djsse писал(а):GVG
Похоже с Хренобляком у нас одинаковая заморочь.
Один в один тоже самое. Собираюсь лезть не сегодня завтра, там у меня еще много планов раз уж разбирать, типа тройник на шланг поменять после замены термостата, фильтр салонный.. Трапецию тоже неохота менять, кароч по месту смотреть будем. А реле тут, думаю, не причем. Чота последнее время многовато как то "мелочей" стало . Стареем..
BitalKu, спасип, а как она провернулась там что, шлицы, конус или еще что? Т.е. если перезатянуть есть шанс что опять провернется?orient2006 писал(а):Ответ однозначен.
Контактная группа в редукторе, это она отвечает за правильную остановку дворников.
На сколько я понимаю эта.
А проворачивается наверное вот эта ось.
Хренобляк писал(а):а как она провернулась там что, шлицы, конус или еще что?
Дело в том, что я не видел шлицы там или че, я не разбирал этот узел, делал вслепую руками, но по ощущениям, похоже на гайку второго рисунка.
Только есть одна тонкость, я не зря писал дать холостой оборот двигателю, и потом вручную медленно поправить трапециюю. Я первый раз ее резко поправил, и что то там не совпало, когда включал дворники, у меня сначало они шли на пару сантиметров вниз на резинку, а потом вверх, т.е. пришлось опять ослаблять и переделывать....Consigliori писал(а):
Короче как оказалось, какой-то массовый проводок, разорвался по жилкам... внутри жгута проводов, как сказал электрик, когда его проложили, он получился внатяг... и на кочках ямках, мне улыбалось счастье когда появлялся контакт.. вот и все...
Вот это, пожалуй, очень похоже на мой случай, провода в машинке действительно очень хреновые. Ни стого ни с сего барахлил электропривод замка в водительской двери (особенно после мойки и ливней), не дотягивал пипку. Поменял на новый - ничего не изменилось. Кинул провод с аккумулятора - прекрасно работает. Протянул в дверь новый провод и замок заработал. С дворниками все похоже.
На счёт контактов реле - я менял реле и картина не менялась, скорее всего дело в других контактах.