Tank писал(а):А так же переварить правый стакан.
В ГИБДД это очень хорошо палят Yaffet писал(а):Если всё чревато проблемами - переварю свой кузов - днище, пороги, лонжерон, а новый выброшу на свалку
+1твм писал(а):перевари на новый кузов старый правый лонжерон, моторный щит и крышу.
твм писал(а): перевари на новый кузов старый правый лонжерон, моторный щит и крышу.
Посмотрю по цене вопроса, этот вариант как-то предпочтительней.
Хотя у нас говорят, что переварить крышу дороже чем днищеYaffet писал(а):твм писал(а): перевари на новый кузов старый правый лонжерон, моторный щит и крышу.
Посмотрю по цене вопроса, этот вариант как-то предпочтительней.
Хотя у нас говорят, что переварить крышу дороже чем днище
А потом еще куча гемора по перекидке ВСЕГО на новый кузов. Надо ли это? Не выйдет ли это еще дороже??Джерар писал(а):А потом еще куча гемора по перекидке ВСЕГО на новый кузов. Надо ли это? Не выйдет ли это еще дороже??
C другой стороны кузов все-равно красить, так-что снимать много-чего по любому придется