C большИм усилием перемещается ручка подсоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: C большИм усилием перемещается ручка подсоса Автор: Thomas СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:08
Сама заслонка двигается свободно. Попробовал залить масло внутрь троса шприцом со стороны ручки подсоса - чето не помогло. Можно ли еще как-то смазать трос внутри оболочки или надо его менять?
#2:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:49
Тоже свой смазать хотел, вопрос попутный - если тросик от карба открутить, он в салон без оболочки спокойно вынется с ручкой вместе? или траблы какие?
#3:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 09:58
Thomas
возможно перетянуто крепление,которое на клапанной крышке
M_74
нед

#4:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:03
mutabor_gl

нед - в смысте не вынется? Плохо. Остается только из под капота чего-нибудь жидкое в оболочку закапывать...

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:05
Открутил, задрал к верху, закапывай и дрюч.
#6:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:09
mutabor_gl писал(а):

Thomas
возможно перетянуто крепление,которое на клапанной крышке


да, у меня так было.
я еще смазал сам курок этот, стало вообще супер.

#7:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:10
Tank писал(а):

Открутил, задрал к верху, закапывай и дрюч.


ОК. Да там видимо надо, чтобы масло до изгиба тросика только дошло, дальше эффекта мало будет

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:16
M_74
Это тебе кажится, растащит его куда надо. Я на волге тоже воевал с подсосом, заржавел он, маслом отмочил. Ноя его восстанавливал, т.к. снять не мог.

#9:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:18
Бывает что тросик плохо двигается из-за ржавчины внутри - тут уже смазывать бесполезно. Проще заменить. Новый стоит ~ 100 р.
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:19
Sanya P писал(а):

Проще заменить.


Ага, если старый можно снять, а у меня не получилось.

#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:55
привод из оболочни не вытащить - там есть изгибы для закрепления и их не протащить -слишком длинный.

смазывать - откручивал от карба, на конец тросика на изоленту прикручивал бутылку из под какаколы с моторным маслом и из салона дрочил, минут через 10 масло протекло

менять не долго, самая засада пропехнуть уплотнительную резинку в отверстие моторного щита. мне так и не удалось

если покупать новый - надо выбирать , чтобы двигался легко (я смог выбрать вроде как только из 15 штук)

#12:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:05
Решил эту проблему следующим образом.
Отсоединил тросик и оплетку от карба, распрямил вперед. Плоскогубцами выровнял жилу. Из салона выдернул жилу. Пошаркал ее напильником, где есть темные следы. Далее конец жилы в масло, затем в тросик со стороны двигла. Шаркал ею в оплетке сначала неглубоко, затем снова в масло и глубже в оплетку. Дальше все собираем. Эффект охренительный Smile .

#13:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:20
Michail_09 писал(а):

Из салона выдернул жилу


Так все-таки можно ее из оболочки вытащить через салон? Что-то мнения у публики разделились...

#14:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:26
M_74
он ее распрямил и вытащил. Не распрямленную не вытащить. распрямлять/не распрямлять на вкус и цвет..

#15:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:32
mutabor_gl писал(а):

он ее распрямил и вытащил


А чего там распрямлять-то? От карба открутил оболочку тросика и все. По крайней мере у меня так. Не вижу, где она там еще изгибается. Или может я че не догоняю?

#16:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:38
M_74
хз. у меня изогнутая

#17:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:50
M_74
хз. у меня изогнутая

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:51
M_74 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Из салона выдернул жилу


Так все-таки можно ее из оболочки вытащить через салон? Что-то мнения у публики разделились...


Я вытаскивал и всовывал, а публика пускай делится, если ей это нравится. Very Happy

#19:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:32
На той неделе тросик старый выкинул, купил новый за 30 рублей.
Только ручку пришлось старую поставить, т.к. новая кривая оказалась - на кнопку индикатора подсоса не попадала (это как же так криво сделать можно?). Со старой ручкой даже легче новый тросик деркается, чем с новой ручкой.
Когда старый тросик вытаскивал (тянул в салон), он продвинулся сантиметров на 10 а потом застрял, я его назад вернул, разрезал оболочкуи сдернул ее нафиг, осталась тока металлическая оплетка в виде пружины, без оболочки трос легко в салон вытащил, а новый с оболочкой обратно всовывол с натягом, еле затолкал.

Кстати новый трос до установки пролил маслицем, где-то 10 кубиков из шприца залил (долгое это занятие).
После установки ощутимо легче стало вытягивать подсос, но не настолько легко как это было у меня на пятерке, там вооще одним пальцем можно было.

З,Ы, Кстати внутреннюю жилу-тягу троса вынуть без проблем, она же со стороны карба прямая. Так что при желании можно оплетку старую оставить, но ИМХО там ржавчинка может быть, так что лучше поменять.

#20:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:00
Thomas
это легко исправить. надо вытащить трос в салон, отсоединить его от рукоятки подсоса, обработать шток рукоятки напильником (его толщина мешает нормальному перемещению), снова прикрепить трос, смазать его маслом и запустить обратно в оплетку. там делов минут на 20

#21:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 14:53
Народ подскажите может кто сталкивался, у меня постле такой смазки ходить тросик стал хорошо, но в тоже время на ходу он начал сам вылазить на 0,5 см, загорается лампочка и воздушная заслонка немного накланяется, на обороты не влияет, но напрягает горящая лампа. КАК ЛЕЧИТЬ?
#22:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 07:15
Там привод воздушной заслонки шариком с пружинкой фиксируется в открытом положении, может у тебя этого фиксатора нет?
#23:  Автор: grinko4Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 08:32
в том то и дело, что совсем недавно поставил новый карбюратор, работает как часы, нужно проверить эту пружинку
#24:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 08:54
Менял крышку карба на новую, так у меня обратная проблема была - очень сильно фиксировался шариком - подпилил отверстие под шарик, стало ОК
#25:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 20:45
Седня тросик шомпалил, бутылочку пластмассовую с маслицем, в крышке маленькая дырточка, вставил тросик, привизал к упору копота и давай дро...ить. В итоге хоть минзинцем дергай...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU