Десяточный генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:48
Цитата:

то ИМХО 21214


+1Мне тоже кажетца. :cool:

#52:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 21:59
А может и тот, что по ссылке
#53:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:06
х*р его знает. Very Happy
#54:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:25
Forkoss
супер-бой
Блин, ребята чё вы паритесь? Гляньте сцылку, что я дал по ентой гене. 80А пашет как трактор без проблем. Я с ним радуюсь на своей машине и жисть кажется хорошей :grin:
Могу в выходные выложить фото ентой гены на моём двигателе.
Единственное, что я не могу понять - зачем ставить 105А генератор на классику? Shocked 55А мало это факт, 80А хватает будьте-нате, а вот 105А это если только классику обвесить прожекторами и сзади и спереди Smile Smile Smile

#55:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:36
Seriuz
А 80А долго ходит?не вкурсе?.

#56:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:51
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
Сколько я не рою просторы интернета, ни как не найду 80А генератор для классики. Если там и стоит 80А, то ИМХО 21214


Вот помойму как раз 2108-09 гена.Помню мне батя че-то говорил про восьмерочный.

#57:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:54
Seriuz писал(а):

Forkoss
супер-бой
Блин, ребята чё вы паритесь? Гляньте сцылку, что я дал по ентой гене. 80А пашет как трактор без проблем. Я с ним радуюсь на своей машине и жисть кажется хорошей :grin:
Могу в выходные выложить фото ентой гены на моём двигателе.
Единственное, что я не могу понять - зачем ставить 105А генератор на классику? Shocked 55А мало это факт, 80А хватает будьте-нате, а вот 105А это если только классику обвесить прожекторами и сзади и спереди Smile Smile Smile


Да не, 105-ый поставил и электромотор паралельно двигуну и как на Лексусах гибридная силовая установка, половина на ДВС, половина на электро- :-D Чумааааа !!!!!

#58:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:11
Даладна вам стебаца,буду 80А ставить,всё отстаньте. Very Happy
#59:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 16:27
alex.moc-5 писал(а):

Стоп.Постойте, так в этих сцылках гена от Нивы, а не от дички ставят.А зачем это нужно если можно купить гену от инжевой 7-ки тоже 80А, который встает вообще без переделок по креплениям и проводке.
А где бы посмореть как встает именно от дички гена 105 Амперный ? И че с проводкой под него мутить ?



Уважаемый, гена от 7-ки на 80 А и от Нивы на 80 А один и тот же !!! Вместо флудерства факи с мурзилками почитали бы и сравнили бы номера.
Собственно ежу ясно, что на 7-ку идет генератор от Нивы. Новый велосипед под семерку никто изобретать не будет.

На 105 ампер гены ставить -получите гемор с поликлиновым ремнем.

#60:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:14
Всё ребят поставил,акуительно Wink надо было давно ставить.
Кароче всё включаю и зарядка ниже, 13.2-не падает, ненарадаюсь :-D можно прожектор на крышу ставить Smile Smile Smile

#61:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:39
Просто поставил и все, ни чего не переделывал?
Номер гены кинь.

#62:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:51
Цитата:

Просто поставил и все, ни чего не переделывал


Не почему краиштейн,натежитель,болт крепление гены,и всё ура :-D
Цитата:

Номер гены кинь


Точный номер завтро скину а так он 21214

#63:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:53
Я схему имел в виду.
Кидай все названия по чеку, будет многим полезно.

#64:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 22:55
Цитата:

Я схему имел в виду


Ты имееш веду электрику?

#65:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:01
Угу, но уже понятно что не переделывал Smile
#66:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:05
Ну да! там как на нашех,всё легко и просто.
Цитата:

Кидай все названия по чеку, будет многим полезно


Завтро, чек в машине забыл.

#67:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 00:52
Forkoss писал(а):

Я схему имел в виду.
Кидай все названия по чеку, будет многим полезно.



:-D усе написано давным давно http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=336

#68:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 12:20
супер-бой
ремень тот же остался ?
Сметку расходов давай 8-)
Подробное описание как че, какие грабли.Я конечно понимаю что тема уже жованая, но все же инфа из первых рук вернее.Ну и желательно фоты.

#69:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 12:37
супер-бой писал(а):

Цитата:

Просто поставил и все, ни чего не переделывал


Не почему краиштейн,натежитель,болт крепление гены,и всё ура :-D

Как все, втулка компенсационная (сайлент) от 2110 ???

#70:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 14:54
Цитата:

Как все, втулка компенсационная (сайлент) от 2110 ???


Нахер она мне не понадбелась.
Так ну и вот.
1.Генер Ваз 2104-07,21214 с инж дв. цен-2540р.
2.Крош генерат нижн 21214.цен-178р.
3.План установ генер.цен-24р.
4.Болт м8*110 крепления генератора.цен-10р
5.Гайка м8 с тефлоном.цен-5р
Вот и всё удавольствие 2757р

#71:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:35
супер-бой писал(а):


3.План установ генер.цен-24р.


Это то тебе нахрена было нужно? Surprised

#72:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 19:45
Это называется планка натяжителя ремня.
#73:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:11
Классикаводы у меня вопрос?
На холодную нормуль зарядка как нагреется нагрузку не держет,что может быть, на старом генер... тоже самое было. Sad

#74:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:15
супер-бой писал(а):

Классикаводы у меня вопрос?
На холодную нормуль зарядка как нагреется нагрузку не держет,что может быть, на старом генер... тоже самое было. Sad

может коротыш где ? Проверить бы ток утечки тестером... 8-)
А что вообще означает "нагрузку не держит" ? Ты поподробней опиши как, чего и при каких обстоятельствах.

#75:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 17:18
Ладно если это каротыш, тогда почему на холодною нармуль а? Shocked




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU