Цитата:Внимание, вопрос : как антифриз попадает в салон?
Никак.
На 99% - обычная дождевая или с автомойки вода.
Негерметичность стекла - самое то.
Или через уплотение вакуумного усилителя с корпусом.
Цитата:Завтра сутра пойду опять в гараж (хочу наверное разбирать отопитель с улицы), кто что посоветует?
Оставить отопитель в покое.
Хочешь проверить(тем более, ковер и шумку снял) - на улице
на машину вылей сверху на лобовое стекло пару-тройку ведер воды.
Результат тебя может удивить. Эксперимент лучше делать вдвоем.
Попробуешь - отпишись.Цитата: Шумку не сушил, так и продал
Продал шумку или машину.(шучу )
А про лонжерон - эттт что-то новенькое. Если у автора так-же - снимаю шляпу. 8-)Сегодня разговаривал с одним авторитетным человеком. Он сказал, что у него такое было - потек радиатор и антифриз бежал в салон. Спрашивал у продавца в магазине, он тоже сказал, что когда радиатор текет, все в салон бежит
ГПМ писал(а):Хочешь проверить(тем более, ковер и шумку снял) - на улице
на машину вылей сверху на лобовое стекло пару-тройку ведер воды.
Результат тебя может удивить. Эксперимент лучше делать вдвоем.
Попробуешь - отпишись.
Сегодня буду проверять Кёрхером
Tig687 писал(а):Оказалось раширительный бачок треснул внизу по шву и как сказали как то в отверстие в левом лонжероне уходил в салон.
Тоже надо посмотреть. :idea:Jose писал(а):
ГПМ писал(а):Хочешь проверить(тем более, ковер и шумку снял) - на улице
на машину вылей сверху на лобовое стекло пару-тройку ведер воды.
Результат тебя может удивить. Эксперимент лучше делать вдвоем.
Попробуешь - отпишись.
Сегодня буду проверять Кёрхером
Проверил - на самом деле вода туда затекает После того как помыл, на полу лужи появились. Теперь хочу уплотнитель на герметик посадить.
И еще меня не покидает мысль, что антифриз уходит туда же - хочу устроить проверку антифризом - налить полный бачок, и (так как он уходит достаточно быстро) попытаться обнаружить его следы на полу.Цитата:Теперь хочу уплотнитель на герметик посадить.
Похоже, придется тебе герметиком стекло по кругу заделывать.
Особенно снизу.
Цитата:И еще меня не покидает мысль, что антифриз уходит туда же - хочу устроить проверку антифризом
Обычно, два раза в одно место снаряд не падает:
Проверь все хомуты - течи большой может и нет но антифриз имеет
свойство испаряться. Я когда долбался с системой охлаждения -
поменял АБСОЛЮТНО ВСЕ шланги (кроме двух толстых, идуших к радиатору) на армированные. Типа от Газели, точно сказать не могу.
А также все хомуты на НОРМУ.
Перед выходными ездил в Крым на 4 дня, по трассе жуткие пробки
(после Запорожья 40 км проехал за 2,5 часа). Карлсон работал почти постоянно с перерывами в 3-4 минуты. 1900 км - тосол на метке так и остался.
Поэтому, для начала убедись, что система охлаждения герметична
и в ней есть давление. Проверить течь из бачка легко - вымой проточной водой все возле бачка и под ним - особенно со стороны моторного отсека.
Покатайся немного.
Если есть течи в районе бачка - ты их непременно увидишь.
Если же каким-то образом (во что я не верю) течет в салон из радиатора печки - сними заглушки у ног водителя и пассажира-
течь тосола по стенки тоже будет видно.