yurec писал(а):Левое колесо при полно повороте на лево трет за лонжерон. Справо все нормально.
Нуна рейку поправить, т.е. длинну тяг отрегулировать.zlexx писал(а):Нуна рейку поправить, т.е. длинну тяг отрегулировать.
Зачем и как это связано?vnv
думаю в спец ветке больше инфы нароеш))
zlexx писал(а):Нуна рейку поправить, т.е. длинну тяг отрегулировать
фигасе вариант)))))))
Klod писал(а):Мужики я серьёзна ,диски калёсные.
у меня чуть цепляет при полном выкручивании вправо.
185/60/14vnv писал(а):А что дает замена 13 на 14?
1. Лучше управляемость, устойчивость на дороге и торможение.
2. Возможность поставить тормозной диск бльшего размера(2112)
3. Лучше внешний вид машины.Motistuta писал(а):yurec
1 пункт спорный, в остально согласен))
хрена се, спорный....
но йа конешно на 14 не ездил, незнаю)vnv писал(а):И чо получается если тормоза не менять, остаются одни понты?
даже не меняя тормоза, тормозить она будет лучше....пятно контакта больше...да и щас кама наверное стоит :grin:vnv писал(а):Boriskin
А как на грязепроходимость влияет?
Пробовал разную резину остановился на tunga.
плохо, для грязи нужно уже резинуBoriskin писал(а):Motistuta писал(а):
yurec
1 пункт спорный, в остально согласен))
хрена се, спорный....
оочень спорный, стояли 185/65/13 Бриджи, так блин на них тормазила лучше машина чем щас на 185/60/14 с Тойо.
Boriskin писал(а):даже не меняя тормоза, тормозить она будет лучше....пятно контакта больше.
с какова перепуга то пятно увеличицо?