brandl писал(а):Вобщем ситуевина следующая:
- Было масло п/с Шелл хеликс+ (проехал 11000)
-решил заменить на Castrol GTX 10w40, в проверенном месте купил, на канистре всевозможные логотипы, оптовая цена 726р., фильтр финвал.
Проблема: на ХХ начал замечать посторонние стуки при работе газораспределительного мех-ма, причем стуки не постоянные а временами. Идентифицировал их как стук клапанов при увеличенных зазорах (т.е доп стук которого на старом масле не было), связал естесс-но это проблему с заменой масла и на ХХ при меньшем давлении масла в системе клапана сбольшими зазорами начинают чудить сильнее. Доп. инфа двиг пробежал 100000, масло менял с промывкой ТНК, что делать, скоро еду на юг, машинку жалко гробить таким маслом, менять через 100 км пробега - параноя ПОСОВЕТУЙТЕ ПЖАЛАСТА.
PS Да еще совсем забыл клапана регулировали ок 12000 назад, якобы знающие люди выставлявшие "правильные" зазоры. Кто нибудь такое масло заливает? И еще на канистре написано Произведено ойл-плант Гент (Бельгия) Соответствует ГОСТ Р 51634-2000 (п.3.1)
Всё комментировать не буду,
стучит по ходу стаканчик, если временами,
то возможно постель распреда...
Предлагаю забить и спокойно ехать,
масло чуть загустеет - станет потише
mr1 писал(а):Надо было не промывать.
Ващще никак не повлияло Кир-кук писал(а):Всё комментировать не буду,
стучит по ходу стаканчик, если временами,
то возможно постель распреда...
Предлагаю забить и спокойно ехать,
масло чуть загустеет - станет потише
mr1 писал(а):
Надо было не промывать.
Ващще никак не повлияло
+1 21102 это ж 8-ми клапанник.
Масло загустеет - просто супер!mike_E писал(а):Масло загустеет - просто супер!
С этого момента поподробнее...brandl писал(а):Вобщем ситуевина следующая:
- Было масло п/с Шелл хеликс+ (проехал 11000)
-решил заменить на Castrol GTX 10w40, в проверенном месте купил, на канистре всевозможные логотипы, оптовая цена 726р...
И еще на канистре написано Произведено ойл-плант Гент (Бельгия) Соответствует ГОСТ Р 51634-2000 (п.3.1)
Пользую это маслицо с 2002-го года. Покупаю тоже только у одного и того же чела. Промываю не чаще чем через 3 смены, моющие свойства "Кастрюли" на должном уровне. Заправлял в Лантру, а сейчас в 12-ху. Отзывы только положительные. Правда со сменой масла добавляю ЕР.brandl писал(а):Кир-Кук, привет, спасибо за комментарий. Мысля такая может отрегулировать клапана вновь с диферентом на уменьшение зазоров. Ведь на Шеле ничего не стучало дополнительн, был стабильный стук относительно больших зазоров
Привет
Масло и тепловые зазоры друг друга не касаюцца.
А ващще,
есть такая поговорка :
Стучит, значит - не зажат
Хозяин - барин, можно и регулирнуть,
хуже не будет 8-)brandl писал(а):Кто нибудь такое масло заливает?
+1. 89 000 км полет нормальный.brandl писал(а):Да еще на канистре кроме Castrol GTX, никаких надписей нет ни Magnatec ни SAE.
Магнатек и GTX разные по присадкам масла. Отсюда GTX стоит дешевле примерно на 100 руб. Только вчера магазины обзванивал, узнавал цену.