sd-parker писал(а):Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление, вентилятор не срабатывает. При провеке напрямую вент. работает, а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
Помогите пож-та разобраться в чем дело?
p.s.
Заранее благодарен
Клемму с какого датчика снимашь? Для проверки нужно сдернуть с двухконтактроно, стоит слева от термоса. И замыкать ничего не нужно, достаточно при включенном зажигании сдернуть фишку и вентиль должен включиться. Ну а если не включился, то реле, предохр., сам мотор.sd-parker писал(а):Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление
Крышку расширительного бачка менять ( клапан не держит давление )
sd-parker писал(а):вентилятор не срабатывает.
ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.
sd-parker писал(а):а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
точно ту клейму снимаешь? с 2мя проводами надо. Если контроллер Бош то может и не срабатывать при обрыве.(снятой клейме)
Сигнал работает?-=Worm=- писал(а):ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.
Точно 104? а не 97?? Уж очень большое значение ты приводишь...-=Worm=- писал(а):104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.
Джерар писал(а):а не 97??
на карбюре может быть... там я х.з.
Зашибись... а я голову грею, что у меня рабочий диупазон работы двигла 97-101... а вентил на 97 включается.. а тут вон оно как... век живи блин а дуракомпомрешь...
тут еще про БК...
оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся... Джерар писал(а):оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...
ну да так и есть