Не загубил ли двигло на критических оборотах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не загубил ли двигло на критических оборотах? Автор: ADISОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:55
Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!

У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что Very Happy (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил Confused

Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?

Заранее спасибо!

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?

#2:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:04
Вероятность убить двигло таким образом ничтожно мала. Вообще не заморачивайся. Забудь, как-будто не было никогда.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:04
ADIS
Ничего страшного, скорее всего заел тросик газа или коврик лег на педаль. В машине есть отсечка, она не даст раскрутится сверх нормы, к тому же на холостых не так критично.
ADIS писал(а):

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?


Нет.

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:05
Что с машиной сейчас? Заводится? Какие обороты?
#5: Re: Не загубил ли двигло на критических оборотах? Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:32
ADIS писал(а):

Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!

У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что Very Happy (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил Confused

Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?

Заранее спасибо!

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?



ну 7000 то вряд ли там было - всетаки отсечка раньше стоит.
Забей ты. НИЧЕГО не делай - ничего страшного. Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:35
dd112 писал(а):

Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят


например я. Very Happy

#7:  Автор: serjo-liОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:50
Была на днях такая же фигня, ну не до семи, до 5000 оборот.
опешил, правда сразу двигло выключил, благо в крайне правой ехал, завел всё ок.
в сервисе сказали - Скорее всего ДПДЗ.

#8:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:41
paravoz писал(а):

например я.



Тоже тросик заедает?
Или на FF? Very Happy
[/quote]

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:50
paravoz,
2114 служебная?

#10: Re: Не загубил ли двигло на критических оборотах? Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:52
dd112 писал(а):

ADIS писал(а):

Здравствуйте, уважаемые ВАЗоводы!

У меня такая ситуация:
- авто: 21104 1.6 v16, конец 2006 г.в., пробег 7000 км
- только что Very Happy (на почти новом авто!) заменили сцепление
- выехал с территории автосервиса, стрелка тахометра поднялась до 7000 об., звук двигателя характерный, при этом я не нажимал на педаль газа! насколько помню, рычаг КП находился в нейтральном положении
- никакими действиями сбавить обороты не получилось, в таком режиме машина проработала примерно 1 мин (но это очень субъективно, т.к. я был офигемши и не мог оценивать время)
- срулил с дороги (со 2й полосы), выключил двигло. Понимаю, надо было сразу глушить, но че-то в потоке машин не сообразил Confused

Ну а вопросы такие:
- не мог ли убить двигло на таких оборотах ?
- состояние двигла проверять замером компрессии, или есть еще способы?
- что это могло быть (я имею в виду непроизвольное повышение оборотов): глюк электроники, заела педаль газа .. ?
- есть ли вообще какое-то ограничивающее обороты устройство ?

Заранее спасибо!

PS: если в машине установлена секретка (обрыв цепи форсунок), ее выключение на ходу (т.е. при работающем моторе разорвать цепь) могло инициировать "такое" поведение?



ну 7000 то вряд ли там было - всетаки отсечка раньше стоит.
Забей ты. НИЧЕГО не делай - ничего страшного. Некоторые товарищи так ПОСТОЯННО ездят



эт точно!

#11:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 23:41
У меня постоянно такая борода. Машину глушишь, залазишь под капот, дергаешь тросик туды сюды, заводишь и радуешься. Хотя 7 тык оборотов когда чел только выезжал с сервиса многовато, скорее всего коврик на педали был.
#12:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:59
да небыло у него 7 тысяч, это глаза так видели в момент паники. отсечка срабатывает раньше. сто пудов тросик заел, у меня такое было когда в пол газ вваливал с места
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 05:27
ГМП писал(а):

Тоже тросик заедает


нет, так задумано.

ГМП писал(а):

Или на FF?


и на нем в том числе, до 7000 кстати крутится, ну почти до 7000. до этого и на матренах так же гонял.
не ну 100% времени канешь, но на свободной дороге и когда один без семьи, то люблю прохватить.
Анджей писал(а):

2114 служебная?


нет.

#14:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:31
serjo-li писал(а):

Была на днях такая же фигня, ну не до семи, до 5000 оборот.


Smile 5000 вообще фигня, регулярно так кручу :cool:.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU