Утекает тосол! куда... :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утекает тосол! куда... :) Автор: mityamitya СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 20:55
Поизучал весь форум... есть такие статью... прям хочется взять и все разобрать и собрать так как надо!

начну с проблем: утекает тосол из бачка! под двигателем образуется лужа! устал тосол подливать..... где он может подтекать... и ремонт с картинками посоветуйте если сможете! СПС!

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 21:08
mityamitya писал(а):

под двигателем образуется лужа!


и? Слабо посмтреть где подтеки?
ЧАсто течет сам бачок. С какой стороны течет?
НЕ так там уж и много мест то

#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 21:10
mityamitya
Смотри все патрубки, кран отопителя со стороны моторного щита, может и в салоне под ковриками быть мокро.

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 21:28
Посмотри все патрубки, бачек, пробки, заглушки, затычки, и т.д.
Руко прощупай, где влажно там и течет

#5:  Автор: mityamitya СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 23:06
Всем спасибо завтра все общупаю!.... и напишу!
#6:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 00:11
Если уходит тосол и его видно под машиной это уже хорошо что тосол вытек наружу а не растекся внутри двигателя. Проверь целосность шлангов особенно по краю патрубков на которые они одеты, очень часто шланги рвуться (ломаются) именно там. Если мокро в районе расширительного бачка то его необходимо проверить на целосность, обычно бачки лопаются по шву это происходит либо закис клапан в крышке либо рассохся пластик. Одним словом дельный совет дать трудно может быть все что угодно. Надо браль переноску и лесть в машину.
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 02:20
ЗЫ как проверить
Открой капот, вольми фонарик и тросиком газа поддай оборотов - на ХХ Обычно ничгео не течёт.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 08:49
Надо еще со стороны помпы поглядеть, мож она потекла. Для этого лучше скинуть кожух ГРМ. С какой стороны мокро то?
#9:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:31
внесу свою лепту..
тосол тож утекает.. но он засранец утекает в САЛОН..
сначала ТОЛЬКО под пассажирский ковер тек... все перерыл, не нашел откуда..
тут полез под капот, бачок о5 пустой..
полез под коврики.. теперь ВОДИТЕЛЬСКИЙ..
ОТКУДА?
еще одна деталь..когда постоит на солнышке, на педальке газа и под ней потеки. .. облазил все рядом, сухо... парадокс какой то..

#10:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:09
Joltiy
Ну у тебя скорее патрубки, которые к кранику отопителя идут смотреть надо. Больше в сторону ног водителя течь неоткуда, ну если только радиатор отопителя проходиться, но это редкость. Первым делом, естественно, хомуты поменяй. Я, когда краник менял, на красный герметик ставил, только аккуратно, чтоб в систему охлаждения ничего не попало.

#11:  Автор: n.pelevinОткуда: 78rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:43
У меня тож, с ОЖ проблемы были.
Сначала лужица была с левой (генер) стороны, думал от омывателя натекло, хрен, помпа сдохла. Через пару месяцев с др. стороны, думаю чё за ............... Термостат весь зелёный. И карлсон в др. сторону крутит. Чудеса
Поменял термостат+все патрубки, промыл, уже 3 тыс, полёт нормальный.

#12:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:02
ни разу этого не делал, поэтому вопрос.
Когда буду менять там (что конкретно менять, и можно ли самому это сделать, ибо зачем платить деньги за то, что можешь сделать сам), не потечет ли тосол из трубок (патрубков)?

#13:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:00
Joltiy писал(а):

ни разу этого не делал, поэтому вопрос.
Когда буду менять там (что конкретно менять, и можно ли самому это сделать, ибо зачем платить деньги за то, что можешь сделать сам), не потечет ли тосол из трубок (патрубков)?



Конечно, потечет! Ты сначала определи, откуда он подтекает, 1) если со стыка патрубок-штуцер, то хомут попробуй подтянуть, но не перетягивай, сорвешь. Не помогло? Можно попробовать гермет на место утечки нанести, но этого не надолго хватит. 2) Если из-под хомута, то всё, сливаешь всю систему и меняешь патрубок. Как слить, читай мурзилку...

#14:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:12
[quote="Joltiy"]ни разу этого не делал[/quote]
всё когда то впервый раз.
Главное най ди течь. Если течет помпа, то с радиатора можешь не сливать. Дай машине остыть, термостат перекроет "большой круг", возьми соску, обрежь её воронкой, вставь подходящий шланг и пропусти его вниз в районе сливной пробки БЦ( под 2 или 3 свечой болт на 13). Откручиваешь потихоньку и потом подставляешь воронку, тосол уходит через шланг в емкость,ПОТОМ только открываешь крышку расширительного бачка. Потери тосола 0,5- 1л. ПРимерно также и с радиатора.

#15:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:22
Хелпер писал(а):

Joltiy писал(а):

ни разу этого не делал


всё когда то впервый раз.
Главное най ди течь. Если течет помпа, то с радиатора можешь не сливать. Дай машине остыть, термостат перекроет "большой круг", возьми соску, обрежь её воронкой, вставь подходящий шланг и пропусти его вниз в районе сливной пробки БЦ( под 2 или 3 свечой болт на 13). Откручиваешь потихоньку и потом подставляешь воронку, тосол уходит через шланг в емкость,ПОТОМ только открываешь крышку расширительного бачка. Потери тосола 0,5- 1л. ПРимерно также и с радиатора.



А я бы слил всё, да еще на разогретой, да крышку расширительного бачка снял! Мощный напор антифриза разогретого до 100 градусов столько всякого дерьма вынесет из блока, машинка только спасибо скажет! Smile Да и бачок промыть можно будет, там тоже мусора до фига.
РУКИ БЕРЕГИТЕ
***
Я после покупки машинки ТРИ раза систему промывал (не тосолом ессно) и каждый раз что-то выходило, зато теперь бегает как новенькая ! Smile

#16:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:02
У меня тоже проблема . Весь пол под водителским мокрый . Замучился доливать . Подскажите сколько примерно будет стоить ремонт этого крана ?
#17:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:49
мнения разделились.. и как лучше тогда все таки сделать? кто больше(или чаще) практиковал каждую из метод?
#18:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:15
[quote="Suchkoff"]А я бы слил всё, да еще на разогретой, да крышку расширительного бачка снял! [/quote]
Это когда тосол совсем менять( 60т или 3 года) тогда точно так. А хлам и в печке сидит, кран нуно открывать ессно.

#19:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:19
[b]Mir[/b]
[quote="Mir"]Весь пол под водителским мокрый [/quote]
А ты уверен? что кран?Снимай бороду. Суй руки к крану, он за отопителем на панели передка или смотри подтеки на отопителе.

#20:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:22
Хелпер писал(а):

Mir

Mir писал(а):

Весь пол под водителским мокрый


А ты уверен? что кран?Снимай бороду. Суй руки к крану, он за отопителем на панели передка или смотри подтеки на отопителе.



На Вп бороду можно не снимать, все и так хорошо видно, если потеки есть. Кран-патрубки-печка...

#21:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:24
Видно то видно...
и как происходит сей процесс, если это кран?

#22:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:36
Joltiy писал(а):

Видно то видно...
и как происходит сей процесс, если это кран?



А течет по щиту моторному. Если шланги: то капает на шумку. В общем залезать с фонариком и тряпочткой и смотреть.. с открытым краном на оборотах повыше.. 2-3 тыс... чтобы давление было... Тряпочкой вытирать и смотреть, как и откуда набегает антифриз...

#23:  Автор: Mir СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:28
Завожу машину стою на месте и через минут 20 стрелка находится между 90 и 130 . Это плохо ? Если да что делать ? И ответьте пож. на вопрос по поводу ремонта крана !
#24:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:25
Mir писал(а):

Завожу машину стою на месте и через минут 20 стрелка находится между 90 и 130 . Это плохо ? Если да что делать ? И ответьте пож. на вопрос по поводу ремонта крана !



у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала... Wink

#25:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 06:43
Suchkoff писал(а):

у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала... Wink



+1 Только обороты 1200, и 2 минуты до 50, а дальше по ходу движения неторопливого, не засекал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU