О распорке на стаканы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: О распорке на стаканы Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:39
Помогите найти фото крепления дополнительной опоры
(имеется ввиду распорка на передние стойки с доп. опорой двигателя).
Хочу ткнуть носом продавца,.. не во что!
Говорит: "что за чушь? какая доп. опора? куда ее там и к чему крепить?"

P.S. в моем городе подобные вещи привозят лишь "под заказ", а чтоб заказать и купить, так еще нужно, чтобы у продавца возникло желание поискать.
:-(

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:59

Но на карбюраторный двигатель она не пойдёт. Надо будет по крайней мере перенести воздушный фильтр.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:21
Интересно, а в чем смысл доп.опоры?
#4:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:25
У меня на старой машинке (21083) стояла такая распорка (от старого хозяина досталась), только без дополнительной опоры! Сейчас на новой машине распорки нет! Разницы ваще не ощущаю!
#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:25
так ета на фотке вроде на матрёху распорка Confused
тебе на какую машину то нуно?
зайди на сайт техномапстера, там фоты е

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:27
Слава73 писал(а):

Сейчас на новой машине распорки нет! Разницы ваще не ощущаю!


разница заметна с мёртвыми аммо, если там всё норм, то она нафиг не нужна.

#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:36
-=Worm=- писал(а):

Слава73 писал(а):

Сейчас на новой машине распорки нет! Разницы ваще не ощущаю!


разница заметна с мёртвыми аммо, если там всё норм, то она нафиг не нужна.



Ну не знаю, я ощущаю. Что машина более валкая без нее (хотя два стаба стоят). И доп.опора нужна, чтобы двигатель со стороны ремня не проваливался, он же там ничем не держится! Sad Мне не нравится, как он болтается, хотя все подушки стоят балаковские. Sad У меня еще подвеска занижена, при хорошем ударе об яму, когда пружина сжимается по максимуму, а двиг просаживается, надрывает ремень генератора... Sad

Последний раз редактировалось: Джерар (04 Июля 2007 14:53), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:50
Джерар писал(а):

И доп.опора нужна, чтобы двигатель со стороны ремня не проваливался, он же там ничем не держится!


вот это единственная польза имхо.

#9:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:12
Джерар

Это потому что у тебя 99! Зад кузов разматывает Smile

#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:21
Слава73 писал(а):

Это потому что у тебя 99! Зад кузов разматывает Smile



По-моему у меня наоборот кузов сзади жестче... Или ты что имеешь ввиду?

#11:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:25
Ну вот например при резком повороте руля в сторону и обратно у твоего кузова болтанки больше! Чем длиньше кузов тем слабее он на кручение! Поэтому восьмерка считается спорткаром а не 99! Smile
#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:30
Слава73 писал(а):

Ну вот например при резком повороте руля в сторону и обратно у твоего кузова болтанки больше! Чем длиньше кузов тем слабее он на кручение! Поэтому восьмерка считается спорткаром а не 99! Smile



А, ну возможно. Дверей же больше...
Но у меня между задними чашками он жестче, сказывается поперечина до задним окном.

(задумчиво) и когда же я в купе переварю ее...

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:57
Джерар писал(а):

а двиг просаживается, надрывает ремень генератора...



Это что то новенькое, как это может происходить?

#14:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:09
Tank писал(а):

Это что то новенькое, как это может происходить?



Об саблю рвет, ибо болается без доп.опоры. Пружины занижение -40 мм...

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:11
Джерар

А ясно, у меня нет, таких проблем, я наоборот как степной ёж, на длинных ножках.

#16:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:16
DidJ писал(а):

Но на карбюраторный двигатель она не пойдёт. Надо будет по крайней мере перенести воздушный фильтр.



все понял. жаль, что мне не подойдет Sad, но все же она есть в природе! с опорой-то!

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:32
А я считал что эта распорка предохраняет от выдавливания стаканов и брызговиков в "подкапот" при ударе в колесо. Ведь как раз при таком вытягивании брызговика появляется вмятина в середине крыла. И не пойму как без неё машина будет более валкой.
#18:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:57
Motistuta писал(а):

так ета на фотке вроде на матрёху распорка



Точнехонько Димас

#19:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:53
А на карб есть распорка с доп. опорой?
#20:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 21:27
Да не нужна она ИМХО для обычного водителя (для гонщиков не знаю, спорить не буду Very Happy ). Сам от нее отказался, когда сказали, что на машине с распоркой эффект при боковом ударе в крыло может быть очень хреновым :ooo:.
#21:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:04
_pvn писал(а):

Да не нужна она ИМХО для обычного водителя (для гонщиков не знаю, спорить не буду Very Happy ). Сам от нее отказался, когда сказали, что на машине с распоркой эффект при боковом ударе в крыло может быть очень хреновым :ooo:.



Если боковой удар такой, что тебе складывает ОБА стакана в сторону, то без распорки тебе сложит один стакан просто еще глубже и возможно вместе с лонжероном. Smile

Tank: Smile А я вот как крокодил... брюхом по земле... Smile

Pastuh Не встречал. Она же изогнутая, там некуда привесить опору. Хотя сейчас может уже и есть...

#22:  Автор: badsergejОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:54
Слава73 писал(а):

Ну вот например при резком повороте руля в сторону и обратно у твоего кузова болтанки больше! Чем длиньше кузов тем слабее он на кручение! Поэтому восьмерка считается спорткаром а не 99! Smile


Спорткар нафиг.. Smile Smile Smile

#23:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:15
Я бы даже сказал Мускулкар!!! :-D
#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 18:34
стоит с опорой
передняя опора за год развалилась нехороший человек, так вот 4ая опора очень хорошо держит мотор
на днях усиленную куплю!

#25:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 01:21
появился свободный бабло- купил растяжку от 10-ки, судя по форуму мнений протеворечвых до задницы- решил попробовать. вобщем разницы сразу особо не почувствовал, но позже при вхождении в крутые повороты ощущается разница - машина гораздо устойчевее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU