Залил массло КАСТРОЛ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Залил массло КАСТРОЛ. Автор: brandl СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:03
Вобщем ситуевина следующая:
- Было масло п/с Шелл хеликс+ (проехал 11000)
-решил заменить на Castrol GTX 10w40, в проверенном месте купил, на канистре всевозможные логотипы, оптовая цена 726р., фильтр финвал.
Проблема: на ХХ начал замечать посторонние стуки при работе газораспределительного мех-ма, причем стуки не постоянные а временами. Идентифицировал их как стук клапанов при увеличенных зазорах (т.е доп стук которого на старом масле не было), связал естесс-но это проблему с заменой масла и на ХХ при меньшем давлении масла в системе клапана сбольшими зазорами начинают чудить сильнее. Доп. инфа двиг пробежал 100000, масло менял с промывкой ТНК, что делать, скоро еду на юг, машинку жалко гробить таким маслом, менять через 100 км пробега - параноя ПОСОВЕТУЙТЕ ПЖАЛАСТА.
PS Да еще совсем забыл клапана регулировали ок 12000 назад, якобы знающие люди выставлявшие "правильные" зазоры. Кто нибудь такое масло заливает? И еще на канистре написано Произведено ойл-плант Гент (Бельгия) Соответствует ГОСТ Р 51634-2000 (п.3.1)

Последний раз редактировалось: brandl (05 Июля 2007 14:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:09
Надо было не промывать.
#3: Re: Залил массло КАСТРОЛ. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:25
brandl писал(а):

Вобщем ситуевина следующая:
- Было масло п/с Шелл хеликс+ (проехал 11000)
-решил заменить на Castrol GTX 10w40, в проверенном месте купил, на канистре всевозможные логотипы, оптовая цена 726р., фильтр финвал.
Проблема: на ХХ начал замечать посторонние стуки при работе газораспределительного мех-ма, причем стуки не постоянные а временами. Идентифицировал их как стук клапанов при увеличенных зазорах (т.е доп стук которого на старом масле не было), связал естесс-но это проблему с заменой масла и на ХХ при меньшем давлении масла в системе клапана сбольшими зазорами начинают чудить сильнее. Доп. инфа двиг пробежал 100000, масло менял с промывкой ТНК, что делать, скоро еду на юг, машинку жалко гробить таким маслом, менять через 100 км пробега - параноя ПОСОВЕТУЙТЕ ПЖАЛАСТА.
PS Да еще совсем забыл клапана регулировали ок 12000 назад, якобы знающие люди выставлявшие "правильные" зазоры. Кто нибудь такое масло заливает? И еще на канистре написано Произведено ойл-плант Гент (Бельгия) Соответствует ГОСТ Р 51634-2000 (п.3.1)


Всё комментировать не буду,
стучит по ходу стаканчик, если временами,
то возможно постель распреда...
Предлагаю забить и спокойно ехать,
масло чуть загустеет - станет потише Smile
mr1 писал(а):

Надо было не промывать.


Ващще никак не повлияло Smile

#4:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:32
Кир-кук писал(а):

Всё комментировать не буду,
стучит по ходу стаканчик, если временами,
то возможно постель распреда...
Предлагаю забить и спокойно ехать,
масло чуть загустеет - станет потише
mr1 писал(а):
Надо было не промывать.

Ващще никак не повлияло



+1 21102 это ж 8-ми клапанник.
Масло загустеет - просто супер!

#5:  Автор: brandl СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:32
Кир-Кук, привет, спасибо за комментарий. Мысля такая может отрегулировать клапана вновь с диферентом на уменьшение зазоров. Ведь на Шеле ничего не стучало дополнительн, был стабильный стук относительно больших зазоров
#6:  Автор: brandl СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:33
mike_E писал(а):

Масло загустеет - просто супер!


С этого момента поподробнее...

#7:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:33
mr1 писал(а):

Надо было не промывать


точно!
Если собираешься в дальнюю дорогу, я б на твоем месте слил бы это масло, залил другого или опять Шелл п/с.
хрен с ними с этими 726 р. как бы хуже чего не накатал.

#8:  Автор: brandl СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:38
Да еще на канистре кроме Castrol GTX, никаких надписей нет ни Magnatec ни SAE.
#9: Re: Залил массло КАСТРОЛ. Автор: admiral112Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:41
brandl писал(а):

Вобщем ситуевина следующая:
- Было масло п/с Шелл хеликс+ (проехал 11000)
-решил заменить на Castrol GTX 10w40, в проверенном месте купил, на канистре всевозможные логотипы, оптовая цена 726р...
И еще на канистре написано Произведено ойл-плант Гент (Бельгия) Соответствует ГОСТ Р 51634-2000 (п.3.1)


Пользую это маслицо с 2002-го года. Покупаю тоже только у одного и того же чела. Промываю не чаще чем через 3 смены, моющие свойства "Кастрюли" на должном уровне. Заправлял в Лантру, а сейчас в 12-ху. Отзывы только положительные. Правда со сменой масла добавляю ЕР.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 14:47
brandl писал(а):

Кир-Кук, привет, спасибо за комментарий. Мысля такая может отрегулировать клапана вновь с диферентом на уменьшение зазоров. Ведь на Шеле ничего не стучало дополнительн, был стабильный стук относительно больших зазоров


Привет Smile
Масло и тепловые зазоры друг друга не касаюцца.
А ващще,
есть такая поговорка :
Стучит, значит - не зажат Smile

Хозяин - барин, можно и регулирнуть,
хуже не будет 8-)

#11:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:13
brandl писал(а):

Кто нибудь такое масло заливает?


+1. 89 000 км полет нормальный.

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 15:17
brandl писал(а):

Да еще на канистре кроме Castrol GTX, никаких надписей нет ни Magnatec ни SAE.

Магнатек и GTX разные по присадкам масла. Отсюда GTX стоит дешевле примерно на 100 руб. Только вчера магазины обзванивал, узнавал цену.

#13:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:26
Раньше называлось Magnatec GTX, теперь оно называеца Magnatec S3 - масло очень #издатое. Есть просто GTX оно дешевле и по присадикам хуже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU