Евро 2 или Евро 3? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Евро 2 или Евро 3? Автор: LM.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:31
Подскажите, как определить машина евро 2 или евро 3? 21112, год выпуска 2007.
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 15:34
Если сделана для россии - Е2
У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.
Можно посмотреть прошивку.

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:34
LM.
Погляди на банку катализатора. Если стоит сразу после выпускного коллектора - Евро-3.
Вообще если машину в салоне брал, то в сопроводиловке все указано.

#4:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:39
У меня 2001 года тоже евро-3 должно быть 2 кислородных датчика один перед катализатором второй после.Контролер мп7.0
#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:50
GVG писал(а):

У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.



+1

Анджей писал(а):

Погляди на банку катализатора. Если стоит сразу после выпускного коллектора - Евро-3.



Не-а ))) У меня катколлектор (то есть сразу за после выпуска)) но лямбда одна, так что Евро-2....

#6:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:34
wasd писал(а):

У меня 2001 года тоже евро-3 должно быть 2 кислородных датчика один перед катализатором второй после.Контролер мп7.0



Shocked Shocked Shocked
год машины не перепутал?

#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:55
dd112 писал(а):

год машины не перепутал?


Не неперепутал сам в салоне покупал 103 2001 года 8 июня

#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:03
dd112 писал(а):

год машины не перепутал?


Вероятнее всего экспортный вариант (реэкспортная машина), их как раз под Е-3 делали на МР-7.

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:47
GVG писал(а):

Вероятнее всего экспортный вариант (реэкспортная машина), их как раз под Е-3 делали на МР-7.


Экспортная - да! ибо Заграница у wasdа.
А реэкспортная, это когда она вернулась бы в Россию.

#10:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:59
wasd писал(а):

dd112 писал(а):

год машины не перепутал?


Не неперепутал сам в салоне покупал 103 2001 года 8 июня



На место жительства не посмотрел Sad

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 20:59
GVG писал(а):

У Е-3 есть еще одна лямда за катколлектором.


То есть у Е2 основной ДК перед Катализатором?
И выявить его неисправность с помощью БК нельзя? Ведь контроллер выдает ошибки только ДК после нейтрализатора.

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 23:47
А Евро4 - 2 лямбды, катколлектор, электронная педаль газа. Shocked
#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:01
SH102 писал(а):

А Евро4 - 2 лямбды, катколлектор, электронная педаль газа.


Да пошли они нафиг, со своим ЕВРО. У них тачки с 1.4 97 л.с. снимают, а у нас с 1.6 90л.с. всего. Ну куда, куда гнаться то ... Вот америкосы молодцы.
1 Бенз -дешевый (ну конечно относиельно их доходов, у нас все на оборот Confused )
2" По этому моторы делают большими, а как известно, то потерять 10 л.с. при максе в 200л.с. гораздо не заметней , чем те же 10л.с. от 90 л.с.
3 В результате имеем: Моторы позапрошлого покаления, бешоную цену за не кач. топливо, плюс еще заставляют платить за л.с. бешенные деньги, хотя во всем мире платят за обем ДВС.
Ни на какие мысли не навивает, пацаны,а?

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:48
zlexx писал(а):

а у нас с 1.6 90л.с. всего


Ну это еще нормально. На уровне и даже выше тех же Нексии, Логана, Ланоса. Сейчас еще приоровский есть. Да и у Форда того же с 1,4 только 80.

#15:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 02:21
yurec писал(а):

zlexx писал(а):

а у нас с 1.6 90л.с. всего


Ну это еще нормально. На уровне и даже выше тех же Нексии, Логана, Ланоса. Сейчас еще приоровский есть. Да и у Форда того же с 1,4 только 80.

За то эти 80 используются на все 100%.Ибо коробка с нашенской не сравнить.Это тоже заметно.Что мне у нас не нравится так это то,что коробка не доведена до толку.В ино тяга ,что на низах,что на верхах.А у нас х.. поймеш что :ooo: Гудит только мля.И все одно и тоже.Когда уже ВАЗ координально изменит коробку и двигло.Обвес и примочки новые.А по идее и оно так и есть все 30-40 летней давности мля!

#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 03:49
Цитата:

.И все одно и тоже.Когда уже ВАЗ координально изменит коробку и двигло.


Так для этого есть куча тюнинговых рядов, выбирай, что по душе. К стати, для ино подобные девайсы стоят на несколько ПОРЯДКОВ дороже. Хотя и у них, инно, с КПП порой косяков тоже не мало.

#17:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 06:59
У свежих машин в ПТС написано: "Стандарт экологичности - 3" у меня например.
#18:  Автор: LM.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:58
ПТС под рукой нет, а в свидетельстве о регистрации написано "Стандарт экологичности - 2". Вот я и задался вопросом, откуда гаишник взял, что у меня евро-2. Катколлектор стоит, есть ли после него лямбда - не знаю.
#19:  Автор: free-gateОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:28
А еще у машин с ЕВРО-3 есть датчик неровной дороги. Расположен вроде в моторном отсеке, на арке левого колеса.
#20:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:54
free-gate писал(а):

А еще у машин с ЕВРО-3 есть датчик неровной дороги. Расположен вроде в моторном отсеке, на арке левого колеса.



У меня датчик неровной дороги стоит около правой опоры стойки. Нормы е-3, два кислородных датчика.

А нормы экологичности гайцы берут из ПТС. У меня в ПТС стоит 3.

#21:  Автор: LM.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:24
Евген2106 писал(а):


А нормы экологичности гайцы берут из ПТС. У меня в ПТС стоит 3.


Ну значит нет повода для беспокойства. Не думаю, что гай написал что-то из головы. Smile

#22:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:36
Евген2106 писал(а):

У меня датчик неровной дороги стоит около правой опоры стойки


Хоть раз сработал?

#23:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:33
Анджей писал(а):

Хоть раз сработал?


Прикололо!!!
На сколько я помню, этот датчик не для сигнализации "неровной дороги", а для коррекции датчика детонации, т.е. контроллер убирает фоновый шум на основе его данных, кажется так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU