Слава73 писал(а):Сейчас на новой машине распорки нет! Разницы ваще не ощущаю!
разница заметна с мёртвыми аммо, если там всё норм, то она нафиг не нужна.-=Worm=- писал(а):Слава73 писал(а):Сейчас на новой машине распорки нет! Разницы ваще не ощущаю!
разница заметна с мёртвыми аммо, если там всё норм, то она нафиг не нужна.
Ну не знаю, я ощущаю. Что машина более валкая без нее (хотя два стаба стоят). И доп.опора нужна, чтобы двигатель со стороны ремня не проваливался, он же там ничем не держится! Мне не нравится, как он болтается, хотя все подушки стоят балаковские. У меня еще подвеска занижена, при хорошем ударе об яму, когда пружина сжимается по максимуму, а двиг просаживается, надрывает ремень генератора... Джерар писал(а):И доп.опора нужна, чтобы двигатель со стороны ремня не проваливался, он же там ничем не держится!
вот это единственная польза имхо.Слава73 писал(а):Это потому что у тебя 99! Зад кузов разматывает
По-моему у меня наоборот кузов сзади жестче... Или ты что имеешь ввиду?Слава73 писал(а):Ну вот например при резком повороте руля в сторону и обратно у твоего кузова болтанки больше! Чем длиньше кузов тем слабее он на кручение! Поэтому восьмерка считается спорткаром а не 99!
А, ну возможно. Дверей же больше...
Но у меня между задними чашками он жестче, сказывается поперечина до задним окном.
(задумчиво) и когда же я в купе переварю ее...Джерар писал(а):а двиг просаживается, надрывает ремень генератора...
Это что то новенькое, как это может происходить?Tank писал(а):Это что то новенькое, как это может происходить?
Об саблю рвет, ибо болается без доп.опоры. Пружины занижение -40 мм...DidJ писал(а):Но на карбюраторный двигатель она не пойдёт. Надо будет по крайней мере перенести воздушный фильтр.
все понял. жаль, что мне не подойдет , но все же она есть в природе! с опорой-то!Motistuta писал(а):так ета на фотке вроде на матрёху распорка
Точнехонько Димас_pvn писал(а):Да не нужна она ИМХО для обычного водителя (для гонщиков не знаю, спорить не буду ). Сам от нее отказался, когда сказали, что на машине с распоркой эффект при боковом ударе в крыло может быть очень хреновым :ooo:.
Если боковой удар такой, что тебе складывает ОБА стакана в сторону, то без распорки тебе сложит один стакан просто еще глубже и возможно вместе с лонжероном.
Tank: А я вот как крокодил... брюхом по земле...
Pastuh Не встречал. Она же изогнутая, там некуда привесить опору. Хотя сейчас может уже и есть...Слава73 писал(а):Ну вот например при резком повороте руля в сторону и обратно у твоего кузова болтанки больше! Чем длиньше кузов тем слабее он на кручение! Поэтому восьмерка считается спорткаром а не 99!
Спорткар нафиг..