Восьмерка 1995. Не едет!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Восьмерка 1995. Не едет!!! Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:16
Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.
Когда готовится заглохнуть горит лампа МАСЛО и АККУМ. И еще заметил стрелка Электорсети начала колебаться в такт с поворотниками , включаешь ближний свет - обороты проседают.

Уже заменил
Трамблер
Коммутатор
Верхнюю крышку карбюратора - не регулировался ХХ

Уважаемое сообщество помогите разобраться.

#2:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:15
Померь для начала компрессию и давление масла манометром.
#3:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:33
Компрессию меряли от 11.8 до 12.0 по всем. Давление в домашних условиях проблематично. У меня была эпопея с заменой ГБЦ, притиркой клапанов и замена поршневых колец. Я напоролся на "умельца" который мне мою ГБЦ снимая болт при помощи сварки загнал в хлам - появилась трещина в 1 цилиндр через нее попер тосол. Купил новую - он не смог устранить "подсос" в входном патрубке. Посос устраняли в сервисе, но немного сифонит, я тут тему открывал как убрать подсос. Но после этого я проехал по городу примерно км 60, потом за городом еще 60 и на длинном спуске проявился такой режим. Постояла машина на следующий день все ОК. 130 км без проблем и 30 по городу. Всера снова еду за город - по городу нормально все просезжаю город и снова за городом на том же подъеме та же картина. После этого поехал уже на всей тапочке. Сегодня возвращался так же на "тапочке" - по городу с "подсосом".

Стрелка вольтажа блин как шальная от поворотников.

#4:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:36
либо карб мудит либо нехилый подсос воздуха
#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:37
как с холостыми обстоят дела? винт холостого хода случаем не на всю выкручен?
#6:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:39
Я тут вчера звонил директору сервиса в которм мне подсос убирали - говорит если на тапочке едет, то это первая камера карба засралась.
Но напряжение, то причем? Мож генератор?

#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:40
напряжение не причем прост опри езде в накат и так смесь бедная а если еше подсос воздуха то обороты сильно падают вот тебе и загорается лампа заряда
#8:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:41
Не знаю по винт. Вообще мне поменяли верхнюю крышку карба, потому что на старой не удавалось настроить ХХ. Настраивали по Газоанализатору.
#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:43
заведи тачку побрызгай аэрозолем(можно ВД40) в места соединений( коллектор- карб, коллектор-ГБЦ) услышь прибавление оборотов - подсос воздуха.
#10:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:02
Т.Е. ПОДСОС?
Еду на спуск - не газую, чут ка притормаживаю - он сосет и его начинает "колбасить"
Еду в гору впереди грузовик тащится - я на 3 , и он снова подсасывает и его "колбасит".

В городе тож на светофорах.

Такая картина?

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:04
s13b писал(а):

Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.


99% что первая камера карбюратора завита. Для начала просто продуй. Моможет и будет ездить - хорошо. Поможет, но через некоторое время повторится - необходима прочистка с разборкой карбюратора.
s13b писал(а):

Когда готовится заглохнуть горит лампа МАСЛО и АККУМ. И еще заметил стрелка Электорсети начала колебаться в такт с поворотниками , включаешь ближний свет - обороты проседают.


Это уже проблемы с генератором. Что конкретно не скажу. Всегда менял сей модуль целиком, вернее поставил один раз бошевский и забыл про него.

#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:05
ты не гадай -иши неисправность
#13:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:14
Типа "Хрен ли думать трясти надо?"
Уж больно много переменных в этом уравнени.
Грязь в баке это то же возможная причина - вообще два фильта стоят перед карбом. ЧТо же там такая за грязь!
На том же самом спуске симптоматично. Может первый раз просралась первая камера, а вчера не получилось.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:03
По ходу с генератором как раз у тебя все ОК, судя по твоему описанию. Не заморачивайся пока этим, разбирайся с тягой. А лампочка и должна загораться при заглохании, некрутящийся генератор не дает ведь зарядки.
#15:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:09
А стрелка в такт с поворотниками?
#16:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:12
s13b писал(а):

А стрелка в такт с поворотниками?


У всех так, падение напруги на проводах, это нормально.

#17:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:22
Ну спасибо , успокоил. Дело в том, что я ездить начал токо токо. Стрелку починил в понедельник, а то она за циферблат закорячилась и вообще стояла(блин умельцы тюнингисты - поставили шкалу какую-то из пленки ее выгнуло как ...)

Т.е дело в топливе? Электрику отсекаем пока

#18:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:48
s13b писал(а):

Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет


карб меняй мне кажется ему уже все. сталкивался не раз с таким.

#19:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:44
Рванул в Rambler - начитался досыта. Пошел купил очиститель карбюраторов аэрозольный Hi Gir, почистил как написано на балон Проехался по городу на "Чуть-чуть" - вроде работает. В воскресенье снова на маршрут, аэрохзоль возьму с собой. Раскажу.
#20:  Автор: s13b СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:45
Всем спасибо за советы.
#21: Re: Восьмерка 1995. Не едет!!! Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:18
s13b писал(а):

Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет...



Не ф тему:
От блин, проблемы! Laughing 1995 год! 12 лет! А еще говорят- наши машины плохие и ненадежные... У НИХ такие тоже не ездят, потому как на свалке ездить некуда... А у нас- хоть с тапкой в пол, но ЕЗДЯТ.
Просто распирает гордость за отечественный автопром... Laughing Laughing

#22:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:31
pivoo писал(а):

Просто распирает гордость за отечественный автопром...


У меня 92-го года. И пуляет тока в путь. Пусть тебя еще больше разопрет. Smile

#23:  Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 13:57
Kashey писал(а):

pivoo писал(а):

Просто распирает гордость за отечественный автопром...


У меня 92-го года. И пуляет тока в путь. Пусть тебя еще больше разопрет. Smile



У тестя девятка 89-го года. И ничего, бегает. Он на ней постоянно и на работу и в деревню, на дачу... Smile

Две капиталки уже пережила. Пробег даже страшно представить.

#24: Re: Восьмерка 1995. Не едет!!! Автор: ОлегычОткуда: бывшая культурная столица СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 14:08
s13b писал(а):

Восьмерка с движком 1,5 - 21083. Едет только на полной тапочке. Только сбросишь или нейтралку рывки и глохнет. По трассе давишь - упирается, потом не давишь - сама бежит.



Точно мой случай.
Кое как до сервиса доехал. Там почистили карбюратор, продули сжатым воздухом, поменяли диафрагму ускорительного насоса и распылитель. И все стало хорошо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU