После долгой поездки страшный стук по днищу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После долгой поездки страшный стук по днищу Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 09:57
Во время езды по трассе после ~200 км начинает что-то очень сильно долбить по кузову, похоже что карданом. После остановки и некоторого отдыха машинка едет нормально.
Осматривали несколько разных людей, и ничего не нашли.
Крестовины говорят нормальные, подвесной тоже, в мосту и коробке люфтов нет. В чем может быть причина непонятно.
Можно было бы забить на это, но часто езду по трассе 300км. И ~100 км приходится ехать в напряжении с настроем "доехать бы...".

#2:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:10
А поискать следы долбежки по "кузову"? Откуда звук-то хоть идет?
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 11:20
Тебе надо, когда будит бить,поднять два задних колеса,завести передачу 2ю и смотреть что,где,когда,удачи.
#4:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 13:03
Трубу выхлопн смотри тоже.
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:26
Ёпта, после 200 км, это что ты на ней прешь столько?
Surprised

#6:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 06:38
Forkoss, 200км - это расстояние, а не скорость.
#7:  Автор: RomanokОткуда: Российская Федерация СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:56
Думаю это все-таки глушитель. Если бы кардан бил по днищу, ты бы ехать так долго не смог бы - мягко говоря не очень комфортно! При таком дисбалансе кардана всю машину должно колбасить не по деццки.
#8:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:00
Бывает и такое вот,
Гипс писал(а):


В субботу ночью выезжал из леса, чуть не обосрался... Скрежет по днищу неимоверной силы, аж пол вибрировал. Думал, что наехал на арматуру, которая реально распарывает днище и рвётся в салон... Слава Богу, всё оказалось проще... Посветил под дно - ничего нет, пришлось домкратить... Залез и охренел.Это было намотано на кардане.



#9:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:08
Опять заезжал на яму, дядка посмотрел все что может бить или вибрировать, ничего не нашел. Единственно что вилку отрегулировал, говорит свободного хода небыло, зажато.
Неужели сцепление так нагревалось и начинало выеживаться?

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:18
У меня то же стучит, зазоры в шлицах кардана, и после прогрева сцепления.
#11:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:22
У меня не просто стучит а долбит по днищу, аж рычаг КПП подлетает, но это только когда что-то нагревается, а до нагрева нормально все работает.
#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:24
Долбит при движении ли трогании?
Если трогаешься с места и долбит, сцепление кривое и от этого кардан гуляет в подвесном и создается впечатление что долбит. Если при движении ХЗ.

#13:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:28
Forkoss в основном при трогании. Т.е. еду по трассе, остановился перед переездом, трогаюсь и начинается. Останавливаюсь, немного постою и все в норму приходит.
Кстати когда проверяли в чем дело, то кардан снимали с подвесным, дык вот крепление подвесного было погнуто.

#14:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:32
Цитата:

Если при движении ХЗ.


Тоже чего-то не догоняю.

#15:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:36
Все правильно, читай мой пост выше.
#16:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:39
Отсюда можно предположить что сцепа затянута была и перегревалась. Правильно понимаю?
#17:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:40
Всем спасибо, возможность проверить на трассе будет только через две недели
#18:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:41
От сюда можно предположить что сцепление у тебя померло.
А от чего, это уже ХЗ.
Да, если крепление подвесного помяло, то может и от него, а не от сцепления. Потому что сцепление должно быть просто галимым, что бы от него трясло кардан так, что погнуло крепление подвесного.

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:41
Посмотри опоры двига, я в свое время сцепу в сборе поменял при таких же симптомах, а оказалось лопнула подушка-опора.
#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:53
А я вообще считаю, что самый лучший сход-развал - это на даче в канаву пару раз попасать.
Сейчас у меня и руль прямо стоит, и в сторону машину не ведет, а главное, все абсолютно бесплатно, только лопатой немного пришлось помахать.

#21:  Автор: spawn_3000Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:00
Разобрался с давней проблемой только сейчас.
Вобщем что было: открутилась гайка крепления половинок кардана, т.е. за крестовиной, на маленькой половинке кардана, которая ближе к коробке. Нашел спец знакомый. Заоднем крестовинку поменял.

#22:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2007 09:50
У меня на прошлой неделе с одной стороны крепление подвесного открутилось тоже на каждой кочке было слышно как по днищу что-то долбит. Сначала подумал что все кузову хана прогнил насквозь т. к. звук был именно ломающегося железа. А на следующий день нужно было в город ехать залез под машину и увидел что подвесной только на одном болте держится, вот кардан и бьет по кузову. Хорошо вовремя залез, а так даже незнаю чем бы кончилось это.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU