Проблема с температурой! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с температурой! Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 12:01
ВАЗ-21093i, 32 000, 2003 г.в. (Тольтти)
Проблема следующего характера: с наступлением холодов загорелась лампочка уровня ОЖ и температурная стрелка начала показывать меньше 90. Зиму проездил - с наступлением жары стрелка поползла вверх показывает 100-105, карлсон срабатыает на 115-117 градусах (согласно показаниям стрелки) и лампочка не гаснет! Поменял термостат, датчик температуры ОЖ (на БЦ), систему охлаждения промывал и менял тосол летом 2006!
Помогите советом!
Спасибо!

#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 12:19
какая лампочка то? недостаточный уровень ОЖ? поменяй датчик.

где "Проблема с температурой" ? я не понял вообще вопроса))

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 12:52
И я не понял.. Сколько жидкости то в бачке? Какая там лампочка у тебя не гаснет и почему она должна гаснуть? Машина вообще инжектор или карб? :-D
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:40
rotor_82 писал(а):

загорелась лампочка уровня ОЖ


долить.
rotor_82 писал(а):

и температурная стрелка начала показывать меньше 90.


т.к. печка наверняка работает.
rotor_82 писал(а):

Зиму проездил - с наступлением жары стрелка поползла вверх показывает 100-105


норм
rotor_82 писал(а):

карлсон срабатыает на 115-117 градусах (согласно показаниям стрелки)


на стрелку вообще забей, включается либо на 104 либо на 107 в зависимости от контроллера.
rotor_82 писал(а):

и лампочка не гаснет!


а с чего она будет гаснуть?
rotor_82 писал(а):

датчик температуры ОЖ (на БЦ),


Это на стрелку роли не играет.
rotor_82 писал(а):

Помогите советом!


А чё посоветовать-то? Долей тосола и не парься, смотри чтоб клапан в крышке бачка работал и усё. 8-)

#5:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:46
Ребята, внимательно читайте! ВАЗ-21093i, 32 000, 2003 г.в. (Тольтти) - соответственно инжектор.
Уровень тосола в норме!
Проблема в том что стрелка температуры на панели приборов зашкаливает - 100-110 (постонно с начала жарких летних дней)! а карлсон срабатывает (в пробке постоял) на 115-117 градусах (визуально)!

#6:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:53
Ага. Алгоритм понятен!
Но тосол всегда в норме! Смотрю ежедневно!
Крышки на бачке сегодня попробую заменить (и бачка, и где с датчиком)!

#7:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:54
Датчик тем-ры менял который с одним контактом?
По поводу лампы - датчик уровня ОЖ поменяй.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:59
rotor_82 писал(а):

Ребята, внимательно читайте! ВАЗ-21093i, 32 000, 2003 г.в. (Тольтти) - соответственно инжектор.


Это и было понятно изначально.
rotor_82 писал(а):

Уровень тосола в норме!


... и горить лампа, значит смени датчик 65р стоит.
rotor_82 писал(а):

Проблема в том что стрелка температуры на панели приборов зашкаливает - 100-110


смени датчик (в блоке с 1 проводом), может бракованный купил частый случай.
rotor_82 писал(а):

а карлсон срабатывает (в пробке постоял) на 115-117 градусах (визуально)!


По стрелке судить не надо ещё раз говорю, за вентилятор отвечает другой датчик. на 104 или на 107! Проблемы-то я не вижу если включается и выкл. нормально что ещё нужно?

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:04
rotor_82
А радиатор давно мыл последний раз?

#10:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:09
Спасибо за развернутый ответ!
#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:16
И еще не верить приборке!!! У меня включается когда стрелка показывает 120 градусов, а по БК это 101.
#12:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:21
По радиатору:
разве при промывке системы охлаждения он изнутри не моется? пользовался АГАшной промывкой (150 км)!
а снаружи "керхером" сбиваю всех жучков-паучков!
если что-то не так - подскажите!
спасибо!

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:24
rotor_82 писал(а):

а снаружи "керхером" сбиваю всех жучков-паучков!
если что-то не так - подскажите!
спасибо!


Именно снаружи,с двух сторон.У меня этой зимой все нормально было,по трассе четко 90 градусов по БК,в пробках до 101,потом карлсон врубался и сбивал.А как потеплело,поперла вверх температура,по трассе 95-97,в пробках до 106 доходила,хотя вентилятор молотил.Помыл керхером радиатор,все встало на место.

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:25
rotor_82
моется, он видимо имел в виду снаружи.

#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:22
ИМХО совсем забивать на показания стрелки на приборке не стоит, поскольку ДТОЖ стоящий на выпускном патрубке показывает температуру ОЖ, которая там протекает, а датчик на блоке(от которого показывает приборка) меряет температуру самого двигателя.
Если вдруг вытечет ОЖ и этого водитель не заметит, то по температуре блока Surprised можно увидеть что пора-бы что нибудь предпринять 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU