Двигатель без масла, ЖЕСТЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:14
фигня все эти присадки и рекламмы с двиглом без масла!!!
Объясняюсь:
Был у меня дружок Алеша в ФОСшном гараже работал.Там двигло не капиталили,его убивали и ставили новое(старые двигуны канечна тоже были на расхват на запчасти),так чтобы впихнуть в жигули новая двигло(чтобы его выписали),нуна представить мертвое.И однажны чтобы ускорить процесс умертвления решил Леха масло слить с движка и запороть побыстрее методом катания вокруг ангара(метров 50 длинной),а за одно и я с ним в тачку сел.....думали кругов за 10 сдохнет старичок,но не тут то было!!!мы как два ИДИОТА накатали вокруг ангара 42км на 1 и 2 скорости,причом жести двиглу намана давали....итог-провернутый вкладыш коленвала и клин.
Делаю выводы господа:все присадки для работы без масла-это развод,3,14здеж и правокация.

#27:  Автор: ДихлорэтанОткуда: Большая деревня СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:00
Цитата:

В данном случае речь идет об аварийной ситуации: ты в лесу, поехал за грибами, налетел на пенек, че делать ?



Че делать? - в следующий раз собирать грибы пешком, а не разъезжая по лесу на автомобиле. Гораздо удобнее, кстати, чем из машины за грибами нагибаться.

Цитата:

Не прошло и 4-х лет как мне в руки попал очередной номер с тестами маслофильтров и какого же было мое удивление кагда я увидел что редакция ЗР в корне поменяла свое мнение



А то, что за эти 4 года бывшие лузеры могли поднять качество; а под марками бывших лидеров могли наклепать галимых подделок - такой вариант не приходил в голову?

#28:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:49
Cherepah
Дихлорэтан
+1
Все что нужно, в масле уже есть. Как говорится все это от лукавого, просто обычный среднестатистический водитель на самом деле не знает как долго может работать двигатель без масла(тем более без нагрузки и на холостых оборотах), от сюда и появляются желающие заработать на разного рода чудоприсадках.

#29:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 19:07
Forkoss писал(а):

Брехня это "За Рулем"!
Их там всех купили, с потрохами!


Да они чего то гонят последнее время...мол лукой дает хорошие показатели...лучший тестер это потрибитель...я так не скажу как они

#30:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 21:41
Масла... присадки... мож в этих выставочных машинах моторы с пресс-маслёнками - утром прошприцевал всё что нужно и целый день лохов разводи Very Happy . А если серьёзно - есть у меня знакомый-классиковод, у него эти присадки не сработали. Оборвало привод маслонасоса и через 20 км. двигатель заклинил. Так что чудес не бывает.
#31:  Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 06:18
У нас тоже одно время стояла 10-ка без поддона.... и мафон верещал - "работает совершенно без масла".... чушь это все....

И вообще, ну сколько стоит эта присадка?!?!?! Рублей 500!? 600?! И такие затраты - по городам машины брать и гонять их "без масла".... неужели окупается?!?! Confused

#32:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 07:56
У рекламщиков этих машины все время только на холостых работают.

Причина по которой никогда присадку не куплю: Если бы она работала, то производители масла выпускали бы масло сразу с присадкой этой.

#33:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 08:35
Думаю,что кол-во км ,которое проедет без масла зависит от качества деталей и особенно от пробега...если не обкатанное двигло взять наверна почти сразу клина словит,а ежели хлебнувшее жизни притертое,разболтанное-то такое,повторюсь,42км проежало в жестоком режиме...
про дбавку присадок:в масле полно химии и в присадке тоже не мало!
при смешивании масла с присадкой может и ничего не произойти на первый взгляд-не видно реакции,но вред моно нанести,да тем же сальникам хотябы,кто знает что при смешивании получается?а в худшем случае залив какую-нибудь подделку рогов и копыт,думаю,можно устроить и локальный ядерный взрыв.
присадки были актуальны лет 15-20 назад,када ездили на м8,если не ошибаюсь,там присадок ваще не было(двигуны по 150 тык ходили и капа,а ща теже двигуны по300 могут,если ухаживать),тока тогда их и не было,засекречены были военные разработки.Внаше время производители масел-далеко не идеоты,целые институты работают над присадками,над балансом их в масле,количестве и тд,и вдруг появляются "рога и копыта&со" и говорят залейте нашу херь за свои деньги в свой двигун и если останетесь без масла-он будет работать!!!!А еще нашу херь надо лить каждый месяц,а то эфекта не будет!!!
вопрос:нафиг ваще тада масло заливать,на присадке ездий -дешево и сердито!
РОБЯТЫ,хотите двихку хорошо сделать-прибавляйте стоимость энтой ЧУДО присадки к маслу,которое всегда берете и покупайте маслице подороже и получше-эфекта будет больше.Голимый лукойл с самой лучшей присадкой помому бу хуже мотула
Извините,если кого обидел
Удачи!!!

#34:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 08:45
Cherepah писал(а):

Голимый лукойл с самой лучшей присадкой помому бу хуже мотула
Извините,если кого обидел


Не трож лукойл!!!!!!!!!!!! Smile Smile Smile

#35:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:09
Женя 21063 писал(а):

Не трож лукойл!!!!!!!!!!!!


Я попросил прощения если кого обидел....
а на самом деле есть приятель,который работал на лукойле,он там в масло компоненты мешал в производственных масштабах,так он мне строго настрого запретил его покупать,не буду долго рассказывать,короче такой параметр масла ,как щелочность,для удещевления производства догоняли самым обычным человеческим г#$@ом,во вторых-приятеля уволили с завода за то,что он испортил по небрежности около 20 тонн масла,которое подразбавили,залилив канистры и продали фанатам.
вопрос:Скока таких чуваков работает на лукойле?
не спорю таких везде полно,но я про них не знаю,а про лукойл знаю точно.
ребята,мойте руки после лукойла!!! Smile

#36:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:17
Cherepah писал(а):

Я попросил прощения если кого обидел....
а на самом деле есть приятель,который работал на лукойле,он там в масло компоненты мешал в производственных масштабах,так он мне строго настрого запретил его покупать,не буду долго рассказывать,короче такой параметр масла ,как щелочность,для удещевления производства догоняли самым обычным человеческим г#$@ом,во вторых-приятеля уволили с завода за то,что он испортил по небрежности около 20 тонн масла,которое подразбавили,залилив канистры и продали фанатам.
вопрос:Скока таких чуваков работает на лукойле?
не спорю таких везде полно,но я про них не знаю,а про лукойл знаю точно.
ребята,мойте руки после лукойла!!!



А я то все голову ломал................. Как сажусь в машину чувствую говнецом пахнет, сразу подошвы осматриваю думаю мож вляпался.......... А тут такое дело, оказывается у меня г@$но в прямом смысле Smile Smile Smile в двигун залито......... Smile Smile Smile

А серьезно, лукойл меня устраивает и менять его не соберусь, вот руки конечно мыть буду теперь тщательнее.

#37:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:20
Cherepah писал(а):

...РОБЯТЫ,хотите двихку хорошо сделать-прибавляйте стоимость энтой ЧУДО присадки к маслу,которое всегда берете и покупайте маслице подороже и получше-эфекта будет больше.Голимый лукойл с самой лучшей присадкой помому бу хуже мотула
Извините,если кого обидел
Удачи!!!


Золотые слова !!! я их даже курсивчиком выделил.Но про Лукойл ты зря - отличное масло :cool: свое дело делает и делает одинаково хорошо и зимой и летом !!!

#38:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:26
Cherepah писал(а):

Женя 21063 писал(а):

Не трож лукойл!!!!!!!!!!!!


Я попросил прощения если кого обидел....
а на самом деле есть приятель,который работал на лукойле,он там в масло компоненты мешал в производственных масштабах,так он мне строго настрого запретил его покупать,не буду долго рассказывать,короче такой параметр масла ,как щелочность,для удещевления производства догоняли самым обычным человеческим г#$@ом,во вторых-приятеля уволили с завода за то,что он испортил по небрежности около 20 тонн масла,которое подразбавили,залилив канистры и продали фанатам.
вопрос:Скока таких чуваков работает на лукойле?
не спорю таких везде полно,но я про них не знаю,а про лукойл знаю точно.
ребята,мойте руки после лукойла!!! Smile


г@$но, не г@$но какая нафиг разница ? Всеж лучше чем химия всякая, экологически чистый продукт :-D :cool: а главное что оно там не просто для объема, а все-таки делает свое дело, т.е. держит уровень, как ты говорил, щелочности Very Happy между прочим ездить на говне это ни много ни мало технологии будущего ! вот када наша планета исчерпает ресурсы нефти и газа, кто думаешь станет монополистом на авторынке ? Лукойл Very Happy (шутка конечно, но в каждой шутке есть доля ... шутки, а все остальное правда 8-)

#39:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:28
Женя 21063 писал(а):


А серьезно, лукойл меня устраивает и менять его не соберусь, вот руки конечно мыть буду теперь тщательнее.


alex.moc-5 писал(а):

Но про Лукойл ты зря - отличное масло Cool свое дело делает и делает одинаково хорошо и зимой и летом !!!


Извините робяты.
на самом деле для двигателя может и ничего страшного нету в говне,его там чуть всего.а могет ща и не делают так,но согласитесь,сам факт неприятен.Еще раз извините...

#40:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:46
Cherepah
ох если б ты знал как делают колбасу, сосики и селедку и как обращаются с курами на птицефабрике, ты бы вообще есть перестал Very Happy У меня друг работает на наладке производственных конвееров, ездит по всей стране в командировки..Он мне такого по нарасказал что волосы дыбом встают Surprised А иной раз и фотки скидывает по почте попужать меня Confused А тут всего лишь говнеца в масло ... :-D лишь бы его теперь еще и в рафинированное не стали добавлять, хотя не удивлюсь Smile

#41:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:56
Cherepah
А как другие производители масел решают проблему, которую лукойл решает г#$@ом, вы не в курсе????

#42:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:01
alex.moc-5 писал(а):

ох если б ты знал как делают колбасу, сосики и селедку и как обращаются с курами на птицефабрике,


слышал,но наверно к счастью не видел.
Женя 21063 писал(а):

А как другие производители масел решают проблему, которую лукойл решает г#$@ом, вы не в курсе????


к сожалению....но если бы знал,обязательно рассказал бы.

#43:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:39
Лью Лукойл Люкс, двигатель чистый, лампа гаснет при вращении стартера.
#44:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:16
Forkoss писал(а):

двигатель чистый


это хорошо,если двигло не старое,а в старом есть и полезные отложения
Forkoss писал(а):

лампа гаснет при вращении стартера


это говорит об исправном системе смазки и о том,что коленвал не болтается во вкладышах,и о том что масло нормальной густоты.кстати есть такой способ определения состояния двигуна:заводиш машину,газуеш тысяч до 3-4,пока еще двигло не сбросило обороты выключаешь зажигание,как только двиг остановился тут же опять включаешь зажигание,лампа аварийного давления масла,если все ОК зажется секунды через1,5-2,а могет и позже.это говорит о том,что давление в магистари развивается нормальное,а коленвал не болтается во вкладышах.метод работает на холодном движке и при температуре +10-20 градусов
А скока машинка пробежала?

#45:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:27
120000
#46:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:39
Cherepah писал(а):

есть такой способ определения состояния двигуна:заводиш машину,газуеш тысяч до 3-4,пока еще двигло не сбросило обороты выключаешь зажигание,как только двиг остановился тут же опять включаешь зажигание,лампа аварийного давления масла,если все ОК зажется секунды через1,5-2,а могет и позже.это говорит о том,что давление в магистари развивается нормальное,а коленвал не болтается во вкладышах.метод работает на холодном движке и при температуре +10-20 градусов



слушай Cherepah ты меня седня весь день расстраивать собираешься???
У меня лампочка гаснет через секунду после заводки двигателя..................... :-( нехороший человек.........

Ну какие там еще новости на сегодня???

#47:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:42
Не плохой результат,лукоил люкс всегда лил?
#48:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:45
Cherepah писал(а):

лукоил люкс всегда лил?


всегда.......
Cherepah писал(а):

Не плохой результат


А это поподробнее...

#49:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:48
До меня кастрол
#50:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:53
я на маноле катаюсь,зымой 10-40,летом 20-50




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU