ildar83
Цитата:я думал что они живут по 150-200к
Я бы был этому счастлив. У меня 104 ткм. передние подходят... задний левый почти отошел. Живой только задний правый.
Волк
А на каком колесе-то афтор темы будет менять подшипник? Может на заднем. Тогда только состояние тормозных колодок да барабанов сможет посмотреть Vahsan
Цитата:Звук что-то вроде хр-хр-хр-хр-хр и
Вот-вот... хр-хр-хр-хр-хр это скорее всего оно и есть. Всмысле подшипник.djsse писал(а):ildar83
Цитата:я думал что они живут по 150-200к
Я бы был этому счастлив. У меня 104 ткм. передние подходят... задний левый почти отошел. Живой только задний правый.
Тоже задний правый до сих пор родной
djsse писал(а):Волк
А на каком колесе-то афтор темы будет менять подшипник? Может на заднем. Тогда только состояние тормозных колодок да барабанов сможет посмотреть
В заднем там и так все навиду, а вот перед, не все обращают внимание на состояние т.шлангов.MikeS писал(а):Автор!!! Правильно писать: "подшипник"!!! От слова "шип". Есть еще и "пята", тогда получится "подпятник".
Блин, просто передергивает от таких орфографических ошибок!!!! :ooo:
А я уже перестал обращать внимание на такое :-D2110_sk писал(а):
Alex19, а сколько вышло заменить обе шаровые с наконечниками?
Шаровые брал по 145 р. ("Кедр"), наконечники - около 150 за шт. (тоже "Кедр"). Итого около 500 р. Менял сам, поэтому работа ничего не стоила.