Для тех кто хочет тросик на карбюраторе но не нашел педали.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Для тех кто хочет тросик на карбюраторе но не нашел педали.. Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:14
Короче не знаю как где, а у нас в Москау, фиг найдешь днем с огнем ,
педаль с кронштейном, вернее педали есть, а вот с кронштейном туговато.
но где наша не пропадала, решил поставить от Калины,
блин гораздо лучше чем стандарт, и тросик-стандарт,
тк калиновская педаль не гнется в отличии от классических и нивской.
Вот фоты.




#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:32
И чего?
Это тему уже обмусолили.

Не пойму какой ты кронштейн не нашел и где это педали отдельно от кронштейна?
Едешь в любой магазин по нивам, берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль. Все. Под капотом трос крепить можно как хочешь, у меня на бошку кронштейн наварен.

#3:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:54
Forkoss писал(а):

И чего?
Это тему уже обмусолили.

Не пойму какой ты кронштейн не нашел и где это педали отдельно от кронштейна?
Едешь в любой магазин по нивам, берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль. Все. Под капотом трос крепить можно как хочешь, у меня на бошку кронштейн наварен.


нету нигде вот в чем вопрос то Very Happy Very Happy

#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:55
Да как нету?
Сюда позвони спроси: 3I6-95O3

#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:58
Forkoss писал(а):

И чего?
...берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль...


Че-то не совсем понял на какой блок ставится педаль ? И че получаецо что сверлить совсем ненадо ?

#6:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:00
alex.moc-5 писал(а):

Forkoss писал(а):

И чего?
...берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль...


Че-то не совсем понял на какой блок ставится педаль ? И че получаецо что сверлить совсем ненадо ?


не блок а болт он имет ввиду, два болта на которых справа педальный узел держится,
калиновский на нижнем как видешь держится,
сверлить только отверстие под тросик придется Smile

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:18
alex.moc-5
Вчера что не посмотрел?

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:20
Forkoss писал(а):

alex.moc-5
Вчера что не посмотрел?

Да просто смутило слово "блок" . вот и спросил что за блок такой Very Happy А так я смотрел, правда бегло.

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:40
Ну педальный блок - сцепление с тормозом, он крепится четырьмя болтами, по два с каждой стороны. Нивовская педаль под два болта ставиться без переделок.
#10:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:41
Forkoss писал(а):

Ну педальный блок - сцепление с тормозом, он крепится четырьмя болтами, по два с каждой стороны. Нивовская педаль под два болта ставиться без переделок.


ОК' 8-)

#11:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:01
А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?
#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:14
sapper81 писал(а):

А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?

Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.

#13:  Автор: sapper81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:33
alex.moc-5 писал(а):

Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.


Тогда понятно.
я тут на форде поездил, так там ВСЕ педали, как в компьютерном симуляторе - вообще без усилия нажимаются. Педали в кассике, как в тракторе, по сравнению с фордом.

#14:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 20:43
Цитата:

sapper81 писал(а):
А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?
Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.


+1




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU