Десяточный генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:14
Forkoss

Перезаряд происходит при эксплуатации батарей на автомобилях, уровень зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере повышения степени заряженности выше 75-80%, наряду с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный процесс: разложение воды на водород и кислород. Причем, его скорость быстро растет с ростом зарядного напряжения на выводах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его элементов. В некоторых случаях, как показала практика, величина зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17-18В. Это приводит к ускоренной потере воды и коррозии положительных токоотводов (решеток) пластин батареи.


а это тады что?

#102:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:16
VAZovec писал(а):


На холодную генер выдаёт больше вольт, потому как в регулятор напряжения(таблетку) заделан терморегулятор, т.е. при низкой температуре под капотом генер выдаёт большее напряжение для подогрева аккумулятора.


Я думал что напряжение и ток большее выдает на АКБ, потому что его заряжает, как в зарядке АКБ пропадает надобность РР понижает напругу до оптимального.
О такой что чувак пишет не слышал ни когда.


Кстати, тут ни кто напряжение с током не путает?

#103:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:21
Forkoss

пока говорим про напругу,тк.. у супер-боя это же ведь проблема.

а я про ток..т.к. гена на 80 а акб 55..как так получается что РН моежт так хорошо помочь АКБ не здохнуть..?Я не понимаю

#104:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 23:25
VAZovec
Не путай напряжение и ток!
Аккумуляторы надо заряжать напряжением не ниже рабочего АКБ, хоть 220 путь будет.
Перезарад происходит от заряда АКБ большим током, или более длительным по времени зарядом.

#105:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 06:15
Forkoss

Цитата:

Перезарад происходит от заряда АКБ большим током



вот я про это и говорю...причем тут напряжение не путай о чем речь..

#106:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 09:19
Вобщем прочитав всю инфу по ссылкам я сделал вывод:
Падение заряда как у супер-боя так и любого из нас это стопроцентов нормальное явление.Т.к. АКБ у него ну скажем так "маленький" он заряжается от 80 амперника куда быстрее, следственно РН ограничивает заряд дабы не спалить АКБ, собсна РН для этого и нужно, это его прямая обязанность ! Че тут еще спорить ? Все ясно как белый день 8-)

#107:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:15
Ладно согласен, но почему когда доёш нагрузку она падает, а когда по трассе едиш всё нармуль?
#108:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:16
супер-бой
Обороты возврастают,напряжение повышается,РН срабатывает. вот и все.

#109:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:17
супер-бой
До скольки падает?

#110:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:18
Короче кто сможет в субботу приехать комне Адрес ул.Таллинская д 32.2 в часов 11.00 или каму удобние.
#111:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:19
Что за дом такой 32.2 ?
#112:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:21
Пордон 32корпус2.
#113:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:22
Forkoss

это он совсем уж с напругой заморочился,теперь заместо слов точки ставит..красава.

#114:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:24
твоя улица


#115:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:28
Да только уже не такая,а раньше так было ляпота.
#116:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:30
...---... ...---... ...---...

:-D

#117:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:33
Кароче мне ждать ково дебуть да нет? Sad
#118:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:35
Это типа встреча?
#119:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:35
мне блин не попути м.Аэропорт однакО.работа(доп тайм), а потом Айшан к Меге Very Happy
#120:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:38
Почему от меня на Аэропорт три лаптя покарте.
Цитата:

Это типа встреча


Типа да.

#121:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:46
супер-бой писал(а):

Ладно согласен, но почему когда доёш нагрузку она падает, а когда по трассе едиш всё нармуль?

Потаму что на трассе ты идешь с ровномерными и относительно высокими оборотами.Вентилятор при этом не задействован (основной потребитель энергии между прочим) !

#122:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:52
Кароче ты приедеш?
#123:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 11:57
Я пока не знаю Sad
А вообще смысл встречи, просто посмореть на вольтметр и разъехаться ?

#124:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:00
Пучему,будем искать проблему,кароче лень так и скожи.
#125:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 12:17
супер-бой писал(а):

Пучему,будем искать проблему,кароче лень так и скожи.

Да не лень, не обижай.Я всегда готов помочь, но сам понимаешь семья. жена и все такое.Моя вроде хотела уже ехать за детскими шмотками, кроваткой.коляской итд итп.Нам ведь чуть-чуть осталось Very Happy И потом я не сказал "нет", посморим ближе к выходным, если отмажусь, то подъеду без базара. блага не так уж и далеко

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (11 Июля 2007 12:21), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU