ADIS
Ничего страшного, скорее всего заел тросик газа или коврик лег на педаль. В машине есть отсечка, она не даст раскрутится сверх нормы, к тому же на холостых не так критично.
ADIS писал(а):PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?
Нет.ADIS писал(а):Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!
У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил
Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?
Заранее спасибо!
PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?
ну 7000 то вряд ли там было - всетаки отсечка раньше стоит.
Забей ты. НИЧЕГО не делай - ничего страшного. Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездятdd112 писал(а):Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят
например я. dd112 писал(а):ADIS писал(а):Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!
У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил
Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?
Заранее спасибо!
PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?
ну 7000 то вряд ли там было - всетаки отсечка раньше стоит.
Забей ты. НИЧЕГО не делай - ничего страшного. Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят
эт точно!serjo-li писал(а):Была на днях такая же фигня, ну не до семи, до 5000 оборот.
5000 вообще фигня, регулярно так кручу :cool:.