вибрация и шум на скорости 140-145 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вибрация и шум на скорости 140-145 Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:46
Привет всем!

Ездили на Селигер в эти выходные. 430 км в одну сторону. На новорижском шоссе офигительная дорога первые 100 км, придавил тапку в пол. Что заметил. После 130 км набор скорости происходит очень-очень фигово. На 140 начинается такой шум и вибрация со стороны мотора, как если бы на 40 км на 4й передаче я бы втопил газ в пол. Т.е. когда много бенза, а обороты маленькие. Больше 145 разогнаться даже под легкую горку разогнаться не удалось. В чем причина, други? На 4й двиг крутиться до 5.000 - скорость 120(30) где-то вроде.

Еще был смешной момент, едем 50 км в час, справа раздается какой-то странный гул. Попробовали закрыть окно - гул не пропал. Пришлось остановиться - оказалось, что это заднее колесо прокололось. :-D

Да!! Еще, гул, который у меня появляется периодически время от времени каждые 5 минут. Проехав где-то километров 250, на не очень ровной дороге что-то начало дико гудеть (фуууууфуууууу) под капотом, я испужался, остановился. Проверил колеса на люфт, на нагрев, заглянул под капот - все визуально в порядке. Поехал дальше - гул пропал. Че это было нахрен? Smile

В целом путешествием доволен, - это мой первый дальняк (хотя 430 для кого-то совсем не дальняк). Спина болит слегка после такого, а ваще вполне можно жить. :cool:

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:53
tigrenok писал(а):

После 130 км набор скорости происходит очень-очень фигово


Ну а что ты хотел от кирпича? :-D

tigrenok писал(а):

Больше 145 разогнаться даже под легкую горку разогнаться не удалось. В чем причина, други?


Причина в дохлом моторе и, опять же, квадратном кузове

#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:55
Журавлев Д.В.
но ведь по паспорту максималка 150 вроде??? Или даже 155.

Почему дохлый мотор? 1.6, пробег всего 34 штуки. Мотор в порядке. Может это быть из-за карба?

Кстати, по поводу кирпича - так ветер шумит после 100 км в час - это просто пипец. Я вот думаю, не накладки ли сверху в окнах так шумят, никто снимать их не пробовал?

Последний раз редактировалось: tigrenok (04 Июля 2007 14:56), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: вибрация и шум на скорости 140-145 Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:55
tigrenok писал(а):

Привет всем!

Ездили на Селигер в эти выходные. 430 км в одну сторону. На новорижском шоссе офигительная дорога первые 100 км, придавил тапку в пол. Что заметил. После 130 км набор скорости происходит очень-очень фигово.


Радуйся что до 130 хорошо набирает Smile
tigrenok писал(а):


На 140 начинается такой шум и вибрация со стороны мотора, как если бы на 40 км на 4й передаче я бы втопил газ в пол. Т.е. когда много бенза, а обороты маленькие.


Когда ты жмешь тапку в пол при этих условиях, смесь наоборот бедная становится, так как ты открыл дырки полностью, упало разряжение и бензина поступают крохи.
tigrenok писал(а):


Больше 145 разогнаться даже под легкую горку разогнаться не удалось. В чем причина, други? На 4й двиг крутиться до 5.000 - скорость 120(30) где-то вроде.


Причина в слабом маторе, ему на пятой тяжко крутить, ибо она повышающая.
tigrenok писал(а):


Еще был смешной момент, едем 50 км в час, справа раздается какой-то странный гул. Попробовали закрыть окно - гул не пропал. Пришлось остановиться - оказалось, что это заднее колесо прокололось. :-D


Мда, не заметить прокол колеса, это жестоко.
tigrenok писал(а):


Да!! Еще, гул, который у меня появляется периодически время от времени каждые 5 минут. Проехав где-то километров 250, на не очень ровной дороге что-то начало дико гудеть (фуууууфуууууу) под капотом, я испужался, остановился. Проверил колеса на люфт, на нагрев, заглянул под капот - все визуально в порядке. Поехал дальше - гул пропал. Че это было нахрен? Smile


Полтергейст Smile Вообще ХЗ
tigrenok писал(а):


В целом путешествием доволен, - это мой первый дальняк (хотя 430 для кого-то совсем не дальняк). Спина болит слегка после такого, а ваще вполне можно жить. :cool:


Хорошо подушечку маленькую иметь и под поясницу подкладывать.

#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:57
Forkoss
Т.е. 150 можно ехать только на 4й передаче?

Цитата:

Хорошо подушечку маленькую иметь и под поясницу подкладывать.


По поводу подушечки - спасибо за совет! Сам подумывал об этом! Smile

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:00
Нет почему, моя до 180 от 100 на пятой кладет.
Сколько реально едет не знаю, один раз так дал, стремно пипец, чуть не взлетел. Smile

#7:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:02
Forkoss
180 говоришь? Sad

Я тоже чувстувую, что может она больше, 130 едет уверенно, ваще без напряга. Дальше какая-то фигня под капотом происходит. Sad

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:04
tigrenok писал(а):

После 130 км набор скорости происходит очень-очень фигово



Это нормально брат)))

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:06
Forkoss писал(а):

Нет почему, моя до 180 от 100 на пятой кладет.



:ooo: 150 сил или приборка тюненая ?? :-D

#10:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:08
Darth
Цитата:

Это нормально брат)))


Спасибо, успакоил! Smile
Пайду выпью пива! Smile Drinks or Beer Т.е. тьфу, я на работе - значит чая! Smile

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:12
Каких сил, что за приборка?

Е меня спидометр троичный на нем до 180, на родном было 160.

#12:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:55
tigrenok

на каком масле ездиете СЭР? Какие свечи СЭР? Какая подвеска СЭР?
Наклон авто есть.т.е. зад приподнят?. какой угол УОЗ..Все это влияет на скорость!

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:00
VAZovec
МЕМ?
:-D

#14:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:08
Darth писал(а):

Forkoss писал(а):

Нет почему, моя до 180 от 100 на пятой кладет.



:ooo: 150 сил или приборка тюненая ?? :-D


на новой 4ке году так в 00 тоже достигал дребезжания стрелки в районе 180 на 03 моторе. больше так не пробовал, так как стрёмно не то слово как. специально кстати спидо на 6 менял чтобы посмотреть до скольки раскочегариться + там суточный пробег есть.. .

#15:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:27
Когда-то несколько лет назад, когда ездил еще на неотбалансированной Росаве со стальными дисками, придавил за 150 - ощутил себя пассажиром. Вибрации такие были, что на шум уже и внимания не обращал, мертвой хваткой вцепился в баранку и всеми силами пытался не улететь с дороги. Больше, чем на пару минут в таком ритме меня не хватило.
В этом году переобулся в отличные Pirelli Dragon и 14" литые диски - машину просто не узнать.
На днях ездили с друзьями на экскурсию за 600 с лишним км в одну сторону, по хорошей дороге уверенно шел 140, кроме шума ничего не напрягало, местами давил до 160 по спидометру - никакой разницы по сравнению со 120-130 км/час. Товарищ, который присутствовал при разгоне за 150 несколько лет назад, тоже заявил, что словно на другой машине едет. Не знаю, почему, но 4-я передача после 130 почти не едет, зато 5-я - вполне.

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:38
Юрец-огурец писал(а):

местами давил до 160 по спидометру - никакой разницы по сравнению со 120-130 км/час.



Вот и ответ на все вопросы. Если у вас между 120 и 160 нету разницы :-D поверь мне, она есть и очень заметная.

#17:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:58
VAZovec

Цитата:

на каком масле ездиете СЭР? Какая подвеска СЭР?
Наклон авто есть.т.е. зад приподнят?. какой угол УОЗ..Все это влияет на скорость!



Масло 10w40 чуть получше Esso Ultra, как называеца - забыл !! Shocked

Подвеска стандартная, с завода.

Наклона авто нет.

Угол УОЗ - хороший вопрос. а какая связь??? Ведь на 4й обороты набирает до 5 тык, на 5й при 4тыках уже 140 (или чуть меньше). Дальше не идет.

#18:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 16:59
По поводу резины - это да. У меня КАКА 205. Диски не идеально ровные, есть небольшое боковое биение на всех дисках.
#19:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:07
Связь прямая.
Вот смотри то что у меня стоит и я еду 155 на 5ой нормуль..гул есть,но это уже жигули

1) Свечи Beru 3x
2) Проводы силикон Tesla
3) УОЗ -10 БСЗ
4) Масло Mobil
мотор Mobil super s 10W40
коробка BP 80W90
5) Ходовая аммо Kayaba гидр
6) Карб настроен как у ЛОРа
7) Недолжно быть никакого сопротивления двигателя т.е. должен быть прямоток.

При таких х-ках двиг будет нормально ездить и тянуть

А так в принципе расслабся...если этого всего нет.то это не есть криминал.

#20:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:08
tigrenok писал(а):

У меня КАКА 205. Диски не идеально ровные, есть небольшое боковое биение на всех дисках.


в топку советскую резину.

#21:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:12
VAZovec
Цитата:

Карб настроен как у ЛОРа


Как у кого? Где можно посмотреть

Цитата:

Недолжно быть никакого сопротивления двигателя т.е. должен быть прямоток.



Всмысле прямоток? ты без глушака гоняешь?

#22:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:20
Darth писал(а):

Вот и ответ на все вопросы. Если у вас между 120 и 160 нету разницы поверь мне, она есть и очень заметная.



Никакой разницы ни в уровне шума (свист ветра просто охранительный), ни в устойчивости на дороге (160 давил по прямой). Потому о каких ответах и на какие вопросы ты говоришь - мне не совсем понятно. Хотя и сам охреневал от машины - раньше на ней ездить больше 120-130 абсолютно не хотелось.

#23:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 17:59
Surprised ну вы блин даете! иногда ужосаешься когда на скорости 140-150 км/ч тебя обгоняет жучка, аж сам пропускаешь и отпускаешь ее чтоб по дальше отъехала, хотя я сам так очень редко езжу, обычно не больше 110км/ч.
#24:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:21
toop
Зависит от дороги, на самом деле.
Если дорога нормальная - то можно и 140 ехать спокойно. Проверено на себе.
По фиговым дорогам конечно больше 120 не стоит.

#25:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:38
А вот на зубиле между 120 и 160 разница в управляемости очень приличная Sad Походу, надо жучку брать для дальних путешествий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU