ScalpEL писал(а):Попробуй подрулевой переключатель поменяй
8-) первыйнах Цитата:Дело в самом переключателе значит
Цитата:Попробуй подрулевой переключатель поменяй
Думал об этом, завтра попробую поменять.Цитата:а если включить и выключить 1-ое положение, то паркуются?
Нет, не паркуются, а остаются в последнем положении.
Я открыл капот и посмотрел, процесс происходит так - включаю прер. режим - щелкает реле, дворники делают шаг, подходят к месту парковки, но не останавливаются, а чуть приподнимаются, как бы готовятся ко второму заходу. Последний момент сопровождается какимто странным скрипом вроде из этого реле.
Вот этого я не понял(про скрип, типа скрежет)Bladerunner писал(а):а чуть приподнимаются, как бы готовятся ко второму заходу.
у мну так быват раз из ста мож, но при ещё одном принудительном взмахе паркуюцо как нуно уже.Цитата:у мну так быват раз из ста мож, но при ещё одном принудительном взмахе паркуюцо как нуно уже.
У меня тоже было раньше раз из ста и вообще все работало как надо...Bladerunner писал(а):У меня тоже было раньше раз из ста и вообще все работало как надо...
отпишы потом када махнёш подрулевойМаксище! писал(а):В черном ящике сверху разъем вставляеццо... Посмотри, может его водой заливает...
+1, в черный ящик входит пучок проводов, в том числе и от дворников - называется "борода", контакты в гребенке "киснут" очень бысто.
Есть два варианта. Вытащить разъем из черного ящика и от дворников - WD40, щетка и пр. всю грязь выдуть.
Второй вариант - заменить всю "бороду". На любом рынке этот пучок стоит 150-180 рублей.
У меня такое было, дворники глючили несчадно. То работают, то перестают, то режимы путают и т.п. Менял реле и пр. не помогло. Поменял бороду (15 минут, сложнее всего протянуть провод под капотом к лампе) - работали как надо.