rotor_82 писал(а):загорелась лампочка уровня ОЖ
долить.
rotor_82 писал(а):и температурная стрелка начала показывать меньше 90.
т.к. печка наверняка работает.
rotor_82 писал(а):Зиму проездил - с наступлением жары стрелка поползла вверх показывает 100-105
норм
rotor_82 писал(а):карлсон срабатыает на 115-117 градусах (согласно показаниям стрелки)
на стрелку вообще забей, включается либо на 104 либо на 107 в зависимости от контроллера.
rotor_82 писал(а):и лампочка не гаснет!
а с чего она будет гаснуть?
rotor_82 писал(а):датчик температуры ОЖ (на БЦ),
Это на стрелку роли не играет.
rotor_82 писал(а):Помогите советом!
А чё посоветовать-то? Долей тосола и не парься, смотри чтоб клапан в крышке бачка работал и усё. 8-)rotor_82 писал(а):Ребята, внимательно читайте! ВАЗ-21093i, 32 000, 2003 г.в. (Тольтти) - соответственно инжектор.
Это и было понятно изначально.
rotor_82 писал(а):Уровень тосола в норме!
... и горить лампа, значит смени датчик 65р стоит.
rotor_82 писал(а):Проблема в том что стрелка температуры на панели приборов зашкаливает - 100-110
смени датчик (в блоке с 1 проводом), может бракованный купил частый случай.
rotor_82 писал(а):а карлсон срабатывает (в пробке постоял) на 115-117 градусах (визуально)!
По стрелке судить не надо ещё раз говорю, за вентилятор отвечает другой датчик. на 104 или на 107! Проблемы-то я не вижу если включается и выкл. нормально что ещё нужно?rotor_82 писал(а):а снаружи "керхером" сбиваю всех жучков-паучков!
если что-то не так - подскажите!
спасибо!
Именно снаружи,с двух сторон.У меня этой зимой все нормально было,по трассе четко 90 градусов по БК,в пробках до 101,потом карлсон врубался и сбивал.А как потеплело,поперла вверх температура,по трассе 95-97,в пробках до 106 доходила,хотя вентилятор молотил.Помыл керхером радиатор,все встало на место.