Shinzon писал(а):дорогущих но шикарных итальянцев.
они и на штатный рычаг одеваются спокойно, т.к. фиксируются 3-мя винтами.Tchistiakov писал(а):Shinzon писал(а):дорогущих но шикарных итальянцев.
они и на штатный рычаг одеваются спокойно, т.к. фиксируются 3-мя винтами.
Там шаманить приходится - иначе они болтаются, не страшно конечно но меня раздражает. Приходится подрезать идущие в комплекте резиновые переходники, чтобы прямоугольник превратился в некоторое подобие круга. И еще одна засада - если ручка чуть-чуть поворачивается - нажим болтиков ослабевает, они от вибрации еще сильнее откручиваются и в результате в салоне появляется очень громкий жужжащий насекомыш.DAYMAN писал(а):и еще когда вы например тысейчас так на 7000обмин переходите на другую передачу нельзя ее резко втыкать (проверино горьким опытом
Интересно а с РПД где 8 тыков оборотов что другая коробка стоит а?wasd писал(а):DAYMAN писал(а):и еще когда вы например тысейчас так на 7000обмин переходите на другую передачу нельзя ее резко втыкать (проверино горьким опытом
Интересно а с РПД где 8 тыков оборотов что другая коробка стоит а?
нет почему же... такая же... просто если ездить в "спортивном режиме" и еще не довыжимать сцепление или криво втыкать передатчи постоянно то коробка устанет довольно быстро НА ЛЮБОМ АВТО!DAYMAN писал(а):вот видите тут как бы уже на вкус и цвет!
ну да,кто слушает дребезг штатной,а кто ищет без остановки сверчков