economist6 писал(а):у меня сзади килен и сакс маслены супер туринг. вроде проблем нет, амики восьмые если правильно помню. Тока вот беда верхняя гайка у них на 16, есле заятнул ключем на 17
Вобщем понятно.
Спасибо всем. Если честно, то я уже поставил, но результат оказался странным. Появилась почти стоковая валкость. Передок ослабил до минимума - получил вертикальную раскачку на трассе. Вот и засомневался. Причем до этого стояли просевшие стоковые пружины и дебильные Финвалы (масло одностороннее) - машина как трамвай была (в смысле в поворотах как по рельсам.
С гайкой проблем не было (закрутил ту, что в комплекте была и резиновые кольца (демпферные) поставил восьмые, тоже из комплекта)KONI-Питер писал(а):У некоторых фирм задние идут одинаковые на 08 и 10.
Ал
PS Не ужели Сакс спортт уринг сильно дешевле 80-2586 или 80-2772Sp?
Дешевле. Почти в два раза.KONI-Питер писал(а):Продольная раскачка в вашем случае ? из-за слабого зада. У меня такое тоже было, когда только перед стоял.
Ал
Это-то понятно, почему и перед ослабил (до этого на 360 гр. стояли). Удивило то, что такая разница между старой и новой конфигурацией - ведь и то и другое масло (причем Саксы должны быть более "упругие", не в смысле общей жесткости, а из-за конфигурации)KONI-Питер писал(а):Не совсем понял про конфигурации и почему сакс должен быть более упругим. А то, что оба "масло" ? ничего не говорит.
Ал
Имеется ввиду, что Финвалы работали на отбой только, а Саксы и на сжатие и на отбой. Если двигать шток рукой, то Финвалы достаточно жесткие (прям как газ почти), но только на отбой. Саксы мягче, но работают в обе стороны. Да и потом название спорт туринг говорит, что амики для трассы...