Amiden писал(а):ситуация такая - при внешней тем-ре ниже 30 гр с машиной все в порядке. как только переваливает за 30 машина перестает ехать - проявляется это так: при езде с постоянной скоростью периодически машина нчинает замедляться будто я отпускаю педаль газа, хотя я держу ее по прежнему нажатой, обороты постепенно падают до холостых. отпускаю и снова нажимаю педаль газа - машина пытается снова разгоняться, но происходит это с рывками и дерганием и через некоторое время обороты снова начинают падать.
все проходит если заглушить движок и постоять в теньке минут 10. потом можно нормально ехать минут 30-40, и после этого опять начинает тупить.
тем-ра двигателя на панели нормальная - чуть более 90.
прогноз погоды не утешает - жара спадать не собирается, а машина нужна, подскажите пож-та где искать причину!
симптомы у меня один в один, тока дергаца меньше стала после замены свечек... пока не нагрелась, рвет и мечет, но стоит поездить чуток, в жару особенно, все, пипец на тапку в пол реагирует слабенько, да и вообще как будто вагон сзади прицепили... замена свечей ничего не дала (ну если тока провалы уменьшились), сетку чистил 5 тык назад, дросельный узел 3тыка назад, фильтр топливный проехал 2 тыка... да хотя трабл был и до замены и после... на ВВ провода, МЗ и БН денех жалко...vrain писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148527&postdays=0&postorder=asc&start=0
здаров..вот почитай...у меня сейчас также тупит.....и тоже в Уфе))
у меня первая мысль как раз была про бензонасос!
но смутило, то что ещё у троих моих знакомых В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ произошло тоже самое!!! поэтому подозреваю что в этом каким-то образом виновата жара, т.к. в этот день было особенно жарко ~ 35гр
свечи и все фильтра менял 2 месяца назад, так что на них не грешу.
да и вообще в целом машина в идеальном состоянии!!! пробег ~ 30 т.км. , но до этого момента работала как часы!!! даже ни одного намёка на неисправность не было!Fox103 писал(а):Читал на forum.chiptuner.ru - конструкция Бошевских насосов такая, что в жару плохо качают, а вот насосы GM с крыльчаткой лучше.
И еще, для охлаждения самого насоса желательно иметь побольше бензы в баке.
+1
Проблема именно в давлении в рампе. Ну а теперь по порядку...
Проблема кипения бензина в магистрали известна давно... на карбах БН находился на движке и при жаре закипал бензин только так... После остывания на 5 минутном отстое все входило в норму. Тех кто ездил на низкооктановом бензине - это не касалось... А вот кто пытался кормить свою ласточку 95 и 98... хлебнули сполна. Наши умельцы чудо-бодяжники делают бензин еще так, берут низкооктановый, добавляют газовый конденсат с октановым числом 100 и выше, получают 95 бенз... Все сходит с рук, потому как его в основном используют инжекторщики, у них насос погружной, всегда в прохладе, бенз не кипит. Так и было, на самом деле, пока ВАЗ не стал делать движки 1,6 где топливная магистраль без обратки, вернее обратка осталась прямо в баке... На 1,5 - топливо постоянно циркулировало под капот и обратно и хорошо охлаждалось, теперь нет...Оно стоит в рампе, подогревается в баке и магистрали... и такое бодяжное топливо закипает, если БН не создает чуть повышенного давления. Знаете как в скороварке, давление выше атмосферного, и температура кипения воды уже 130 градусов вместо 100.
все, устал писАть, остальное додумайте сами... 8-)
Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.Автол писал(а):Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.
залил полный бак под завязку - ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы!!!
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя - и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?Amiden писал(а):воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная. может такое быть?
Если есть БК, смотрите "коэффициент коррекции" по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.Fox103 писал(а):
Если есть БК, смотрите "коэффициент коррекции" по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.
БК нет.
а если ДМРВ врет, должен ли загораться Chek Engine на панели?
у меня ничего не горит!Amiden писал(а):Автол писал(а):Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.
залил полный бак под завязку - ситуация не изменилась, после 30 минут езды снова провалы!!!
щас думал как ещё внешняя тем-ра может влиять на работу двигателя - и посетила такая мысль: воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная.
может такое быть?
А. Попробуй сменить заправку!
Б. Обрати внимание, что утром и вечером такого не происходит!
В. С машинами 1,5 16V такого не происходит даже в 40 градусную жару и после многочасового стояния на солнцепеке, поэтому ДМРВ здесь совершенно не при чем...
Г. Попробуйте сменить топливный фильтр на свежий и как вариант сеточку БН, может это даст эффект, потому что нужно поднять давление в рампе хоть немного, тогда бензин перестанет "кипеть"
Д. Не знаю как регулируется обратный клапан на БН, возможно это тоже прокатит для повышения давления в магистрали...Да и неплохо было бы манометром замерить это самое давление... чтобы перевести теоретические изыскания в практическую плоскость.IVO писал(а):была мысль - изолировать рампу от выхлопа каким нибудь асбоцементным или стекловолокнистым материалом, может поможет
а если снять декоративную пластмассовую крышку с движка - это не повлияет на тем-ру рампы!? ведь телота от двигателя поднимается вверх и упираясь в теплоизолирующий материал этой самой крышки, скапливается как раз в районе рампы!
может поэтому на старых машинах не было такой проблемы - потому что просто не было крышки...Автол писал(а):Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...
согласен, копать надо в сторону подачи топлива.
Но вот какая особенность: когда начинает тупить, то это дело прогрессирует и заканчивается офигенными провалами и работа на холостых не улучшает ситуацию, но стоит заглушить мотор и через несколько секунд (20-30с) включить, то от бензонасоса (точнее со стороны бака) идёт не просто звук, который бензонасос издаёт по утрам, а бурляще-фырчащий, будто открывают переполненную бутылку газировки из которой наровит выйти всё содержимое. Во время работы бензонасоса этот звук переходит в нормальный, если успевает пробурлиться... Если опять выключить и включить зажигание, то звук от бензонасоса пойдёт нормальный и провалы в движении прекратятся.
Вот и создаётся впечатление, что в магистрале бензонасос-рампа образуется паровая пробка. Когда будет тупить - попробую нажать на золотник в торце рампы (естественно подставив баночку) и посмотреть будет ли там выходить воздух...UDima писал(а):Вот и создаётся впечатление, что в магистрале бензонасос-рампа образуется паровая пробка. Когда будет тупить - попробую нажать на золотник в торце рампы (естественно подставив баночку) и посмотреть будет ли там выходить воздух...
это ничего не даст. я ездил по трассе и было тоже самое. на золотник нажимал и давление мерил, вроде всё ОК. но не едит. жара была около 40. ехал обратно темп. около 20 и всё гут.Автол писал(а):Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...
Тогда как понять что если тапок в пол машина резво набирает обороты. Еслибы давления небыло то дави не дави не тянула бы ...to_to писал(а):это ничего не даст. я ездил по трассе и было тоже самое. на золотник нажимал и давление мерил, вроде всё ОК.
при нажатии на золотник тёк бензин? воздух был? золотник долго держал нажатым? двигатель глушил или на холостых молотил?
to_to писал(а):жара была около 40. ехал обратно темп. около 20 и всё гут.
такая же фигня, если не сильно жарко, то глюк не проявляется. Хотя в эти выходные то же жарко было, но ничего такого не проявилось. На той недели отодвинул тосольные патрубки от топливопровода и рампы может это повлияло, ХЗ ?UDima писал(а):при нажатии на золотник тёк бензин? воздух был? золотник долго держал нажатым? двигатель глушил или на холостых молотил?
двигатель глушил и жал на золотник-бензин брызгал во все стороны. а как понять был там воздух или нет х/з.Автол писал(а):Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак
езжу на 92. но когда ехал по трассе, то 250км машина проехала отлично, а потом началось... так, что мне кажется, что про полный бак верно :cool: