Глюк гидрокоректора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глюк гидрокоректора Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 23:49
Доброе время суток!!!(в поиске был)
Не пойму...регулирую фары...все нормально,ровненько,но! Начинаю крутить гидрокоректор одна фара еле еле опускаеться вверх вниз,а другая отлино ходит.
Как только я поднимаю обе фары на верх они хорошо обе начинают ходить но тогда свет слишком задран...даже если его попытаться регулировать коректором...
Может чего не правильно делаю...какая последовательность регулировки и в каком положениии должен находиться коректор.
Да...я его вынимал из фар и крутил...штоки коректора ходят нормально...он рабочий...

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:06
Корректор на 1 деление, выставляешь фары, попутно смазываешь механизмы. Все, дальше корректором правишь по необходимости.
#3:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:18
Forkoss писал(а):

Корректор на 1 деление, выставляешь фары, попутно смазываешь механизмы. Все, дальше корректором правишь по необходимости.


А чего там мазать то??? 1 деление это самый верх??? у меня самая маленькая точка...это она?

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 00:21
Мазать в фарах - отражатели и их механизм, именно ими правит корректор.
Она самая, маленькая точка. Smile

#5:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 07:51
Как их мазать разбирать фару? или как то можно подлесть?
#6:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:48
vladalex-ost писал(а):

Начинаю крутить гидрокоректор одна фара еле еле опускаеться вверх вниз,а другая отлино ходит.



выозможно, гидрокорректор вставлен не до конца... у меня так было

#7:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:32
На конце гидрокорректора шарик, который входит в тюльпан на отражателе с заметным усилием. Вставлять на теплой фаре и поддерживая отражатель чистыми пальцами через отверстие для лампы.
#8:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:52
и еще когда вставляешь, нужно выкрютить регулятор полностью, чтоб ток вылез..
#9:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:21
Да точно не доконца я все выкрутил...отражатель рукой придержал.
Он щелкнул аж в тюльпане!
Сейчас все ок работает...Просто в сервисе когда меняли стекло как всегда через жо...у зделали.

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:50
Cvolo4yzhka писал(а):

и еще когда вставляешь, нужно выкрютить регулятор полностью, чтоб ток вылез..


Cvolo4yzhka, подскажи, какой max ход штока рабочего фарного цилиндра? На моей - около 10 мм. Причём после установкиего на место в блок-фару и повороте ручки управления ГК наблюдается свободный ход ручки равный половине обшего хода, т.е. подъём св. пучка идёт с запозданием. Я грешу на малое количество жидкости.

#11:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:36
lomond писал(а):

акой max ход штока рабочего фарного цилиндра?


млин, давно дело было, но вроде поболее 10 мм... хотя хз, врать не буду
lomond писал(а):

т.е. подъём св. пучка идёт с запозданием


мож таже проблема, что и у vladalex-ost?
у меня когда на одной фаре не был вставлен до конца, один пучек хорошо вверх вниз ездил, а другой да верхнего положения нормально доходил, а вниз тока до половины, а ниже ноль

на всякий случай технология такая:
1. выкрючмваем на max циллиндр
2. вставляем до шелчка (щелчек достаточно громкий и хорошо слышимый) можно еще отражатель придержать рукой (сп.BorisL)
3. поворачиваем до фиксации.
4.возвращаем ручки гидрокорректора на исходную.
5. регим направление пучка
усе

#12:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:28
У меня на одной из фар отражатель при смене лампы легко поддается движению, чего не наблюдается на другой фаре. При таком состоянии я полагаю он при движении трясется, раздражая встречных водителей. Что неисправно?
#13:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:37
корректор в ноль, регулируешь.... коректор понижает а не повышает пучок, то есть в машине водитель, положение 0 а вот когда в зад нагрузка тогда 1 и 2




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU