GVG писал(а):У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.
+1
Анджей писал(а):Погляди на банку катализатора. Если стоит сразу после выпускного коллектора - Евро-3.
Не-а ))) У меня катколлектор (то есть сразу за после выпуска)) но лямбда одна, так что Евро-2....wasd писал(а):У меня 2001 года тоже евро-3 должно быть 2 кислородных датчика один перед катализатором второй после.Контролер мп7.0
год машины не перепутал?GVG писал(а):Вероятнее всего экспортный вариант (реэкспортная машина), их как раз под Е-3 делали на МР-7.
Экспортная - да! ибо Заграница у wasdа.
А реэкспортная, это когда она вернулась бы в Россию.wasd писал(а):dd112 писал(а):год машины не перепутал?
Не неперепутал сам в салоне покупал 103 2001 года 8 июня
На место жительства не посмотрел GVG писал(а):У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.
То есть у Е2 основной ДК перед Катализатором?
И выявить его неисправность с помощью БК нельзя? Ведь контроллер выдает ошибки только ДК после нейтрализатора.SH102 писал(а):А Евро4 - 2 лямбды, катколлектор, электронная педаль газа.
Да пошли они нафиг, со своим ЕВРО. У них тачки с 1.4 97 л.с. снимают, а у нас с 1.6 90л.с. всего. Ну куда, куда гнаться то ... Вот америкосы молодцы.
1 Бенз -дешевый (ну конечно относиельно их доходов, у нас все на оборот )
2" По этому моторы делают большими, а как известно, то потерять 10 л.с. при максе в 200л.с. гораздо не заметней , чем те же 10л.с. от 90 л.с.
3 В результате имеем: Моторы позапрошлого покаления, бешоную цену за не кач. топливо, плюс еще заставляют платить за л.с. бешенные деньги, хотя во всем мире платят за обем ДВС.
Ни на какие мысли не навивает, пацаны,а?zlexx писал(а): а у нас с 1.6 90л.с. всего
Ну это еще нормально. На уровне и даже выше тех же Нексии, Логана, Ланоса. Сейчас еще приоровский есть. Да и у Форда того же с 1,4 только 80.yurec писал(а):zlexx писал(а): а у нас с 1.6 90л.с. всего
Ну это еще нормально. На уровне и даже выше тех же Нексии, Логана, Ланоса. Сейчас еще приоровский есть. Да и у Форда того же с 1,4 только 80.
За то эти 80 используются на все 100%.Ибо коробка с нашенской не сравнить.Это тоже заметно.Что мне у нас не нравится так это то,что коробка не доведена до толку.В ино тяга ,что на низах,что на верхах.А у нас х.. поймеш что :ooo: Гудит только мля.И все одно и тоже.Когда уже ВАЗ координально изменит коробку и двигло.Обвес и примочки новые.А по идее и оно так и есть все 30-40 летней давности мля!Цитата:.И все одно и тоже.Когда уже ВАЗ координально изменит коробку и двигло.
Так для этого есть куча тюнинговых рядов, выбирай, что по душе. К стати, для ино подобные девайсы стоят на несколько ПОРЯДКОВ дороже. Хотя и у них, инно, с КПП порой косяков тоже не мало.free-gate писал(а):А еще у машин с ЕВРО-3 есть датчик неровной дороги. Расположен вроде в моторном отсеке, на арке левого колеса.
У меня датчик неровной дороги стоит около правой опоры стойки. Нормы е-3, два кислородных датчика.
А нормы экологичности гайцы берут из ПТС. У меня в ПТС стоит 3.Евген2106 писал(а):
А нормы экологичности гайцы берут из ПТС. У меня в ПТС стоит 3.
Ну значит нет повода для беспокойства. Не думаю, что гай написал что-то из головы. Евген2106 писал(а):У меня датчик неровной дороги стоит около правой опоры стойки
Хоть раз сработал?