Blair_VSS писал(а):Ездить можно долго.
Менять необязательно - достаточно помыть в масле или набить смазки.
я так понимаю, чтоб помыть надо ж снять? ну а если снимать, то ИМХО лучше новый поставить, стоимость 30-50р.SSS21124 писал(а):ВАЗ 21124, пробег 19 тыс. Зашумел генератор. Мои предположения что наружний подшипник. Стоит ли менять и внутренний? И сколько можно ездить с таким траблом?
19 тыщ? маловато для подшипника. Может шкив болтается?k_v_a писал(а):Если шумит то может заклинить, менять нужно обязательно оба, сам на этом попал зимой да ещё в другом городе заклинил задний подшипник генератора, нагрелся расплавил пластиковую обойму, в результате ротор задел за статор и сгорела обмотка статора. Цена ремонта: обмотка -1000 р + подшипники 100 р + обойма -15р + ремонт 250 р так что думай.
тада уже помойму лучше новый... 1700 стоитГлаз писал(а):У меня негромко подвывал гена когда испортился регулятор напряжения. (После ливня) Сильно грелась проводка на генераторе. (Пока доехал 1,5 км до магазина, едва не расплавилась крышка на г-ре) Проверь сеть, если скачет - радуйся, может кончится заменой "шоколадки" всего за 100 р и 15 мин работы. В факе описан ремонт очень подробно.
Кстати... близко к истине. Напряжение действительно скачет, одновременно с его появлением и звук из генератора пошел... Есть повод задуматься, может ты и прав. Спасибо.