на инжекторной девятке не срабатывает вентилятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: на инжекторной девятке не срабатывает вентилятор Автор: sd-parker СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 04:20
Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление, вентилятор не срабатывает. При провеке напрямую вент. работает, а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
Помогите пож-та разобраться в чем дело?

p.s.
Заранее благодарен

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:28
Реле вентилятора, предохранитель венилятора, проводка 8-)

Стало легче? Confused

#3:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:22
проверь открывается ли термостат, или датчик поменяй!!!
#4: Re: на инжекторной девятке не срабатывает вентилятор Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:40
sd-parker писал(а):

Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление, вентилятор не срабатывает. При провеке напрямую вент. работает, а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.
Помогите пож-та разобраться в чем дело?

p.s.
Заранее благодарен


Клемму с какого датчика снимашь? Для проверки нужно сдернуть с двухконтактроно, стоит слева от термоса. И замыкать ничего не нужно, достаточно при включенном зажигании сдернуть фишку и вентиль должен включиться. Ну а если не включился, то реле, предохр., сам мотор.

#5:  Автор: sd-parker СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:47
а где реле располоагается?
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:25
В непосредственной близости от ЭБУ.. И предохранитель там же. 8-)
#7:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:33
Недавно была такая же проблема - все решилось заменой разъема на ДТОЖ - контакты совсем плохие стали.
#8:  Автор: sd-parker СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:29
Если имелся в виду мотор вентилятора, то при подключении напрямую он срабатывает.
А реле вентилятора, это одно из двух располагающихся вместе с диагностической колодкой, рядом с эбу

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:36
ДА, только их три должно быть по идее - гланвое реле, вентилятора и бензонасоса. 8-)
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:48
sd-parker писал(а):

Температура доходит до 100 гр далее начинается бурление


Крышку расширительного бачка менять ( клапан не держит давление )
sd-parker писал(а):

вентилятор не срабатывает.


ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.
sd-parker писал(а):

а при снятой и замкнутой клемме датчика охлаждающей жидкости не срабатывает.


точно ту клейму снимаешь? с 2мя проводами надо. Если контроллер Бош то может и не срабатывать при обрыве.(снятой клейме)
Сигнал работает?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:49
Kirill111
+1

#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:52
-=Worm=- писал(а):

ему ещё рано 104 минимум если не задавал по БК раньше.



Точно 104? а не 97?? Уж очень большое значение ты приводишь...

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:07
Правильное значение - 102 включение, 98 - выключение. Это если речь о заводских прошивках. 8-)
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:23
104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.

Джерар писал(а):

а не 97??


на карбюре может быть... там я х.з.

#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:27
-=Worm=- писал(а):

104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.

Джерар писал(а):

а не 97??


на карбюре может быть... там я х.з.



Зашибись... а я голову грею, что у меня рабочий диупазон работы двигла 97-101... а вентил на 97 включается.. а тут вон оно как... век живи блин а дуракомпомрешь... Smile
тут еще про БК...
оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:32
Джерар писал(а):

оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...


ну да так и есть Very Happy

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:44
Джерар писал(а):

-=Worm=- писал(а):

104 январь 107 Бош, 98 выкл. прошивка сток если как Кирилл сказал.

Джерар писал(а):

а не 97??


на карбюре может быть... там я х.з.



Зашибись... а я голову грею, что у меня рабочий диупазон работы двигла 97-101... а вентил на 97 включается.. а тут вон оно как... век живи блин а дуракомпомрешь... Smile
тут еще про БК...
оказывается приборка показывает что угодно.. но расхождения с БК в 20-50% легко... и по температуре, и по оборотам и по скорости... я тащуся...

Так блин! У тебя моя прошивка, там включение карлсона на 99 градусах вроде, или на 97.. Не помню. Но так должно быть и так правильно. В отличие от заводской проги. 8-)

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:45
Посмотрел щас, у тебя 99 включение, 96 отключение.. :cool:

У мня щас вообще 99-93. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU