Шум из генератора... Подшипник??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шум из генератора... Подшипник??? Автор: SSS21124Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:13
ВАЗ 21124, пробег 19 тыс. Зашумел генератор. Мои предположения что наружний подшипник. Стоит ли менять и внутренний? И сколько можно ездить с таким траблом?
#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 08:21
Ездить можно долго.
Менять необязательно - достаточно помыть в масле или набить смазки.

#3:  Автор: DeranОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:43
а как загудел?
у меня в гене подшипник свистел в мокрую погоду, раньше, я туда чего только не наливал, все виды смазок)) помогало мин. на 10, а вчера в дождик покатался все норм, перестал свистеть! тфу,тву, тфу

#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:44
Blair_VSS писал(а):

Ездить можно долго.
Менять необязательно - достаточно помыть в масле или набить смазки.


я так понимаю, чтоб помыть надо ж снять? ну а если снимать, то ИМХО лучше новый поставить, стоимость 30-50р.

#5: Re: Шум из генератора... Подшипник??? Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:52
SSS21124 писал(а):

ВАЗ 21124, пробег 19 тыс. Зашумел генератор. Мои предположения что наружний подшипник. Стоит ли менять и внутренний? И сколько можно ездить с таким траблом?


19 тыщ? маловато для подшипника. Может шкив болтается?

#6:  Автор: k_v_aОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:12
Если шумит то может заклинить, менять нужно обязательно оба, сам на этом попал зимой да ещё в другом городе заклинил задний подшипник генератора, нагрелся расплавил пластиковую обойму, в результате ротор задел за статор и сгорела обмотка статора. Цена ремонта: обмотка -1000 р + подшипники 100 р + обойма -15р + ремонт 250 р так что думай.
#7:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:04
k_v_a писал(а):

Если шумит то может заклинить, менять нужно обязательно оба, сам на этом попал зимой да ещё в другом городе заклинил задний подшипник генератора, нагрелся расплавил пластиковую обойму, в результате ротор задел за статор и сгорела обмотка статора. Цена ремонта: обмотка -1000 р + подшипники 100 р + обойма -15р + ремонт 250 р так что думай.


тада уже помойму лучше новый... 1700 стоит

#8:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:13
смысл такой что подшипник если один раз поменяешь то менть будешь раз в полгода если не раньше.... вон я поменял, полгода и опять шумит... пока не напорешься на нормальный
#9:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:55
SSS21124
У меня негромко подвывал гена когда испортился регулятор напряжения. (После ливня) Сильно грелась проводка на генераторе. (Пока доехал 1,5 км до магазина, едва не расплавилась крышка на г-ре) Проверь сеть, если скачет - радуйся, может кончится заменой "шоколадки" всего за 100 р и 15 мин работы. В факе описан ремонт очень подробно.

#10:  Автор: SSS21124Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:49
Глаз писал(а):

У меня негромко подвывал гена когда испортился регулятор напряжения. (После ливня) Сильно грелась проводка на генераторе. (Пока доехал 1,5 км до магазина, едва не расплавилась крышка на г-ре) Проверь сеть, если скачет - радуйся, может кончится заменой "шоколадки" всего за 100 р и 15 мин работы. В факе описан ремонт очень подробно.


Кстати... близко к истине. Напряжение действительно скачет, одновременно с его появлением и звук из генератора пошел... Есть повод задуматься, может ты и прав. Спасибо.

#11:  Автор: danielОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 07:27
C генератором лучше не шутить. Вот неделю назад он мне исполнил такое, что мало не покажется. Хотя сам виноват, надо было не пускать дело на самотек.
Поехал в Екатеринбург с семьей, только доехал до города, бах - загорелась лампочка неисправности генератор. До дома было 1 км, доехал на аккумуляторе. Смотрю - слетел ремень генератора, болтался на шкиве движка. Одел снова, натянул. Только поехал - то же самое. Брат на тросе довез до сервиса, поставили новый ремень, заменили механизм натяжения. Поехал обратно в Челябинск - бах, опять ремень слетает. На аккумуляторе обратно в этот сервис. Посмотрели на механизм внимательнее. Пришли к выводу - люфт шкива генератора, ось вращения перекашивает, поэтому ремень слетает - виноваты подшипники. Сняли генератор, разобрали и пьяный слесарь стал менять подшипники. Поставил новые, собрал обратно. Поставили генератор, ремень натянули - все ок, доехал до Челябинска. На следующий день - та же история, при 3000 обортов и выше загоралась лампочка зарядки. Приезжаю в сервис. Электрик, разобрал генератор и ужаснулся - кто тебе говорит его делал. Во первых подшипники установлены криво, на вал якоря не запрессованы, один подшипник он снял при мне двумя пальцами, и ваще говорит, подшипники меняются вместе с крышкой гены, это во всех книжках написано. В общем говорит, у тебя перекошен якорь, задевает за щетки и на высоких оборотах генератор клинит, прозвонил диодный мост. Итог - ремонт на сумму около 2000 руб. Плюнул и купил новый генератор. Вывод - не чинитесь в сервисах "а-ля механег Дядё Вася" и следите за шумами из моторного отсека Very Happy

#12:  Автор: Alex 195Откуда: Строитель, Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:49
Сильно шумел генератор. Оказалось лопнула обойма подшипника (от шкива). Заменил оба подшипника и ездил 2 года без проблем, так и продал.
#13:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:47
Тоже недавно поменял подшипники, т.к. шумели они у меня, что в салоне было слышно. Сам не рискнул, т.к. нет приспособлений: главное это тиски, съемник заднего подшипника. Цена вопроса замены в сервисе 50+30+550. Правда потом посмотрел во дворе натяг ремня - был перетянут. Короче перетянул, чтоб ремень прогибался от усилия руки, но не проскальзывал под нагрузкой. Ещё почему сам не стал менять, говорят гайка на шкиве генератора потом откручиватся начинает, если не затянуть нормально.
#14:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 16:47
для начала проверь ролики, а потом лезь в гену. а вообще совет - если этоточно гена, не подалей денег - купи новый. Кстати а как же заводская гарантия? Туда не обращался?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU