VAZovec писал(а):
На холодную генер выдаёт больше вольт, потому как в регулятор напряжения(таблетку) заделан терморегулятор, т.е. при низкой температуре под капотом генер выдаёт большее напряжение для подогрева аккумулятора.
Я думал что напряжение и ток большее выдает на АКБ, потому что его заряжает, как в зарядке АКБ пропадает надобность РР понижает напругу до оптимального.
О такой что чувак пишет не слышал ни когда.
Кстати, тут ни кто напряжение с током не путает?Forkoss
Цитата:Перезарад происходит от заряда АКБ большим током
вот я про это и говорю...причем тут напряжение не путай о чем речь..супер-бой писал(а):Ладно согласен, но почему когда доёш нагрузку она падает, а когда по трассе едиш всё нармуль?
Потаму что на трассе ты идешь с ровномерными и относительно высокими оборотами.Вентилятор при этом не задействован (основной потребитель энергии между прочим) !супер-бой писал(а):Пучему,будем искать проблему,кароче лень так и скожи.
Да не лень, не обижай.Я всегда готов помочь, но сам понимаешь семья. жена и все такое.Моя вроде хотела уже ехать за детскими шмотками, кроваткой.коляской итд итп.Нам ведь чуть-чуть осталось И потом я не сказал "нет", посморим ближе к выходным, если отмажусь, то подъеду без базара. блага не так уж и далеко