Moggucci писал(а):Сегодня в магазине видел восьмерочные треугольные рычаги, красные, проз-во не помню чье, авто-чего-то (ничего поумней не могут придумать...). Цена - всего 6500 рэ!!!
Вопросы:
1) восьмерочные рычаги на десятку встают?
2) как думаете, заморачивацца на установку? Из железа стоит пока только растяжка опор.
Фигасе немного... Обычный рычаг с саблей 600р стоят.
Рычаги одни от восьмерок до 15-х, включая матрехи. Должны быть "правильные", как на картинке . Родоначальник производства рычагов вроде ралликлуб, а не авто-чего-то там.
Результатами установки люди в основном довольны, но прокатиться на таком авто и составить свое мнение не мешает.
Ставится такая байда с усиленными крабами (на зубилы) или завтуленой/техномастеровской балкой (на матрехи)Moggucci писал(а):Сегодня в магазине видел восьмерочные треугольные рычаги, красные, проз-во не помню чье, авто-чего-то (ничего поумней не могут придумать...). Цена - всего 6500 рэ!!!
Вопросы:
1) восьмерочные рычаги на десятку встают?
2) как думаете, заморачивацца на установку? Из железа стоит пока только растяжка опор.
1. Да
2. тебе решать - у меня стоят.
Покупать надо те которые Ралли клуб делает.
Я покрасил свои (были серого цвета) баллончиком с антигравием - чтобы в глаза не бросались Moggucci писал(а): Прям "ООО, машина стала рулицца"?
Не люблю я вот такого ..... Что поставил железяку и пря ксТмас :)
Стоит давно. Ставил вместе с балкой Техномастер и еще чего-то там ..... Изменения заметные. Колесо как влитое стоит. Появилась стабильность и однозначность в поворотах. Кастор регулировать - одно удовольствие - ослабил покрутил ключиком, затянул. Хоть обрегулируйся....
В комплекте советую поставить и нижнюю распорку от автопродукта - получится почти подрамник dd112 писал(а):Moggucci писал(а): Прям "ООО, машина стала рулицца"?
Не люблю я вот такого ..... Что поставил железяку и пря ксТмас
Стоит давно. Ставил вместе с балкой Техномастер и еще чего-то там ..... Изменения заметные. Колесо как влитое стоит. Появилась стабильность и однозначность в поворотах. Кастор регулировать - одно удовольствие - ослабил покрутил ключиком, затянул. Хоть обрегулируйся....
В комплекте советую поставить и нижнюю распорку от автопродукта - получится почти подрамник
Изменения не от треугольника,
в нем всего лишь наблюдаецца отсутствие ромашек
Эх, сделали бы такой треугольник...,
только на бОльших сайлентблоках...,
тот, который в балке - ещё и развернуть на 90гр.... 8-)Кир-кук писал(а):Изменения не от треугольника,
в нем всего лишь наблюдаецца отсутствие ромашек
Эх, сделали бы такой треугольник...,
только на бОльших сайлентблоках...,
тот, который в балке - ещё и развернуть на 90гр.... _________________
Действительно. Ну что мы все бордюры атакуем? Большая стабильность регулировок сход-развала и удобство установки угла кастора - вот и все преимущества. А да, еще СУПЕР ощущение, что не как у всех Кир-кук писал(а):
Изменения не от треугольника,
не прав- изменения есть и в общем существенные. Можно просто подойти и тупо постучать по колесу - разницу увидишь