датчик уровня ОЖ то горит, то нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: датчик уровня ОЖ то горит, то нет Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:35
уровень в норме, а датчик напрягает.
Я так понимаю, проверяется он просто: вынул крышку с поплавком - датчик загорелся, опустил (поплавок всплыл) - датчик погас?
Устройство поди не хитрое - мож как-то разобрать можно починить-промыть-почистить-зачистить?

Про замену датчика догадываюсь :)

Вообще глюк проявляется после пробега 80-100км.
Один раз на ходу в конце поездки, а второй раз датчик сработал через сутки после пробега сразу при заводе - пришлось обратно с горящим датчиком ехать. Ща вообще не гаснет.
Повторяю, что уровень ОЖ в рамках нормы.

#2: Re: датчик уровня ОЖ то горит, то нет Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:47
aristos писал(а):

Вообще глюк проявляется после пробега 80-100км.
Один раз на ходу в конце поездки, а второй раз датчик сработал через сутки после пробега сразу при заводе - пришлось обратно с горящим датчиком ехать. Ща вообще не гаснет.
Повторяю, что уровень ОЖ в рамках нормы.



Там геркон стоит. Достал и двигаешь поплавок, датчик должен щелкать. Штука неразборная. Чистить бесполезно. говорят, что дохнет быстро и новые матрешки идут вроде бы без уровня ОЖ и омывателя
.

#3: Re: датчик уровня ОЖ то горит, то нет Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:47
aristos писал(а):

уровень в норме, а датчик напрягает.
Я так понимаю, проверяется он просто: вынул крышку с поплавком - датчик загорелся, опустил (поплавок всплыл) - датчик погас?
Устройство поди не хитрое - мож как-то разобрать можно починить-промыть-почистить-зачистить?

Про замену датчика догадываюсь :)

Вообще глюк проявляется после пробега 80-100км.
Один раз на ходу в конце поездки, а второй раз датчик сработал через сутки после пробега сразу при заводе - пришлось обратно с горящим датчиком ехать. Ща вообще не гаснет.
Повторяю, что уровень ОЖ в рамках нормы.


Долей на холодную до отметки макс. если сглюканет, то проблемы есть, если перестанет то все ок.

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:59
Тоже достал этот датчик, я их местами поменял с датчиков уровня омывайки
#5:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:08
А я новый датчик купил и забыл о проблеме :cool:
#6:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:11
Tank писал(а):

Тоже достал этот датчик, я их местами поменял с датчиков уровня омывайки



И что это дало? От омывайки длиннее по-моему, и теперь всегда показывает "полный", так?

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:12
Drugan

Можно и так, но он все равно начинает моргать когда уровень между рисками, а теперь когда треть бачка останется.

#8:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:16
Tank

ну не знаю, я смотрел он моргает когда уроверь на отметке min ну +- несколько мм. Может хороший попался. Уже год работает

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:19
IVAN_MIT писал(а):

И что это дало? От омывайки длиннее по-моему, и теперь всегда показывает "полный", так?



Будет мозг конопатить, когда уровь ниже станет.

Drugan

Может. Но я както один ремонтировал. После пятой попытки я его выкинул с нехорошими словами.

#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:19
IVAN_MIT писал(а):

И что это дало? От омывайки длиннее по-моему, и теперь всегда показывает "полный", так?



Они одинаковые. Smile

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:20
Джерар

Нет. Они разные.

#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:24
Tank писал(а):

Нет. Они разные.



Странно... когда забирал - сказали одинаковые. Надо будет номера посмотреть...

#13:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:29
А я так было чуть не попал и теперь датчику верю:
Значит дело было так сначала он начал показывать мало тосола ну раз посмотрели вроде все в норме, два все в норме и так далее, вообщем забили, итог 3 литра тосола не хватало, а если бы сразу долил до максимума, то течь бы обнаружили намного быстрее.

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:32
Neitrino

Капот надо утром поднимать и проверять и под машину глянуть. А не прыгать и лететь, округлив глаза. Very Happy

#15:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:37
Цитата:

Может. Но я както один ремонтировал. После пятой попытки я его выкинул с нехорошими словами.


Что, пытался геркончик поменять ради спортивного интереса?
Мне вот тоже интересно, что там в таком примитиве ломаться то может???

#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:51
aristos

Точно, ради спортивного интереса. Три штуки выковыривал из охранных датчиков. Может дело в штуке чем его там заливают, но он нормально не заработал. Отдал 50 руб за новый.

#17:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:09
Tank писал(а):

Neitrino

Капот надо утром поднимать и проверять и под машину глянуть. А не прыгать и лететь, округлив глаза. Very Happy


Шутник, а датчики тогда для чего?
Ихмо смотрю на колеса запрыгиваю и погнал, некогда под капот лазхит минуты решают особенно в москве чуть задумался и привет ты в пробках и уже полчаса теряешь.

#18:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:16
датчик этот работает ненадежно из за качества его изготовления
потому как внутрь него тосол попадать не должен. Но в силу того что делают их тяпляп, элемент то не ответственный, особой герметичностью они не отличаются
в результате тосол внутрь попадает, а так как чаще всего тосол имеет кислую среду (я об этом писал в ветке про тосол и антифриз), тоже в силу тяпляп качества, контакты внутри датчика просто отваливаются - в резальтате датчик не работает, и именно поэтому установка нового спасет ненадолго

#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:24
Neitrino

Осмотр зашины занимает 30 секунд. А кто еще машину прогревает у того и вагон времени. Только, давление в колесах не проверяю и так прикидываю, что надо подкачать. Это тебе не самолет к полету готовить.

#20:  Автор: drellОткуда: 48 регион СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:06
Я купил авто оба датчика неработали :ooo: . Поменял герконы (1.5 руб/шт) теперь все :cool:
#21:  Автор: aristosОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:57
Сегодня поменял датчик. В магазине сказали, что не на долго их хватает - типа выкинуть ваще и лампочку отключить, чтоб не мозолила глаза. Датчик старый разберу - посмотрю Smile
#22:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:02
Я ради интереса один расковырял. Вывод неремонтопригоден, но как показала его проверка, дело не в герконе. Внутрь него через прокладку попадает тосол и на клемах появляется некое сопротивление, которое и воспринимается блоком БСК как срабатывание геркона. Sad
#23:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:10
А мы проще с другом сделали, купили 2 новых датчика, по кругу прошлись клеем, и уже 2 года, работают тока в путь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU