Неустойчивая работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неустойчивая работа двигателя Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 06:52
Сразу скажу - искал похожие темы! Юзал поиск, не нашел, итог - создаю новую тему.... не ругайте сильно....

Итак: двигатель работает неустойчиво на холостых, периодически глохнет, постоянные провалы, весь трясется...

Машина - ВАЗ 21053, 2006 г.в., пробег около 50.000, свечи новые, ВВ провода - селиконовые, прошли около 10.000, карбюратор новый (7-шный, раньше стоял солекс 53-й - поменял, думал из за него - ни фига!), зажигание бесконтактное - новое..... все новое!!! А работет плохо!!!! Все отрегулированное на СТО - зажигание, карб, и т.п.

ПОМОГИТЕ!!! Не знаю что делать, на подсосе езжу.... блин.... что еще можно проверить?! Немного клапана стучат, на днях поеду настраивать, может из за них?!

#2:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 07:01
У меня такое было когда ошиблись на зубчик при постановке цепи ГРМ. Нужно проверить метки обязательно.
#3:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:59
Рой-копай! Новое ? не значит исправное! Цвет свечей в норме? На ходу машина дергается? Может бензонасос толком не работает. Компрессию померь во всех горшках. Электромагнитный клапан ХХ смотрел? Может на него напруга не идет. Ну ВВ провода для кучи смени. Штатные всего 70 р. стоят.
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:11
Плохо искал, ту таких тем море.
#5:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:36
Joker-dnk
Верни 053 Солекс. Самый оптимальный вариант для 03 двигателя в сочетании с БСЗ! Поверь, ставил разные карбы. На карбе смотри датчик холостого хода, топливный жиклёр. Конечно, двигатель толком настроить нужно: натяжение цепи, ВМТ, клапана, может трамблёр разболтался (натяжение грузиков на нём) а там уже и регулировка карбюратора.

#6:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 19:28
Присоединюсь к предыдущему оратору. 053 карб рулит Smile
И проверь внимательно ГРМ, совпадают ли метки, не ослабла ли цепь.

#7:  Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 06:43
НАШЕЛ ВЧЕРА ПРИЧИНУ!!!!!!!!!!!

Топливный насос!!! Короче, там прокладка тонкая стояла, на креплении насоса к двиглу, и которая регулирует штуцер подачи бензина, и соответственно кол-во бензина, поступающего в карб. Он (насос) его (карб) переливал постоянно, поэтому и глохла - бензина много было!!!

Ура!!!

Да, карб зря сменил, блин, 2300 на ветер выкинул, на новый карб......

Всем спасибо!!! Огромное!!!

#8:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:58
Из-за бензонасоса карб переливать не должен. В поплавковой камере запорная игла есть. Скорее всего недолив был.
#9:  Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:19
Eleat писал(а):

Скорее всего недолив был.



Неа, точно перелив.... там куча признаков, например дым черный из выхлопной..... заводится плохо, со специфическими, для перелива карба, звуками... и т.п.

#10:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:21
Все равно, перелив - проблема карба а не бензонасоса... Впрочем работает и карашо. Но ремкомплект карба я бы купил.
#11:  Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 06:21
Вчера поставил обратно свой родной солекс.... 7-ный карб сдал обратно.... Короче - езжу не нарадуюсь.... вот это ВЕСЧЬ!!! Км. 40 максимальной, по сравнению с семерошным карбом, прибавляет!!! И по городу, на 7-ном средняя скорость была 60 (за то по ПДД! Very Happy ), с Солексом - 80 (умри ПДД! Smile )

Короче - СОЛЕКС рулит!!! :cool: :cool: :cool:

#12:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 08:40
Joker-dnk
Мы за тебя рады! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU