economist6 писал(а):мля после этого отчета теперь не знаю опять что за опоры брать
Конечно СС-20.
Сейчас разложу все по полкам.
Стандарт и Комфорт с проставками делают машину выше при одинаковых пружинах на 20-25мм, без проставок -соответственно меньше на высоту проставок(12мм)
Спорт без проставок ессно делают высоту равную стоку.Ну может чуть меньше миллиметров на 5.economist6 писал(а):мля после этого отчета теперь не знаю опять что за опоры брать
+ тыща.
Давайте опять Асоми VS CC-20! :cool: Резвеем сомнения!
Не... ну реально уже голова пухнет какие опоры брать! Послушать Consigliori, так Асоми рулят вроде как по полной. Тут где-то даже картинки были с рисунками обоих опор (типа где больше резины, где меньше)!
Тут Вадя пришел и хвалит СС-20 за их неубиваемость.
Получается АСОМИ - комфорт, СС-20 неубиваемость! Так? Тогда я за Асоми, потому что за 200 тык думаю не в лом пару раз опоры махнуть.
Каков комфорт на СС-20?
Жду продолжения Адчода - впечатления от замены подвески!Вадя писал(а):Даже я помню, шо он признал, что СС и руль легче и драйверские.
Я не спорю! Наверно просто не так выразился! Я сам только что перечитывал ту тему с чертежами. Имел ввиду то, что Consigliori всегда хвалит АСОМИ и всеми руками за них. То есть для него они рулят по полной! :-D
P.S. "Рулят" - не в том смысле, что рулится на них хорошо! Вадя писал(а):Кир- Кук просто купил мне KILEN?
Причем посоветовавшись на Южке с проверенными барыгами..
Правда странный получился комплект.
Номера на сарай по каталогу производителя 15030 перед и 55032 зад.
У меня получилось 15020 и 55030 соответственно.
Самара в чистом виде.
Вадя
Иностранные производители не делают пружины и амортизаторы именно для 10-го семейства. У них все 08-15 семейство одинаково.
Поэтому и пружины Kilen именно 8-е. И амортизаторы тоже.
А по поводу высоту пружин - у меня Eibach тоже 08-й и тоже выше 10-го стока на 2-3 см (один в один с 8-ми пружинами).dvch писал(а):переход со стока на ss-20 ..какова цена вопроса?
дак это уже писалось ...
Запчасти
РаботыAlien2112 писал(а):Брошу камень в сторону Асоми.
Пробег с ними порядка 35тысяч, начинают потихому стучать...
За те деньги что они стоят можно 6 пар штатных купить, при пробеге на штатных 15тыс = 90тыс., но не 35 и даже не 40
Покупать их больше не буду... Комфорт лучше чем на стоке однозначно.
Сейчас доубьются в конец буду на сток менять!
Поддерживаю. Как-то писал что начались стуки в подвеске (асоми поставил год назат набегал на них что-то около 30 тыщь) если положить руку на опору и покачать передок то явно слышны стуки причем с одной стороны машины больше с другой меньше. Были проверены шаровые и рулевые наконечники там все нормально .. Осталось грешить токо или на амик или на опору....И тут в выходные сосед по горажу на 12 менял себе амики.. я подошел к нему и говорю дай поюзать опоры у него "сс-20 мастер" он спрашивает у тя что стоит? я говорю асоми, он ?загорелся?. короче мы с ним махнулись опорами не глядя поставил прокатился... впечатления руль крутится легче, бряканье от подвески пропало просто глухие стуки при проезде неровностей... вечером перекинули опоры обратно стуки вернулись . Буду себе тоже СС-20 покупатьdvch писал(а):Вадь, а про финансовую часть чего молчишь? по-моему, оч интересно, переход со стока на ss-20 ..какова цена вопроса?
это напишу в конце...
холодный душ.
leon112 писал(а):Вадя, возвращаясь к теме, а хде продолжение или запал кончился. Если так, то Лев Толстой уже не
вечерком..
ща еще работать надо
7master писал(а):ностранные производители не делают пружины и амортизаторы именно для 10-го семейства. У них все 08-15 семейство одинаково.
Поэтому и пружины Kilen именно 8-е. И амортизаторы тоже.
вот-вот..сомневаюсь что они вообще делают для нас..о чем собстна и писал а начале адчода.
Но--именно Килен-овские пружины по их каталогу есть по номерам и для 8 и 10 семейства..причем для 10-го еще есть различие между передними на 8 и 16 клоп дрыгатель, и задние на 11-ю идут отдельным номером..
Снова ж таки. невнимательно читали адчод?
А прикольно...каменты рулят..
про пружины никто ничего не спросил, про стойки молчок..
а опоры..
гы..
всё-таки маркетологи правят миром.