Положение дроссельной заслонки, не "полный" газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Положение дроссельной заслонки, не "полный" газ Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 09:17
Обратил внимание, что при полностью выжатой педали газа, заслонка отходит от ХХ не до конца, а наполовину. Т. е. рукой еще нажать, то свободный ход еще есть... Что делать? Тросик подтягивать или педаль подгибать? Или оставить?
#2:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:33
тросик подтягивать
#3:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:35
Цитата:

Тросик подтягивать или педаль подгибать?


Лучше педаль подогнуть.

#4:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:37
супер-бой писал(а):

Цитата:

Тросик подтягивать или педаль подгибать?


Лучше педаль подогнуть.


AK_s_Raboty писал(а):

тросик подтягивать


SmileSmile Здорово, мнения разнятся. Главное, я понял, что так быть не должно.

#5:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:47
Lexxuse писал(а):

супер-бой писал(а):

Цитата:

Тросик подтягивать или педаль подгибать?


Лучше педаль подогнуть.


AK_s_Raboty писал(а):

тросик подтягивать


SmileSmile Здорово, мнения разнятся. Главное, я понял, что так быть не должно.


подтягивай тросик, в инструкции так написано,
если выгнешь педаль то неудобно ездить будет ,
регулировку тросика на то и придумали чтоб убирать его растяжку.

#6:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:51
Я тоже к этому склоняюсь, посмотрим как получится Smile
#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:02
Инжекторная классика новая ВСЯ этим страдает с завода - трос натянут с ОХРЕНЕННОЙ слабиной. Вредители, блин.
#8:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:12
Регулировка тросика не поможет! Собственно регулировка обеспечивает закрытое положение заслонки при ВЕРХНЕМ положении педали газа. Для того, что бы заслонка открывалась полностью, педаль не должна упираться в пол раньше времени. У меня педаль упиралась скорее в бок, чем в днище. Я ее изогнул так:
... |
.. /
. |
. |
--
| |
--
Теперь полное открытие дросселя ощущается четко.

#9:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:18
И еще: натяжение тросика нужно регулировать на ГОРЯЧЕМ двигателе. На холодном в итоге д.б. небольшая "слабинка". При нагреве она выбирается. У меня по крайней мере так...
#10:  Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:22
Alex-777 писал(а):

Регулировка тросика не поможет! Собственно регулировка обеспечивает закрытое положение заслонки при ВЕРХНЕМ положении педали газа. Для того, что бы заслонка открывалась полностью, педаль не должна упираться в пол раньше времени. У меня педаль упиралась скорее в бок, чем в днище. Я ее изогнул так:
... |
.. /
. |
. |
--
| |
--
Теперь полное открытие дросселя ощущается четко.


А как ты ее гнул? Греть надо?

#11:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:54
Lexxuse писал(а):

А как ты ее гнул? Греть надо?


Неее! Зачем греть?! Теоретически, если руки сильные, можно прямо и на месте попробовать, но есть шанс крепление свернуть... Я педальный узел снимал и в тисочках оккуратненько гнул. Смещение где-то 5-8 мм получилось - вполне достаточно. Заодно и тросик смазал Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU