Кулиса КПП ВАЗ 2110 (спорт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кулиса КПП ВАЗ 2110 (спорт) Автор: _Dmitry_Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:25
Подскажите пожалуйста,
у меня сломалась кулиса (ваз 2112), можно ли поставить кулису КПП (спорт)? Чем она отличается от обычной? Какие у нее преимущества и недостатки ?

#2:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:42
Можно и нужно, лучше вместе с жестким спортивным карданчиком.


Недостатков нет, преимущества - более четкое включение передач за счет уменьшенного хода рычага.

Сейчас появились очень вкусные варианты от про-спорта - сама кулиса там не плоская как на стоке а круглая - то есть на нее вместо жуткой штатной ручки на которую без слез не взглянешь как родные надеваюся разные китайские симпотные тюнинги вроде того-же проспорта или дорогущих но шикарных итальянцев.

#3:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:46
Shinzon писал(а):

дорогущих но шикарных итальянцев.


они и на штатный рычаг одеваются спокойно, т.к. фиксируются 3-мя винтами.

#4:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:46
ну хрен знает...когда мне поставили этот девайс я сначала готов был выкинуть его нафиг и вернуть сток...больше приходится усилий,чтобы воткнуть передачу..жестко
#5:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:01
Езжу со спорт-кулисой и жестким карданчиком уже год. Впечатления только положительные - люфтов практически нет, избирательность рычага КПП почетче, чем на стоке.
#6:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:10
Tchistiakov писал(а):

Shinzon писал(а):

дорогущих но шикарных итальянцев.


они и на штатный рычаг одеваются спокойно, т.к. фиксируются 3-мя винтами.



Там шаманить приходится - иначе они болтаются, не страшно конечно но меня раздражает. Приходится подрезать идущие в комплекте резиновые переходники, чтобы прямоугольник превратился в некоторое подобие круга. И еще одна засада - если ручка чуть-чуть поворачивается - нажим болтиков ослабевает, они от вибрации еще сильнее откручиваются и в результате в салоне появляется очень громкий жужжащий насекомыш.

#7:  Автор: TchistiakovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:57
Shinzon писал(а):

Там шаманить приходится


смотря какие... у меня на 15-хе стояла момо, не болталась, щас стоит бителма, тоже все ок.

#8:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:11
у меня стоял одно время корданчик с калины (он такой же жесткий, обратите внимание на него в магазинах!) так вот когда снимал коробку мастер (очень знающий мужик) сказал что с жестким ездить можно но не особо нужно! т.к. в нем нет как бы люфта! - посотрите на свой старый заводской карданчик, если он не раздит в дребезги, он не много ходит как бы еслди вертикально за шток взять его - то получается верх-вниз! так вот в жестких карданчиках -это действие отсуцтвует! что не очень полезно для 10ки! т.к. у нее коробка на подушках вместе с мотором и он дерганей двиготеля или может сильных ударов подвески такой кардатчик (жесткий) способен вырвать передачу (перейти в нейтраль) - ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛ МНЕ ТАК ОН ОБЬЯСНИЛ! - закидывать меня не надо! но я просто пославил родной, знаю что они быстро умерают, но я с ним сильно спорить не стал... т.к. он мне коробку даром делал! я Вас совсем не отговариваю от жестких просто так написал что рассказал и посоветовал Мне мастер один! - а про короткоходную кулису - тут только одно! - штука классная НО при резком рывке надо хорошо и докодца выжимать сцепление! и то есть такие уникуму что не равномерно действуют ногами и руками и коробка умерает от не до втыканий БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
и еще когда вы например тысейчас так на 7000обмин переходите на другую передачу нельзя ее резко втыкать (проверино горьким опытом) налдо не много подожать какуето доли секунды чтоб обороты коробки спали (выжатое сцепениенейтраль) а то зубья передачик крошатся в хлам и коробка начинает не приятно хрустеть при включении! Sad

#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 19:23
DAYMAN писал(а):

и еще когда вы например тысейчас так на 7000обмин переходите на другую передачу нельзя ее резко втыкать (проверино горьким опытом


Интересно а с РПД где 8 тыков оборотов что другая коробка стоит а?

#10:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 22:02
wasd писал(а):

DAYMAN писал(а):

и еще когда вы например тысейчас так на 7000обмин переходите на другую передачу нельзя ее резко втыкать (проверино горьким опытом


Интересно а с РПД где 8 тыков оборотов что другая коробка стоит а?



нет почему же... такая же... просто если ездить в "спортивном режиме" и еще не довыжимать сцепление или криво втыкать передатчи постоянно то коробка устанет довольно быстро НА ЛЮБОМ АВТО!

#11:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 23:53
при установке у меня спорт карданчика от калины, возникла проблемка:
у меня стоит штырь на кулису(мульт-лок)
карданчик чуть длиннее и пришлось его укоротить болгаркой на 1,5мм чтоб настроить мульт-лок :cool:

#12:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:41
100 000 тыщ назад поставил короткоходную кулису + карданчик. Сначала не привычно потом привыкаешь. Очень удобная вещь хотябы по той причине что 2-ая передача когда ее включаешь ручка оказывается в багажнике:) Все кто ездил из моих товарищей на моей машине всем понравилось. Ставь. 8-)
#13:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 06 Июля 2007 12:56
Мастер тот .... не будем матом....


В кулисе из-за несовершенства конструкции и так такое количество люфта, что сознательно вносить дополнительный люфт в систему - вредительство. На Калине наконец до этого додумались на заводе.

А раньше, когда калиновских зч не было, кулибины варили деталь из карданчика рулевого вала.

#14:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 18:56
Стоит сей дивайс вещь добрая ,карданчик штатный .
Главное выстовить под себя с 5 раза получиться.

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 19:56
У меня стояла, не понравилась именно из-за большего усилия при перключении.
#16:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 10 Июля 2007 20:50
У меня стоит многим кто на моей машине ездил не нравится тяжело включаются передачи а мне нормально четко удобно привык почти сразу.
#17:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:15
вот видите тут как бы уже на вкус и цвет! Smile
#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 00:46
DAYMAN писал(а):

вот видите тут как бы уже на вкус и цвет! Smile


ну да,кто слушает дребезг штатной,а кто ищет без остановки сверчков Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU