aristos писал(а):Вообще глюк проявляется после пробега 80-100км.
Один раз на ходу в конце поездки, а второй раз датчик сработал через сутки после пробега сразу при заводе - пришлось обратно с горящим датчиком ехать. Ща вообще не гаснет.
Повторяю, что уровень ОЖ в рамках нормы.
Там геркон стоит. Достал и двигаешь поплавок, датчик должен щелкать. Штука неразборная. Чистить бесполезно. говорят, что дохнет быстро и новые матрешки идут вроде бы без уровня ОЖ и омывателя.aristos писал(а):уровень в норме, а датчик напрягает.
Я так понимаю, проверяется он просто: вынул крышку с поплавком - датчик загорелся, опустил (поплавок всплыл) - датчик погас?
Устройство поди не хитрое - мож как-то разобрать можно починить-промыть-почистить-зачистить?
Про замену датчика догадываюсь :)
Вообще глюк проявляется после пробега 80-100км.
Один раз на ходу в конце поездки, а второй раз датчик сработал через сутки после пробега сразу при заводе - пришлось обратно с горящим датчиком ехать. Ща вообще не гаснет.
Повторяю, что уровень ОЖ в рамках нормы.
Долей на холодную до отметки макс. если сглюканет, то проблемы есть, если перестанет то все ок.Tank писал(а):Тоже достал этот датчик, я их местами поменял с датчиков уровня омывайки
И что это дало? От омывайки длиннее по-моему, и теперь всегда показывает "полный", так?IVAN_MIT писал(а):И что это дало? От омывайки длиннее по-моему, и теперь всегда показывает "полный", так?
Будет мозг конопатить, когда уровь ниже станет.
Drugan
Может. Но я както один ремонтировал. После пятой попытки я его выкинул с нехорошими словами.IVAN_MIT писал(а):И что это дало? От омывайки длиннее по-моему, и теперь всегда показывает "полный", так?
Они одинаковые. Цитата:Может. Но я както один ремонтировал. После пятой попытки я его выкинул с нехорошими словами.
Что, пытался геркончик поменять ради спортивного интереса?
Мне вот тоже интересно, что там в таком примитиве ломаться то может???Tank писал(а):Neitrino
Капот надо утром поднимать и проверять и под машину глянуть. А не прыгать и лететь, округлив глаза.
Шутник, а датчики тогда для чего?
Ихмо смотрю на колеса запрыгиваю и погнал, некогда под капот лазхит минуты решают особенно в москве чуть задумался и привет ты в пробках и уже полчаса теряешь.