Стоит ли менять эластичную муфту ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли менять эластичную муфту ? Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:53
Кардан разболтался донельзя. И зуд на скорости 70-90 достал. Купил все: крестовины, подвесной, муфту. Крестовины уже менял неоднократно, а подвесной и муфта родные - им стукнуло 23 года! Правда пробег всего 80 тык. Скинул кардан. Крестовины конечно же ушатаны, подвесной болтается, но вращается плавно, ни скрипов, ни заеданий. А вот муфта.......муфта как муфта, ни разрывов, ни повреждений, мягкая. И при снятии со второй крестовины (трехлучевая которая ) сопротивлялась, болты не хотела отдавать. Но обошелся без бандажа. Т.е. упругость сохранилась. Вот и думаю, менять ее или нет. С одной стороны и денег-то не жалко, чтобы новую поставить. С другой, ну не люблю менять вещи просто "потому что". Да и качество нынешних запчпстей вызывает сомнение, может старая куда лучше будет ходить.
ПС. машина бегает от силы 3 тык в сезон. (на подхвате так сказать) Зимой стоит в гараже. Что посоветуете?

#2: Re: Стоит ли менять эластичную муфту ? Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:06
Andre2115 писал(а):

Кардан разболтался донельзя. И зуд на скорости 70-90 достал. Купил все: крестовины, подвесной, муфту. Крестовины уже менял неоднократно, а подвесной и муфта родные - им стукнуло 23 года! Правда пробег всего 80 тык. Скинул кардан. Крестовины конечно же ушатаны, подвесной болтается, но вращается плавно, ни скрипов, ни заеданий. А вот муфта.......муфта как муфта, ни разрывов, ни повреждений, мягкая. И при снятии со второй крестовины (трехлучевая которая ) сопротивлялась, болты не хотела отдавать. Но обошелся без бандажа. Т.е. упругость сохранилась. Вот и думаю, менять ее или нет. С одной стороны и денег-то не жалко, чтобы новую поставить. С другой, ну не люблю менять вещи просто "потому что". Да и качество нынешних запчпстей вызывает сомнение, может старая куда лучше будет ходить.
ПС. машина бегает от силы 3 тык в сезон. (на подхвате так сказать) Зимой стоит в гараже. Что посоветуете?


А что советовать,если без разрывов и глубоких трещин-н...й ее менять. К тому же запчасти сейчас делают фиг знает где,поставишь новую а она вибрацию на скорости может дать.

#3:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:07
Ставь обратно,если чо,поменяешь на новую,дело получаса.Вряд ли с ней что-то произашло.
#4:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 11:39
ну так и сделаю. спасибо
#5:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 03:13
у меня вопрос по теме: на скорост? был? в?брац?? кардана. Но что менять - не знаю: муфту, подвесную, сам кардан ?л? всё сразу? Короче, сегодня ск?нул с фланца РЗМ, замен?л на РЗМ контрящую гайку сальн?ка, поменял трансм?сс?онку. Проехал немного, стало намного т?ше, но потом дал задн?й ход, ? после этого,когда уже снова поехал вперёд - появ?лся непр?ятный звук - как будто плохо пр?тёртые шестерн? друг о друга с заедан?ем трутся. каждый зуб Жоп.ой чувтвую, особеноо на малой скорост?, когда маш?на кат?тся. Подскаж?те, это что может быть?
#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 08:20
Bormental
1. болты крепления кардана к фланцу РЗМ затянул? всяко бывает, может наживил, а затянуть забыл?
2. зачем менял гайку? может затянул ее неправильно. если перетянул, могла деформироваться распорная втулка. при изменении осевой нагрузки она могла "поплыть". если недотянул, тоже наверное нехорошо. я вот подзабыл, когда вперед едешь хвостовик вроде втягивается? других мыслей пока нет....

я вылечил вибрацию. муфту я оставил, а все остальное (см. пост выше) сменил. вибра ушла. правда подвесной вчера менял в сервисе. да и там два здоровых волосатых мужыка попотели. у них даже пресс (правда с ножным приводом Very Happy ) захлебнулся. пришлось по старинке - огромным съемником и молотком! смотреть боялся Shocked .

#7:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 15:18
болты затянул
гайку менял, т. к. была откручена.
затянул скорее всего неправильно, т.к. не знал ,что её надо точно затягивать, но фишка в том, что сначала, после того как собрал и поехал - всё было тип-топ! Только после ~30 км звуки появились! После стоянки, когдя я сдал адним ходом, а потом вперёд поехал.. Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU