RazzoR писал(а):vlad178
так дешевле, видимо
так дороже-представьте как "бедный""скопин" реально мучается,чтобы перестраивать производство комплектации амортизатора под каждый вид автомобиля.vlad178 писал(а):RazzoR
вообще была инфа,что автоваз с ноября 2007 будет комплектовать остатки 10 семейства передней подвеской приоры...
конечно это "дурдом"-авто близкого класса а стойки 2108,2110,1118,1119,2170 отличаются друг от друга :как габаритами,так и характеристиками,да и опорами тож..может это "горе от ума"...
Ну и вот как мне проверить какая у мя подвеска стоковая 10я или Приоровская? Авто сошло с конвеера в январе 2008г. ?-makar- писал(а):Ну и вот как мне проверить какая у мя подвеска стоковая 10я или Приоровская? Авто сошло с конвеера в январе 2008г. ?
очень просто-посмотрите на чашку передней подвески("ажурная") и пружину(если 2170-бочкообразная),и хвостовик штока д.б. с внутренним шестигранником+опора верхняя приоровская.
Николка-Паровоз писал(а):а при съезде в яму, когда стойка "вываливается" вниз, стучит
- это виноваты стоковые стойки.
Сам менял подвеску по причине ударов на отбой. Поставил KYB+АСОМИ со штатными пружинами - стало ok.
Дело в том, что стоковые стойки излишне тугие на выход штока, а на сжатие практически без усилия утапливаются, удар на отбой происходит когда колесо опускается в ямку или при съезде с перебриков, и не обязательно на всю величину хода аммо. Когда колесо опускается пружина стремится распрямиться а аммо сопротивляется, но излишняя жесткость не позволяет работать подвеске упруго, т.е. на ходе отбоя аммо практически сразу нарастает сопротивление на выход стойки, отсюда происходит рывок который мы ощющаем как удар на кузов.Hetfield писал(а):Кир-кук писал(а): Связку СС-20"шоссе" с Киленом на опорах СС-"мастер"
Можно ли обойтись для комфортной езды СС "комфорт"+СС "мастер"?
Кароче, поставил СС-Комфорт и ....какие-то опорники от Балаково. Продавец казал-нормальные, мастер на СТО грит, гамно.
Не знаю...С одной стороны опорники СС-20 стоят 2900 за пару, Балаковские опорники-1280 за пару. Разница более, чем в 2 раза.
Подумал-подумал...А! Все равно через год-два машину продавать, и такие опорники пойдут. Поездием посмотрим...
А ощущения от новых стоек...В общем по работе часто приходится ездить на Фольксе-Мультивэне.
Так вот, поперечные стыки теперь проезжаю с таким-же "пружинным" звуком. Бздынь-бздынь...Ну вы поняли... А вот ямки вообще по-иномарочному, бух-бух и тишина...Приятно...
ЗЫЖ При демонтаже стоек оказалось, что оба буфера отбоя разъе@ошаны в усмерть. Особенно правый, развалился на 4 части. Правая же стойк тоже не подавала признаков жизни...
В общем 40 000 км+российские дороги=приговор подвеске. Правда шаровые ещё пока молчат.zlexx писал(а):Что ж так всем опоры то не дают покоя? На самом то деле их вклад в управляемость и комфорт минимален. Опоры почему меняют? Потому, что быстро изнашиваются, начинают стучать, подшипник разбивается, подклинивает и т.д. и т.п. Хочется поставить и забыть-ставьте СС-20.Хотите мнимый комфорт, который вы вряд ли ощутите в полной мере-ставьте АСОМИ. Хотите с экономить, но при этом не ленитесь перебирать периодически, ставьте заводскую конструкцию. И чего голову ломать? Не понимаю.
у меня заводская конструкция прошла 90000 и тока щас стала греметь.считаю нормально отходила! Вадя™ прошло уже 1,5 года с момента создания темы(перебора подвески)..Цитата:.Чтоб изменил сейчас, если делать по новой..
Стойки на перед комфорт с более жесткими пружинами ( тот же килен, но для 16 клопы).
Зад- хз....по уму домики надо канеш выкинуть, но реально нет пружин компромиссных( т.е способных обеспечить приемлимый комфорт без нагрузки, и держать нагрузку)
Вообще, то что сейчас- задом доволен на все 101 процент.
Снова ж таки- проверен поездкой на Украину- туда без, обратно с полной загрузкой.
По деньгам, все компонетнты обошлись около 13-14 тык. Точно уже не помню.
ЗЫ.
Со времени адчода в передней подвеске выкинуты нафиг штатные проставки для опор СС и вкрячены туда резинки( привет асомоконси ).
очень интересует что сейчас стоит и что изменил, если б делать по новойВадя™, застучала правая задняя стойка - это 100%
Вадя™ писал(а):Основная идея это более вдумчивый баланс по стойкам и пружинам.
С Киленом погорячился я канеш,
с ними ващще нельзя грузить аффто...
передок ещё худо-бедно справляецца, а задница на одних амортах стоит
Вадя™ писал(а):потому как Юрик у меня убивец авто..
Да нормальный Юрчик.
Ты бы выписал ему входной партбилет на ЛОЛ....
он, видимо, самостоятельно стесняеццо сюда вломиться
Километры накручивает он прилично, такшта полезной инфы от него - только доставай Вадя™ писал(а):Кир-кук
а не ломатся оно...даже с Юриком...
ну навернулся МЗ, свечи не отходили и пару-тройку тык...
и всё...
мля, что- то неправильно мы ездим.
Не, не ломаеццо..., просто начинает медленно удушауще убивать
Давай нам сюда Юрчика... на растерзание
Вадя™ писал(а):Тебя Паулюс искал, кстати
Нашёл