Locky писал(а):возможно резина и не причем, но если доказать, что причина биения руля именно от качества резины.... то я считаю, что резина не балансируется.... ну и что, что она отбалансировалась на стенде, тебе же не на стенде ездить, а на машине... вообщем так...
Полностью согласен. Я просто хотел предположить, что обычная балансировка в шиномонтажках не выявляет брака (или низкого качества) резины, который потом проявляется при эксплуатации. Да и на каком основании возвращать? Хорошо если поверят на слово, а если нет? Таким же образом проверят и окажется - все гут.
Артур_82 писал(а):Грузик воткнули 50 на одной и на другой стороне 35 граммов.
Сделали вообщем.
Выехал на трассу и ....
Слов нет. никаких вибраций. Дал что есть мочи 160 (больше неразгонишься трасса убитая). Лепота одним словом.
Так что если у кого была такая проблема и есть, ищите аппарат (как его называют мне несказали). А такая балансировка тока дает эффект на само колесо. Вот так я потртил на балансировку 1300 рублей.
Интересно мля.
PS. Лучше бы на эти деньги полностью ступицы купил бы.
Мда
Цитата: Сказали все Ок. Что интересно грузики поставили в раоне от 5 грамм до 15. (на все 4 колеса)
Я думал все нормально будет.
Через неделю пришлось выехать за город. Тут все и вылезло.
Руль бъет прям слов нет и что обидно на скорости 100-120 самая оптимальная скорость.
Думаю лана, значит резина что-то с переди.
Перекинул то же самое. Фигня, думаю поехал в другую шиномантажку там тоже все 4 заного отбаланировали.
Выехав за город - эффект тот же. Бъет и все.
так я объездил 4 шиномонтажки отдал почти 1000 руб.
а эффекта никакого.
На предыдущих шиномонтажках грузики от 5 до 15 грамм и имееются биения на скоростях 100-120 км/ч.
При грузе 50 и 35 грамм - все нормально.
Это либо резина, либо диски.