mityamitya писал(а):под двигателем образуется лужа!
и? Слабо посмтреть где подтеки?
ЧАсто течет сам бачок. С какой стороны течет?
НЕ так там уж и много мест тоJoltiy писал(а):ни разу этого не делал, поэтому вопрос.
Когда буду менять там (что конкретно менять, и можно ли самому это сделать, ибо зачем платить деньги за то, что можешь сделать сам), не потечет ли тосол из трубок (патрубков)?
Конечно, потечет! Ты сначала определи, откуда он подтекает, 1) если со стыка патрубок-штуцер, то хомут попробуй подтянуть, но не перетягивай, сорвешь. Не помогло? Можно попробовать гермет на место утечки нанести, но этого не надолго хватит. 2) Если из-под хомута, то всё, сливаешь всю систему и меняешь патрубок. Как слить, читай мурзилку...Хелпер писал(а):Joltiy писал(а):ни разу этого не делал
всё когда то впервый раз.
Главное най ди течь. Если течет помпа, то с радиатора можешь не сливать. Дай машине остыть, термостат перекроет "большой круг", возьми соску, обрежь её воронкой, вставь подходящий шланг и пропусти его вниз в районе сливной пробки БЦ( под 2 или 3 свечой болт на 13). Откручиваешь потихоньку и потом подставляешь воронку, тосол уходит через шланг в емкость,ПОТОМ только открываешь крышку расширительного бачка. Потери тосола 0,5- 1л. ПРимерно также и с радиатора.
А я бы слил всё, да еще на разогретой, да крышку расширительного бачка снял! Мощный напор антифриза разогретого до 100 градусов столько всякого дерьма вынесет из блока, машинка только спасибо скажет! Да и бачок промыть можно будет, там тоже мусора до фига.
РУКИ БЕРЕГИТЕ
***
Я после покупки машинки ТРИ раза систему промывал (не тосолом ессно) и каждый раз что-то выходило, зато теперь бегает как новенькая ! Хелпер писал(а):Mir
Mir писал(а):Весь пол под водителским мокрый
А ты уверен? что кран?Снимай бороду. Суй руки к крану, он за отопителем на панели передка или смотри подтеки на отопителе.
На Вп бороду можно не снимать, все и так хорошо видно, если потеки есть. Кран-патрубки-печка...Joltiy писал(а):Видно то видно...
и как происходит сей процесс, если это кран?
А течет по щиту моторному. Если шланги: то капает на шумку. В общем залезать с фонариком и тряпочткой и смотреть.. с открытым краном на оборотах повыше.. 2-3 тыс... чтобы давление было... Тряпочкой вытирать и смотреть, как и откуда набегает антифриз...Mir писал(а):Завожу машину стою на месте и через минут 20 стрелка находится между 90 и 130 . Это плохо ? Если да что делать ? И ответьте пож. на вопрос по поводу ремонта крана !
у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала... Suchkoff писал(а):у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала...
+1 Только обороты 1200, и 2 минуты до 50, а дальше по ходу движения неторопливого, не засекал...