Разговор с Вадей о стандартах освещения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Разговор с Вадей о стандартах освещения. Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:46
Вадя, сравни яркость стопов десятки или двенахи с яркостью стопов одиннадцатой.
Возможно ты сможешь объяснить нам, почему у сарая свет стопов "кастрирован".

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 15:59
попробую..
хотя вопрос не ко мне.
на светоприборах наших авто есть значки сертификации..
и как там, ее мудреное слово такое. омологации вроде...
если ниче не путаю
туда пожалуйста и обращайтесью..я же простой пользователь.
такой же как все.
у меня тоже есть вопрос к создателям сего чуда на 10-м семейсвте- нафиг их было тонировать..
ЗЫ
прежде чем создавать такую тему, хотя прекрасно понимаю, почему она создана, поинтересовался бы, кто закрыл прошлую..
Не я..
К модерам- плз, прежде чем закрыть, отпишитесь..

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:03
еще можно к создателям ПДД обратиться..почему они запретили так подключать..
#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:03
Вадя писал(а):
нафиг их было тонировать..


Я думаю это не тонировка, мне кажется это огрехи технологии литья или гадкое сырье. 8-)

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:07
mr1
Тему закрыл я
ПДД
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:07
Да, понятно, что вопрос риторический, но мне, как владельцу сарая стремно ездить с тами х@ровыми стопами, которые нет смысла даже сравнивать по читаемости со всем остальным перереднеприводным семейством, потому что это скорее похоже на тусклый свет древней классики, с мутными стеклами, ржавыми отражателями, окислившимися контактами, дохлым генератором и т.п.
Извиняюсь, наболело.

#7:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:19
Лучше пусть горит ярче чем тускло и по правилам, но без фанатизма естественно, ксеноновые стопари колхозить не стоит...
А от слишком ярких стопарей пока что никто не умер.

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:19
Понимаю, что вопрос не по адресу, впрочем, у ВАЗовцев тоже спрашивать бесполезно. Вот пример :

Мне очень поравился ответ Фесина Михаила Ильича, начальника отдела исследования шума и виброкомфорта, на вопрос о вибрации рычага КПП, кстати, всем владельцам 10-го семейства уже давно набивший оскомину. Вот что он пишет :

Цитата:
Заочно, без использования субъективных или объективных (с использованием измерительной и анализирующей аппаратуры) оценок, дать однозначное заключение о причинах этих дефектов невозможно, ввиду большого числа источников шума и вибраций в салоне автомобиля, передающихся как воздушным, так и твердым (через опорные связи, подвески, трубопроводы, тяги, тросы, и т.п.) путем, причем эти источники взаимовлияют и взаимодействуют друг с другом.
Можно высказать несколько предположений: В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.
Измерение внутреннего шума легкового автомобиля производится не на всех эксплуатационных режимах, а согласно ГОСТ 27435-87 - на режиме интенсивного разгона (с полностью открытой дроссельной заслонкой) на гладком асфальтовом покрытии. Расчетный режим разгона для автомобиля 21099 примерно от 50 до 100 км/час при движении на 3-й передаче. В зависимости от конкретной комплектации двигателем или главной парой этот режим может значительно отличаться. Измерительный микрофон шумомера должен находиться при этом примерно в зоне правого уха водителя. Уровень внутреннего шума на 2100 об/мин на стоянке (без движения) существенно ниже 80дБА.
По дефекту "Гул ступичных подшипников" методика определения его и ТУ отсутствуют. В ТУ на автомобиль 21099 указан общий уровень внутреннего шума на скорости 100 км/час.
Как видно из Вашего письма, у Вас проблемы на режиме наката при 45 км/час. Ясно одно: общие уровни внутреннего шума на этом режиме должны быть значительно ниже регламентируемых ГОСТ и ТУ на режимах разгона и движения со скоростью 100 км/час.
Дефектные шумы в салоне на режиме наката, как правило генерируются элементами ходовой части автомобиля. В связи с этим необходим тщательный осмотр и контроль. Рекомендую применить наверняка хорошо Вам известный метод исключения источников шума.


Незнаю как вам, а у меня такой ответ ассоциируется в лучшем случае с рассуждениями студента первого курса, никогда не ездившего за рулём 10-ки, а в худшем - с посылом на.

#9:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:48
mr1
ну а что ты ожидал прочесть в ответ? ты ожидал точное местрасположение источника шум и звона на 2000 оборотов? человек тебе ответил: ищи, где-то что-то криво собрано кривое... ищи методом исключения... ставить диагнозы на расстоянии и лечить болезни умеет только наверно кашперовский

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:55
Ничего криво не собрано, просто на этапе проектирования, никто не подумал, что кулиса вибрирует и две железки соприкасающиеся нежестко через зазор обязательно будут стучать друг об друга - это у всех, это болячка борьбу с которой кинули на владельцев и они уже сами вкрячивают пружины от раскладушек, обматывают резиной, ставят упругие пластиковые шайбы и т.п.
Точно также никто не подумал, что иногда на улице идёт дождь и поэтому салонный фильтр надо прятать от доступа воды.
Поэтому полагаю, что и про задние фонари никто не думал. Впердолили как получилось и всё.

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:55
собстна говоря, поддерживаю саму идею о том, шо тусклые стопари..
Но не за счет ПТФ.
у меня была в свое время мысль переделать патрон на лампу 21+5

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:05
mr1
инсталлировать карданчик от калины, пружины вернуть обратно в раскладушку.

#13:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:13
Я знаю одного "летчика" на 103-й - так у него и стопы и поворотники
слегка подкрашены аэрозольным баллончиком в цвет кузова (снежная королева). Вроде как прикольно смотриться. Smile
Можете себе представить такую машину на трассе, и когда солнце будет бить вам в глаза. Стопов не видно ВАЩЕ!

#14:  Автор: AlexGlОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:32
Ну с фонарями это болезнь не только десяток. Ехал тут за одним внедорожным Лексусом, так у него плафон хотя и красный, но полностью прозрачный, а внутри нормальный зеркальный отражатель, так вот когда солнышко светит ему в зад, то эти фонари как будто все время светятся, неужели лампа 21Вт пересилит солнышко.
#15:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:50
пару часов назад впереди меня сарайчик тормозил
солнце светило ярко из того что я увидел присмотревшись это левый поворот мигал,подьехав ближе я увидел горящие стопы.
ИМХО такой стоп сигнал заметить тркдно

#16:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 20:02
Я уже как-то спрашивал на эту тему. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99957&highlight=
ИМХО, почему нельзя 11е противотуманки подключить к стопам, а стоковые стопы кинуть на противотуманки?
Если посудить здраво, стопами мы пользуемся каждый день милионное количество раз!
А задними противотуманками....За 2 года я ими пользовался от силы 3-4 раза! Они наверно плесенью от старости покрылись.

#17:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:12
А вы не учитываете что задок сарайчика засирается гораздо больше, и в плохую погоду противотуманки так могут засратся что ваще видно не будет, а уж как снегом заносит это отдельный разговор. Мне кажется именно поэтому вынесли стопоря ближе к углу, все почище.

З.Ы. только больше умиляет что одни лепят стопоря на задние противотуманки и этим слепят задних, а другие закрашивают да так что вечером еле видно.

#18:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:30
Решение подключить стопы вместо противотуманок
пришло после того, как я проехал за своим сараем
в солнечную погоду несколько километров.
Желание поберечь своё тело и свою машину пересилило
желание соблюдать ПДД.
После повторного проезда по прошествии времени
переставил лампочки с 20 на 10 ватт.
Теперь стопы горят аналогично седану и хетчбеку семейства.
Проблемы с продавцами палочек готов решать, однако
за 4 года таких инциндентов не было.
На момент прохождения ТО, просто перекидываю провода
в исходное сотояние.
Для беспокоящихся за свои глаза в пробках повторю, что
лампочки 10 ватт двигающихся сзади не слепят !

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:39
мда...логика класс..
пдд нарушать низя..но мне можно..ибо у меня то-то и то-то..причины обективные..
вот и придурок, вылетевший по встречке, он ведь тоже..знает шо низя..
но причины у него ну уж очень убедительные..только встречному камазу на них пофиг..
в общем, скоро уедем в профильный.

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:47
Короче делайте как конечно хотите...
Но могу посоветовать следущее...
У нас в городе катается несколько машинок сараев... у них вместо а можт и не вместо, не разобрать... короче у них там где горизонтальные ктафоты, впендюрены светодиоды из допстопов 2110, которые ставятся на спойлер... Прямо так в рядочек в каждом катафоте... я бы сказал, что их яркость избыточна... Но она лучше полюбэ этих ахтунговских стоковых... можно вообще замену стоковых лампочек насверхяркие светодиоды сделать, как например у нашего уважаемого форумчанина roti
Я надеюсь он не будет сильно против, что я дам ссылочгу на его ахивчиГ... Smile http://photofile.ru/users/roti/573161/

#21:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:52
Цитата:
только встречному камазу на них пофиг..

Не всегда...
В четверг утром на трассе Харьков-Симферополь видел аварию.
Одна фура в кювете. Вторая "сложилась" в гармошку, без лобовых стекол. Две скорые...
Ланос (предположительно, виновник аварии) в смятку при боковом ударе. Sad

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 22:57
ГМП
я собстна не про это..
вот свет фар у матрех тоже ни к черту, реально..
ставим все ксенон?
пофиг шо ПДД запрещают, и встречных слепим..зато МНЕ круто..
Все за?

#23:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:03
Цитата:
пофиг шо ПДД запрещают, и встречных слепим..зато МНЕ круто..

Повбывав-бы. Smile
А на счет света у матрех - я не согласен.
Меня устраивает. Ежели канешна правильно отрегулирован.

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:05
ГМП писал(а):
А на счет света у матрех - я не согласен.

+1 если фары Бош. 8-)

#25:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 23:10
Danla писал(а):
Решение подключить стопы вместо противотуманок
пришло после того, как я проехал за своим сараем
в солнечную погоду несколько километров.
Желание поберечь своё тело и свою машину пересилило
желание соблюдать ПДД.
После повторного проезда по прошествии времени
переставил лампочки с 20 на 10 ватт.
Теперь стопы горят аналогично седану и хетчбеку семейства.
Проблемы с продавцами палочек готов решать, однако
за 4 года таких инциндентов не было.
На момент прохождения ТО, просто перекидываю провода
в исходное сотояние.
Для беспокоящихся за свои глаза в пробках повторю, что
лампочки 10 ватт двигающихся сзади не слепят !


Все замечательно, ничего не слепит, а в туман как????? ждете когда в зад поцелуют, только на трасе это чревато и для впереди едущего авто, я уже больше 20 лет за рулем и задние ПТФ нужны ну хорошо если раз-два в год, но они именно НУЖНЫ, а нету.... стопоря блин.... ничего личного, это просто мое ИМХО, не надо делать того что в ПДД запрещено, и не потому что нельзя, а потому что эти правила кровью многих людей писались. Мало вам света стопорей повесте гирлянду на заднее стекло, полно всяких поделок в магазинах, но ПТФ не трогайте.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU