Подшибник ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подшибник ступицы Автор: 2110_skОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:19
Добрый день всем!

Решил заменить подшибник ступицы, посоветуйте, на что ещё обратить внимание?

Может быть имеет смысл поменять что-то вместе с ним? (пробег 58К)

#2:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:24
я думал что они живут по 150-200к
#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:40
менял на 25 тык.Правда задний.
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:47
1. Состояние томозного шланга.
2. Состояние пыльника шруса.
3. Тормозные колодки.
4. Толщина тормозного диска.
5. И т.д.

А с чем связана замена?

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 06:59
ildar83
Цитата:

я думал что они живут по 150-200к


Я бы был этому счастлив. У меня 104 ткм. передние подходят... задний левый почти отошел. Живой только задний правый.

Волк
А на каком колесе-то афтор темы будет менять подшипник? Может на заднем. Тогда только состояние тормозных колодок да барабанов сможет посмотреть Smile

#6:  Автор: VahsanОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 07:39
Может кто подскажет?

У меня недавно появился шум в районе передка. Звук что-то вроде хр-хр-хр-хр-хр и одновременно присутствует бук-бук-бук.
Шум не громкий и слышен только при езде по гладкому асфальту. Шумит на любой передаче и при движении накатом на нейтрали с заглушенным мотором. На поворотах шум не меняется. Шелчков и т.п. нет.

#7:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 07:41
Vahsan
Цитата:

Звук что-то вроде хр-хр-хр-хр-хр и


Вот-вот... хр-хр-хр-хр-хр это скорее всего оно и есть. Всмысле подшипник.

#8:  Автор: Alex19Откуда: г. Балабаново, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:23
Недавно менял подшипник передней ступицы. При этом пришлось заменить ШРУС - из-за неоднократных подтягиваний гайки резьба совсем стерлась, саму ступицу. А затем уже и шаровую опору - совсем разболталась. Соответственно заменил обе шаровые, а заоодно и внешние наконечники рулевых тяг. Пробег 100000 км.
#9:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:41
А мне гомосексуалисты (это я вежливо) из сервиса при замене подшипника переднего резьбу попортили на ШРУСе ,заворачивали гайковертом. Симптомы были тоже хр-хр-хр-хр-хр
#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:01
djsse писал(а):

ildar83

Цитата:

я думал что они живут по 150-200к


Я бы был этому счастлив. У меня 104 ткм. передние подходят... задний левый почти отошел. Живой только задний правый.

Тоже задний правый до сих пор родной Very Happy

djsse писал(а):

Волк
А на каком колесе-то афтор темы будет менять подшипник? Может на заднем. Тогда только состояние тормозных колодок да барабанов сможет посмотреть Smile

В заднем там и так все навиду, а вот перед, не все обращают внимание на состояние т.шлангов.

#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:36
Автор!!! Правильно писать: "подшипник"!!! От слова "шип". Есть еще и "пята", тогда получится "подпятник".
Блин, просто передергивает от таких орфографических ошибок!!!! :ooo:

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:41
MikeS писал(а):

Автор!!! Правильно писать: "подшипник"!!! От слова "шип". Есть еще и "пята", тогда получится "подпятник".
Блин, просто передергивает от таких орфографических ошибок!!!! :ooo:

А я уже перестал обращать внимание на такое :-D

#13:  Автор: 2110_skОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:51
А ведь сначала написал правильно :)

Замена связана с тем, что когда едешь такой звук в передней подвеске (по ощущениям с левой стороны), как будто на колесо что-то намоталось. Быстрее едешь - быстрее шуршит, медленнее едешь - медленее шуршит.

При этом стуков определенных и громких нет, просто шум какой-то периодический.

Alex19, а сколько вышло заменить обе шаровые с наконечниками?

#14:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:13
Я еще чё вспомнил! Smile Хырканье и шарканье может быть от того, что тормозной диск трется об защитный кожух. У меня на НИВЕ так было. Скакали по буеракам некисло. Где-то что-то зацепили и нижнее крепление кожуха сломалось. Отогнул кожух монтажкой всё прошло Smile
#15:  Автор: Alex19Откуда: г. Балабаново, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:55
2110_sk писал(а):


Alex19, а сколько вышло заменить обе шаровые с наконечниками?



Шаровые брал по 145 р. ("Кедр"), наконечники - около 150 за шт. (тоже "Кедр"). Итого около 500 р. Менял сам, поэтому работа ничего не стоила.

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:30
MikeS, тады тапку не "фф пол", а ф пол! :-D Прашу без обид.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU