Forkoss писал(а):Корректор на 1 деление, выставляешь фары, попутно смазываешь механизмы. Все, дальше корректором правишь по необходимости.
А чего там мазать то??? 1 деление это самый верх??? у меня самая маленькая точка...это она?vladalex-ost писал(а):Начинаю крутить гидрокоректор одна фара еле еле опускаеться вверх вниз,а другая отлино ходит.
выозможно, гидрокорректор вставлен не до конца... у меня так былоCvolo4yzhka писал(а):и еще когда вставляешь, нужно выкрютить регулятор полностью, чтоб ток вылез..
Cvolo4yzhka, подскажи, какой max ход штока рабочего фарного цилиндра? На моей - около 10 мм. Причём после установкиего на место в блок-фару и повороте ручки управления ГК наблюдается свободный ход ручки равный половине обшего хода, т.е. подъём св. пучка идёт с запозданием. Я грешу на малое количество жидкости.lomond писал(а):акой max ход штока рабочего фарного цилиндра?
млин, давно дело было, но вроде поболее 10 мм... хотя хз, врать не буду
lomond писал(а): т.е. подъём св. пучка идёт с запозданием
мож таже проблема, что и у vladalex-ost?
у меня когда на одной фаре не был вставлен до конца, один пучек хорошо вверх вниз ездил, а другой да верхнего положения нормально доходил, а вниз тока до половины, а ниже ноль
на всякий случай технология такая:
1. выкрючмваем на max циллиндр
2. вставляем до шелчка (щелчек достаточно громкий и хорошо слышимый) можно еще отражатель придержать рукой (сп.BorisL)
3. поворачиваем до фиксации.
4.возвращаем ручки гидрокорректора на исходную.
5. регим направление пучка
усе