вентилятор от инжекторной нивы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вентилятор от инжекторной нивы Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 13:31
Здрасте простите за глупый вопрос, но можно ли поставить один вентилятор (с мотором) в штатный корпус вентилятора охолождения и еще вопрос у нивовского оборотов больше? Думаю если он штатно влезет поменять полярност и он будет лучше охалождать. (нужно потому, что в пробке кондей не эфективно холодит при теп двигателя 101-105 а на 90-95 уже норма)
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 14:44
Поиск в помощь, совсем недавно(страниц 5 -10 назад:) ) обсуждали кондей и вентилятор от нивы
#3:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 16:36
там обсуждали про спаренный вентилятор, а мне нужно знать только про то что от того самого спаренного вентилятора один мотор с лопостями сядет в штатны корпус или не подойдет?
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 17:19
Perviz912 писал(а):

там обсуждали про спаренный вентилятор, а мне нужно знать только про то что от того самого спаренного вентилятора один мотор с лопостями сядет в штатны корпус или не подойдет?


Смысл такой переделки не очень ясен?
Врядли производительность нивовского больше чем у матрехи.
P.S.
что то мне кажется что не полезет он туда.

#5:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 18:26
По идее, когда кондей работает, карлсон должен постоянно работать. И температура не должна подниматься выше хотя бы 95 градусов в пробках. Или я не прав?
#6:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 21:51
уверяю температура в пробках доходит до 110 а кондей после 98-103 не так холодит. смысл в том, что у нивовского вроде оборотов больше и крыльчатка покруче, единственое будет ли она так же на всас работать на вдув она вроде посильнее штатного (8лопастей) но может у него крыльчатка только на вдув расчитана как думаете?
#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:03
Для начала проверь, при какой температуре нижний патрубок/шланг от термоса к радиатору становится горячим.
#8:  Автор: Perviz912Откуда: Baku СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:07
Волк с системой охолждения проблем нет когда с откл. кондеем ездиш то все ок да и с вкл. тоже авто не перегревается но в пробке кондею не хвотает обдува
#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 22:45
Хм. Тогда не знаю. Подъехай в запчасти и сравни визуально два вентилятора, можно рулеткой померить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU