Servikt писал(а):Не ясна суть, да.. А ведь впринципе, все кажется объясняется первыми словами этой темы: подобные "реле" лежат в комплектах для подключения ПТФ.. Суть в том, что-бы уберечь себя от приключений, например в вариантах с реле ? 2 и ?3. Хотя, для многих это наверное и не критично..
Ну так, е мое, вердикт то ты не вынес....zlexx писал(а):Servikt писал(а):zlexx, с 2000-ным
Да фиг с ним 2000.
У многих 1998 до сих пор из головы не выходит.
Но собсна я не об этом. Мне то понятно. Ты по популярней напиши, что б людям не искушонным понятно было.
Ведь это наш форум! Здесь все ясно, НО на него заходят люди совершенно не знакомые со спецификой терминологии. Но при этом владеют астомобилями марки LADA. Им нужны простые выводы.
Ребят, давайте писать так, что б было понятно не только узкому сословию обитателей сего сайта, но и людям не искушенным. Ведь мы владельцы ЛАД никогда не припятствуем вхождению в наш клуб. Так зачем людей отпугивать заумными умозаключениями. Ну поверьте, не все люди одинаковы.А популиризация ЛАДЫ нужна, как воздух нужна.
P.sМодрам, последние 3 предложения можно удалить, либо в личку , я сам удалю..
Что ж, если по-понятнее, то - может я на что сгожусь?
Итак.
Применение для фар БС, ДС, ПТФ.
1. Реле обычные электромеханические с сопротивлением обмотки 80 Ом (ток обмотки 160-180 мА) - потребляют мощность во включенном состоянии больше 2 Вт. Т.е. 2 реле - то же, что и лампа габаритов! При работе греется и обмотка и контакты. Цена таких реле от 20 до 40р (как правило). Надежность невысокая: могут залипать, т.к. нет немагнитного "пятачка отлипания" на якоре реле., контакты: медь и латунь - сопротивление замкнутых - от 0,1 до 1 Ома, что очень много - сильно греются под током, падение напряжения на силовом контакте может превышать 2В - что сильно сказывается на яркости свечения ламп, особенно - более мощных, чем 55/60Вт (и +30%, +50% и т.д.).
2. Реле улучшенные (как правило - импорт, но не Китай) электромеханические с сопротивлением обмотки 200-400 Ом (ток обмотки 30-50 мА) - потребляют мощность не больше 0,5 Вт. Т.е. 10 таких реле - то же, что и лампа габаритов! При работе обмотка не греется, но контакты прижимаются слабее, из-за чего могут греться. Цена таких реле от 80 до 160р (как правило). Надежность повышенная: но могут залипать, т.к. не у всех есть немагнитный "пятачок отлипания" на якоре реле., контакты: серебро - сопротивление замкнутых - от 0,01 до 0,1 Ома, что гораздо лучше, чем в (1) - ток держат гораздо лучше, падение напряжения на силовом контакте до 0,3В.
3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
4. Блоки управления фарами - электронные реле применяются в большинстве современных иномарок (VW, Ford и др.): блоки управления фарами (наружным освещением) у них вообще не имеют электромагнитных реле - только электронные силовые полупроводниковые ключи!
Выбор - за вами.Alexander_SH писал(а):3. Реле электронное[/b] (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
Блин, хочу. Даже как-то и не знал о их существовании. А в каком корпусе они идут? В БП 2110 влезут? Я бы на свет поставил, и на питание контроллера.Servikt писал(а):Alexander_SH писал(а):3. Реле электронное[/b] (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
Блин, хочу. Даже как-то и не знал о их существовании. А в каком корпусе они идут? В БП 2110 влезут? Я бы на свет поставил, и на питание контроллера.
http://asrc.ru
http://asrc.ru/DRL-30.htm - но только для фар.
Насчет питания контроллера - не знаю, надо смотреть по схеме.Alexander_SH писал(а):3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
Вот это интересно, я бы себе тоже поставил, знать бы где их взять...Zorg писал(а):Alexander_SH писал(а):3. Реле электронное (для сравнения - например, DRL-30-N) - ток "обмотки" не более 0,3 мА (потребляемая мощность меньше 3мВт = 0,003 Вт!). Т.е. 1200 таких реле - потребляют то же, что и одна лампа габаритов. При работе не греется, имеет быстродействующую защиту по току на силовом контакте - отключает нагрузку быстрее, чем сгорит предохранитель, имеет индикацию состояния "включено-выключено", "перегрузка", "КЗ" и др., имеют возможность программирования параметров, имеет дополнительные функции (плавное включение-выключение ламп, затухание с подгасанием - для ДС, "мягкий пуск" для снижения тока при включении ламп и др.). Цена таких реле 600р. Надежность очень высокая: не могут залипать, т.к. нет механики, контакты: силовой MOSFET-ключ - сопротивление включенного - от 0,001 до 0,003 Ома, что очень хорошо - под током не греются, нет падения напряжения на силовом контакте - лампы светят ярче.
Вот это интересно, я бы себе тоже поставил, знать бы где их взять...
Дык вроде с ними проблем не было: в Москве - в ЮП (М.Кожуховская, м-н "Электрооборудование", или ТД "Автомобили" пав. 130 и мн.др.), для других городов - на сайте есть адреса и пересылка почтой.
Я покупал на Автозаводской: приехал, поставили, проверили, уехал довольный как слон.
Телефоны есть на их сайте...Just_a_Boy писал(а):Дык вроде с ними проблем не было: в Москве - в ЮП (М.Кожуховская, м-н "Электрооборудование", или ТД "Автомобили" пав. 130 и мн.др.), для других городов - на сайте есть адреса и пересылка почтой.
Я покупал на Автозаводской: приехал, поставили, проверили, уехал довольный как слон.
Телефоны есть на их сайте...
Сообщение перед моим появилось в тот момент пока я его писал, вот и неувязочка вышлаВадя писал(а):суть в том...шо такие вот реле, которые сверху, стоят в сигналках..
А вот где его ставят, хотя-бы приблизительно? А то здохнет, как обычно в самый неподходящий момент.
Сигналка Мангуст.dvch писал(а):интересная темка.. кстати, насчет нагрева релюшек.. подскажите у кого как греются реле , после поездки нееск релюх на блоке предохрантелей очень горячие, предоранители целы.. релюхи штатные и не менялись - эт нормально, что они нагреваются?
Дык это... как бы.... вроде... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148793&postdays=0&postorder=asc&start=6 ...вроде об этом и говорим....фраза
Servikt писал(а):надпись на "реле внутри реле" уверяет нас об обратном
напомнила об
сорри за оффx-soft писал(а):Ап
хочу сам собрать электронное реле .. обычное электронное
это как и что такое?