Стаканыч писал(а):ИМХО. Резина сама по себе га..но, ездил. Пробег для нее большой. Резона лечить ее нет. Покупай по возможности новую. Из трех вариантов новой ничо не впечатлило....попробуй рассмотреть Амтел, может вытянешь по деньгам
А какой Amtel?
На рынке порекомендовали такое:
Amtel Planet 2P, 1050 руб,
Ярославский "Медведь" Я-630, 900 руб
Белорусская Бел-103, 900 руб.
Каму обругали, сказали не надо на нее смотреть.altor писал(а):Кстати, а направленная летняя резина намного лучше, чем ненаправленная? Если да, то в чем это проявляется? И какие у нее есть минусы?
+
Лучше отводит грязь и воду от пятна контакта.
Меньше шумит
Хорошо смотрится
-
Просто так колесо не сменить, потому что правое колесо на левое ставить НЕЛЬЗЯ будет. Только перед с задом менять...
Поэтому на запаску лучше универсальная дорожная, лучше даже зимняя нешипованная.
ЗЫ: классика на хорошей резине едет очень даже!Джерар писал(а):+
Лучше отводит грязь и воду от пятна контакта.
Меньше шумит
Хорошо смотрится
Как раз шумит то она больше (как правило). Если это не Ф1 или АВС Сопрт, то по отводу воды сольет Нокие Хаке H/V. Хорошо смотрится - факт.
Почти вся последняя резина, в том числе и спортивной направленности, асиметричная.wraithik писал(а):Как раз шумит то она больше (как правило). Если это не Ф1 или АВС Сопрт, то по отводу воды сольет Нокие Хаке H/V. Хорошо смотрится - факт.
Почти вся последняя резина, в том числе и спортивной направленности, асиметричная.
У меня АВС спорт, поэтому и говорю. Ты еще Тойо Т1Р забыл.
Последняя резина ,между прочим, направленная асимметричная!!!Ее только с одной стороны ставить можно. Т.е. правая-левая...
про шум, да, не подумал. Обычная резина как раз борется с шумом, а спортивная - с асфальтом, чтобы держаться лучше...