитать фак на наличие аналогов.
93.3702 - Астро
941.3702 - Автоэлектроника
844.3702 - Орбита
845.3702 - Орбита
611.3702-05 - Энергомаш
611.3702-07 - Энергомаш
7931.3702 И4 - Электромодуль
7931.3702-01 - ВТН
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9444.3702 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
9333.3702-04 - ВТН




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU