_BaraLgin
Свечи
ВВ
МЗ
По БК http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1955548#1955548
_BaraLgin писал(а):Свечи поменял позавчера на NGK 12
Не те свечи, нужны 11.
ок, почитаю, спасиб, но фак по выбору БК, как говорится, ниасилил :)
GVG писал(а):
Не те свечи, нужны 11.
а у 12-х какой зазор? в спецификации написано стандартный, то есть 1 мм?
а сколько сопротивление ВВ должно быть? дома замерю...зря менять тоже нехочется...Цитата:а сколько сопротивление ВВ должно быть? дома замерю...зря менять тоже нехочется...
К сожалению, одним омметром исправность проводов не проверишь.
У меня они "живут" в среднем 1,5 года. А потом начинаются приветы.
Если не ВВ - будет запасной комплект. Тем более что стоят относительно не дорого._BaraLgin писал(а):
а у 12-х какой зазор? в спецификации написано стандартный, то есть 1 мм?
...
Зазор между электродами свечи зажигания, мм:
двигатель 2110
0,7?0,8
двигатель 2111, 2112, 21114, 21124
1,0?1,1Дюжина писал(а):GVG
Я бы МЗ исключил. Вроде _BaraLgin уверен, что двигатель троит, а не двоит.
ну в том то и дело, что не уверен , но на двоящем движке я, думаю, далеко не уехал бы...
ещё и свечи надо поехать поменять, впарили ?12 :-( -NeON- писал(а):А ещё может и клапан(а) этого цилиндра умирают
Врят ли_BaraLgin писал(а):пробег 35000
_BaraLgin писал(а):чрез некоторое время завёл, работает нормально
Клапан сам не притрется
Ошибочки бы не помешали. Вдруг там не только пропуски.Первый вариант:
_BaraLgin писал(а):возникла потеря мощности, загорелась СЕ, обороты в гору не больше 3000, на длинной прямой можно до 4000 дотянуть, проехал так пару километров
МЗ (модуль зажигания)
_BaraLgin писал(а):остановился, сходил в магазин
надо было запастись:
МЗ
ВВ проводами (для 16-ти клапанного двигателя)
Свечами (NGK ?11)
-------------------------------------------------------------------
И второй вариант:
Пробило прокладку ГБЦ;
1. Белые клубЫ из выхлопной
2. Уходит тосол
3. Троит
4. Моторное масло превращается в желе
Результат:
попадание тосола в моторное масло
попадание тосола в выхлопную системуДюжина писал(а):Я бы МЗ исключил. Вроде _BaraLgin уверен, что двигатель троит, а не двоит.
Немного не соглашусь у меня на прошлой мшине 2114 также помирал МЗ симптомы были такиеже, и свечи менял и ВВ провода, то троила то нет иногда двоила, в итоге снял МЗ заехал в запчасти там его проверили и вынесли вердикт под замену, купил новый и усё стало наместо: работает ровно не троит, запасные свечи с ВВ проводами в багажнике Роман Торопов писал(а):
И второй вариант:
Пробило прокладку ГБЦ;
1. Белые клубЫ из выхлопной
2. Уходит тосол
3. Троит
4. Моторное масло превращается в желе
Результат:
попадание тосола в моторное масло
попадание тосола в выхлопную систему
да не, ну это врядли, ведь троение непостоянное, тем более тосол не уходит, масло в норме
когда менял свечи, на 2-й и 3-й было немного масла, но это, как я понимаю, стандартная болезнь 16 кл., масла было совсем чуть-чуть, буквально несколько капель
то есть, как я понял, скорее всего МЗ...или форсунка...
надо ехать к диагносту всё такиmeis
1.Поменять местами катушки на цилиндрах 1-2, 3-4, посмотреть уходят на эти цилиндры пропуски или нет.
2. Для профилактики протянуть массы.
3. Этого совсем не понял.meis писал(а):По БК открытие дроссельной заслонки показывает 1-2%