Вадя писал(а):нафиг их было тонировать..
Я думаю это не тонировка, мне кажется это огрехи технологии литья или гадкое сырье. 8-)Понимаю, что вопрос не по адресу, впрочем, у ВАЗовцев тоже спрашивать бесполезно. Вот пример :
Мне очень поравился ответ Фесина Михаила Ильича, начальника отдела исследования шума и виброкомфорта, на вопрос о вибрации рычага КПП, кстати, всем владельцам 10-го семейства уже давно набивший оскомину. Вот что он пишет :
Цитата:Заочно, без использования субъективных или объективных (с использованием измерительной и анализирующей аппаратуры) оценок, дать однозначное заключение о причинах этих дефектов невозможно, ввиду большого числа источников шума и вибраций в салоне автомобиля, передающихся как воздушным, так и твердым (через опорные связи, подвески, трубопроводы, тяги, тросы, и т.п.) путем, причем эти источники взаимовлияют и взаимодействуют друг с другом.
Можно высказать несколько предположений: В качестве возможной причины вибрационного резонанса рычага коробки передач на 2100 об/мин может являться дефектная сборка элементов механизма привода переключения передач, а еще конкретнее - неправильный монтаж сочленений привода.
Измерение внутреннего шума легкового автомобиля производится не на всех эксплуатационных режимах, а согласно ГОСТ 27435-87 - на режиме интенсивного разгона (с полностью открытой дроссельной заслонкой) на гладком асфальтовом покрытии. Расчетный режим разгона для автомобиля 21099 примерно от 50 до 100 км/час при движении на 3-й передаче. В зависимости от конкретной комплектации двигателем или главной парой этот режим может значительно отличаться. Измерительный микрофон шумомера должен находиться при этом примерно в зоне правого уха водителя. Уровень внутреннего шума на 2100 об/мин на стоянке (без движения) существенно ниже 80дБА.
По дефекту "Гул ступичных подшипников" методика определения его и ТУ отсутствуют. В ТУ на автомобиль 21099 указан общий уровень внутреннего шума на скорости 100 км/час.
Как видно из Вашего письма, у Вас проблемы на режиме наката при 45 км/час. Ясно одно: общие уровни внутреннего шума на этом режиме должны быть значительно ниже регламентируемых ГОСТ и ТУ на режимах разгона и движения со скоростью 100 км/час.
Дефектные шумы в салоне на режиме наката, как правило генерируются элементами ходовой части автомобиля. В связи с этим необходим тщательный осмотр и контроль. Рекомендую применить наверняка хорошо Вам известный метод исключения источников шума.
Незнаю как вам, а у меня такой ответ ассоциируется в лучшем случае с рассуждениями студента первого курса, никогда не ездившего за рулём 10-ки, а в худшем - с посылом на.Цитата:только встречному камазу на них пофиг..
Не всегда...
В четверг утром на трассе Харьков-Симферополь видел аварию.
Одна фура в кювете. Вторая "сложилась" в гармошку, без лобовых стекол. Две скорые...
Ланос (предположительно, виновник аварии) в смятку при боковом ударе. Цитата:пофиг шо ПДД запрещают, и встречных слепим..зато МНЕ круто..
Повбывав-бы.
А на счет света у матрех - я не согласен.
Меня устраивает. Ежели канешна правильно отрегулирован.ГМП писал(а):А на счет света у матрех - я не согласен.
+1 если фары Бош. 8-)Danla писал(а):Решение подключить стопы вместо противотуманок
пришло после того, как я проехал за своим сараем
в солнечную погоду несколько километров.
Желание поберечь своё тело и свою машину пересилило
желание соблюдать ПДД.
После повторного проезда по прошествии времени
переставил лампочки с 20 на 10 ватт.
Теперь стопы горят аналогично седану и хетчбеку семейства.
Проблемы с продавцами палочек готов решать, однако
за 4 года таких инциндентов не было.
На момент прохождения ТО, просто перекидываю провода
в исходное сотояние.
Для беспокоящихся за свои глаза в пробках повторю, что
лампочки 10 ватт двигающихся сзади не слепят !
Все замечательно, ничего не слепит, а в туман как????? ждете когда в зад поцелуют, только на трасе это чревато и для впереди едущего авто, я уже больше 20 лет за рулем и задние ПТФ нужны ну хорошо если раз-два в год, но они именно НУЖНЫ, а нету.... стопоря блин.... ничего личного, это просто мое ИМХО, не надо делать того что в ПДД запрещено, и не потому что нельзя, а потому что эти правила кровью многих людей писались. Мало вам света стопорей повесте гирлянду на заднее стекло, полно всяких поделок в магазинах, но ПТФ не трогайте.