Forkoss писал(а):И чего?
Это тему уже обмусолили.
Не пойму какой ты кронштейн не нашел и где это педали отдельно от кронштейна?
Едешь в любой магазин по нивам, берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль. Все. Под капотом трос крепить можно как хочешь, у меня на бошку кронштейн наварен.
нету нигде вот в чем вопрос то Forkoss писал(а):И чего?
...берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль...
Че-то не совсем понял на какой блок ставится педаль ? И че получаецо что сверлить совсем ненадо ?alex.moc-5 писал(а):Forkoss писал(а):И чего?
...берешь педаль акселератора от инжевой, и ставишь без проблем на правые две шпильки блока педаль...
Че-то не совсем понял на какой блок ставится педаль ? И че получаецо что сверлить совсем ненадо ?
не блок а болт он имет ввиду, два болта на которых справа педальный узел держится,
калиновский на нижнем как видешь держится,
сверлить только отверстие под тросик придется Forkoss писал(а):alex.moc-5
Вчера что не посмотрел?
Да просто смутило слово "блок" . вот и спросил что за блок такой А так я смотрел, правда бегло.Forkoss писал(а):Ну педальный блок - сцепление с тормозом, он крепится четырьмя болтами, по два с каждой стороны. Нивовская педаль под два болта ставиться без переделок.
ОК' 8-)sapper81 писал(а):А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?
Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.alex.moc-5 писал(а): Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.
Тогда понятно.
я тут на форде поездил, так там ВСЕ педали, как в компьютерном симуляторе - вообще без усилия нажимаются. Педали в кассике, как в тракторе, по сравнению с фордом.Цитата:sapper81 писал(а):
А зачем городить этот огород, что обычный привод не устраивает? Плюсы то какие?
Педаль намного мягче, отзывчевей реакция на нажатие, можно более тонко работать газом.А в стандартном приводе слишком много тяг и сочленений все это пошло явно не напользу.
+1