Заморочь с дворниками. Останавливаются посередь стекла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заморочь с дворниками. Останавливаются посередь стекла. Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:16
В воскресенье возвращался в город под дикими ливнями дворники махали всю дорогу. Приехав на место, обнаружил, что дворники не останавливаются в положенном месте. Точнее останавливаются намного выше чем было до поездки.
на картинке новое место показано красным

Далее, если я проделываю любое действие с дворниками - полить стекло, однократный взмах, редкие и т.д. Дворники идут сначала в нижнюю точку (показано желтыми стрелками), затем идут наверх Confused (показано голубыми стрелками). Зона очистки показана зеленой стрелкой. Т.е. зона очистки меня полностью устраивает. Неочищенного стекла слева минимум.
Но какого х... эти стеклоочистители после совершенных взмахов снова останавливаются посередь стекла?
Пробовал и выключать зажигание когда щетки стеклоочистителей находятся в нижней точке, и руками их на своё место выставить. Нифига... включаешь зажигание, делаешь взмах и они потом снова возвращаются на середину.

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:31
В поиск, было очень недавно, на сколько я помню трапеция виновата, провернулась.
#3:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:48
GVG
В поиске уже был. Вроде ничего похожего. И уж точно не тема "Маленький ход дворников". Ход у меня охеренный. Чистят от верха до низа нормально. Только происходит это теперь, например при поливании водой, так: вниз (желт), несколько нормальных махов по всей площади стекла, в последний раз доходят до нормальной нижней точки и зачем-то, вместо того, чтобы остановиться в нижней точке, как у всех нормальных людей, дворники совершают дополнительный ход (показал зелеными стрелочками) и встают на середину.

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:59
Было вчера или в пятницу, 100% сейчас некогда искать.
#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:08
GVG
Вы про ето? "Не работают дворники, останавливатся где попало." Похоже с Хренобляком у нас одинаковая заморочь. Но он там последний и ответа нет. Может решил уже и чё-нибудь посоветует. В трапецию-то лезти не охота. Трата лишнего полторахиса на новый агрегат как-то не входила в мои планы.

#6:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:13
Короче это провернулась ось двигателя, на трапеции. Лечится так, вытаскивается, бачек ОЖ, откручивается защита (половинка), ослабляется гайка еще сильнее (та которая соединяет ось двигателя с трапецией), потом надо запустить один цикл хода двигателя, чтобы он встал на место, после этого руками аккуратно подвинуть трапецию за дворники в свое нулевое положение, и зажать гайку, все. Правда к гайке подлесть не чень удобно но можно, делал минут за 15 не спеша, такое было, проверено.
#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:15
Это контактная группа в редукторе моторчика, помню еще на 41ом была такая трабла, вылечил заменив.
#8:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:17
BitalKu
Ну вот и сенкс за подробную инструкцию.

P.S. Я-то думал может реле тупит. Типа дает лишний сигнал какой...

#9:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:23
djsse
Если не вылечить сразу, у меня нулевое положение перемещалось все выше и выше, и через несколько часов езды стало почти вертикально, потом заехал в гараж и сделал, а до горожа ездил с вертикальными дворниками, создавали иллюзию скорости Very Happy .

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:24
BitalKu
+1

#11:  Автор: Chemist СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:25
У меня была такая же фигня, плюс в положении самого быстрого движения дворники ходили чуть быстрее обычного непрерывного, особенно хорошо было заметно по утрам, когда роса на стекле. хотел ехать ругаться с гарантийщиками., но оно само (вчера!) пришло в норму - и останавливается где надо и шуршит быстро. С таким дефектом на гарантийке делать нечего Very Happy .
По симптомам получается стопудово плохие контакты. где искать не знаю.

#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:32
Chemist
Поменять, для начала реле дворников, на 100% рабочее, с завода часто идет брак, реле поворотов еще чаще.

#13:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 12:07
djsse писал(а):

GVG
Похоже с Хренобляком у нас одинаковая заморочь.


Один в один тоже самое. Собираюсь лезть не сегодня завтра, там у меня еще много планов раз уж разбирать, типа тройник на шланг поменять после замены термостата, фильтр салонный.. Трапецию тоже неохота менять, кароч по месту смотреть будем. А реле тут, думаю, не причем. Чота последнее время многовато как то "мелочей" стало Sad . Стареем..
BitalKu, спасип, а как она провернулась там что, шлицы, конус или еще что? Т.е. если перезатянуть есть шанс что опять провернется?

#14:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:05
Ответ однозначен.
Контактная группа в редукторе, это она отвечает за правильную остановку дворников.

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 13:16
orient2006 писал(а):

Ответ однозначен.
Контактная группа в редукторе, это она отвечает за правильную остановку дворников.


На сколько я понимаю эта.

А проворачивается наверное вот эта ось.

#16:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:04
Даже после выключения выключателя дворников на двигатель подается напряжение, пока он не провернется в нижнее положение и кулачок не разомкнет контакты.
Соттветственно нужно искать какой элемент цепочки провернулся и занял неправильное положение.

#17:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:22
Хренобляк писал(а):

а как она провернулась там что, шлицы, конус или еще что?


Дело в том, что я не видел шлицы там или че, я не разбирал этот узел, делал вслепую руками, но по ощущениям, похоже на гайку второго рисунка.
Только есть одна тонкость, я не зря писал дать холостой оборот двигателю, и потом вручную медленно поправить трапециюю. Я первый раз ее резко поправил, и что то там не совпало, когда включал дворники, у меня сначало они шли на пару сантиметров вниз на резинку, а потом вверх, т.е. пришлось опять ослаблять и переделывать....

#18:  Автор: Chemist СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 16:06
Это точно не реле. Первым делом купил новое реле, поставил, ничего не изменилось. Поигрался - дворники работают и без реле на непрерывных режимах, реле нужно для прерывистого режима (и, может быть, брызга воды, не проверял).
Неужели у меня трапеция сама встала на место? Confused
Просто уверен, что где-то плохой контакт или утечка (когда садится роса). Ведь сегодня нормально работает с родным реле.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 16:11
Chemist
Может в ЧЯ был неконтакт в разьеме реле, может над ЧЯ масса не очень хорошая (но это врят ли, были бы еще другие симптомы).

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 16:49
Короче други, у меня буквально неделю назад была такая же проблема под проливным дождём... Роман подтвердит Very Happy сам раскидал жабо, снял трапецию, ничего не выяснил короче, все собрал...
Дождался когда через 3 Shocked часа закончится личень и доехал до дома... потом на ночь записался в сервис, и там мне все опять раскидали... Когда раскидали заменили двиг на заведомо исправный..., реле кстати было нормальное... двиг оказался не причем...

Короче как оказалось, какой-то массовый проводок, разорвался по жилкам... внутри жгута проводов, как сказал электрик, когда его проложили, он получился внатяг... и на кочках ямках, мне улыбалось счастье когда появлялся контакт.. вот и все...
Вот такой мой случай... Smile

#21:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:22
Вообщем вчера залез, сделал как писал BitalKu, действительно вероятно провернулся этот вал, гайка была прикручена весьма слабо. Вероятно ослабла. Конструкция имхо, как и многое на наших машинках, дурацкая, т.к. сам вал имеет конус со шлицами, а на него надета эта стальная пластина в которой продавить толком шлицы гайкой на 8 не реально. Попутно заменил салонный фильтр и заглушенный, после замены термостата, тройник от печки заменил на шланг, для чего пришлось снимать ваккумник, подлезть к печке, не снимая его - не реально. Времени на все ушло 4 часа.
#22:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:15
Хренобляк
Ну ты наверное там почти все разобрал, а я делал как говорится с колес, я половинку шумоизоляции откручивал, но не вытаскивал ее, рукой в щель просто пролазил и все делал там на ошюпь. А к печки, чтобы подлесть, нужно действительно снять вакуумник, но это только если старого образца печка, на новой штуцера подлиньше.

#23:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:37
А у меня задний моторедуктор барахлил, сейчас вообще работать отказывается Sad Снял, разобрал, но причину так и не нашел, релюшка щелкает, а движок не крутит... Новый 1080 стоит Sad
Может релюшка будучи неисправной щелкать? И как движок прозвонить? Летом этот дворник не нужен, но к зиме хотелось бы сделать, зимой задний очень даже нужен.

#24:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:08
Хренобляк
Молодец. Я только в пятницу полезу туда. Вроде там втулки какие-то сразу можно поменять. Думаю заморачиваться или нет.

#25:  Автор: Chemist СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:38
Consigliori писал(а):


Короче как оказалось, какой-то массовый проводок, разорвался по жилкам... внутри жгута проводов, как сказал электрик, когда его проложили, он получился внатяг... и на кочках ямках, мне улыбалось счастье когда появлялся контакт.. вот и все...


Вот это, пожалуй, очень похоже на мой случай, провода в машинке действительно очень хреновые. Ни стого ни с сего барахлил электропривод замка в водительской двери (особенно после мойки и ливней), не дотягивал пипку. Поменял на новый - ничего не изменилось. Кинул провод с аккумулятора - прекрасно работает. Протянул в дверь новый провод и замок заработал. С дворниками все похоже.
На счёт контактов реле - я менял реле и картина не менялась, скорее всего дело в других контактах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU