Eleat писал(а):Я на предедущую шаху ставил - разницы особой не заметил.
Потому как в основном дело не в самом р/вале, а звёздочки. Там ФГР смещены.
Менять нужно этим комплектом.
А можно просто на штатной сместить фазы, вот тебе и будет то же самое... Forkoss писал(а):В поиск!
У меня стоит, я создавал тему.
А ссылочку можно на твою тему?
Поиск порой так работае, что свои темы найти невозможно.
Возможно я и читал твою тему, но всё же...хочу ознакомиться.
У меня есть один вопрос, на который я не уверен в полной достоверности по данной теме.Rezo писал(а):Потому как в основном дело не в самом р/вале, а звёздочки. Там ФГР смещены.
Менять нужно этим комплектом.
Я так и сделал. 213й распредвал. Может и была разница- но незаметная.Forkoss писал(а):21213
Звездочки одинаковые.
По кол-ву зубьев и посадочных размеров - да! 8-)Forkoss писал(а):Rezo
Ну так что скажешь, имеет смысл ставить 213 вал на 03 двигатель вместо стокового?
Вообще-то об этом я у тебя дорлжен был спросить, ведь ты же уже ставил...
Лично я думаю, что большого смысла нет!
Лучше периодически контролировать фазы газораспределения и корректировать их в случае ухода.
Лучше для этой цели еметь разрезную шестерню.
Я такой найти не смог, поэтому все углы корректирую сверлением других отверстий в той же шестерне.TAZ06 писал(а):В чем проблема купить разрезную шестерню?
Питер-Москва предложений очень много.
Да как-то... в одном магазине спросил, в другом, в Авто-49 - нифига нет, а некоторые и вообще глаза "на лоб" и челюсти отвисают... TAZ06 писал(а):у меня стоит очень странный распредвал. . сказали не классический...тяга идет в основном с низов.. здорово тянет с 1200-1500об.. с 4500 начинает тупить..Роль распредвала все-таки есть. советую почитать vaz.ee раздел двигатели.. там большой опыт
В том-то и дело, что на низах приятно, но.... на трассе с хорошим покрытием хочется уже обратного.
Это видимо индивидуально - кому как нравится.TAZ06 писал(а):как именно сверлить и где шестерню, имеется ли в виду новый шпоночный паз?.
Да!
Новый шпогочный паз.
Сначала смотришь какие фазы в действительности имеются, а потом для получения желаемого, сверлишь на этой же шестерне другой паз, не забывая и о уже новой будующей метке.
Следует только при разметке помнить, что для получения сдвига по к/валу скажем на 4 градуса, сдвиг на шестерне должен быть в 2 раза меньше (2 градуса для нашего примера).
Затем после установки проверяешь результат и вперёд!...Михалыч писал(а):если уж и заморачиваться,то тогда уж не нивский брать, а нормальный. я "эстонец-1" поставил, к примеру...
Угу, при стоимости авто в 800-1000$ советовать покупать РВ за 300$... :)
У меня стоит РВ от Нивы. Изменилось поведение авто на высоких и низких оборотах. На высоких оборотах немного веселее едет. На низах чуть хуже. Так что, если вы тошните как большинство классиководов, не крутя двигатель больше 2500 об/мин, не имеет смысла менять распредвал. Только потеряете в динамике.
Кстати, для нивовского распредвала нужна нивовская звездочка. Или на крайний случай разрезная...