FSB писал(а):Короче купил себе Ваз 2112 1,6 16, покатался пару дней и писец печке. Раньше все работало, холод- холод, тепло -тепло. Но так как печка у нее нового образца(все на моторчиках) не та что на старых с 2-ся ручками поворота(механических), а 3-мя на моторчиках.
там всё как раньше, т.е. электропривод и алгоритм сохранены, только добавилась ручка управления направлением потока, которая с электро приводом.GVG писал(а):FSB
1. Профиль заполните
2. Как работает печка к крайних положениях задатчика температуры (в МИН и в МАХ)? В смысле, при МИН дут холодный воздух, а при МАХ горячий?
у меня всегда идет горячий. Когда ставили микроредуктор , то мы его выставляли так чтоб он походился в среднем положении как и ручка в салоне. Как ток включаю зажигание, то мол все работает норма, ТЕПЛО - тепло, ХОЛОД- холод. Но стоит выключить машину , т.е закрыть зажигание, как сразу заслонка идет в горячее положение и микроредуктор уже не риагирует на пореключение ручки ТЕПЛО-ХОЛОД.
Короче микроредуктор у меня работает(думал в нем дело и купил новый, но и тот и др работает)
Варианты
1. Не работает датчик температуры в салоне (контроллеру кажется, что в салоне холод собачий и он гонит тепло)
2. Не работает контроллер отопителя, тогда просто не выдается команда на движение заслонки.
3. Поломана заслонка или ее привод, также возможно заклинивание заслонки.
4. Вышел из строя микроредуктор, т.е моторчик который эту заслонку и двигает
1,3,4 работает, значит 2. Т.е. мне надо поменять весь блок в салоне?FSB писал(а):1,3,4 работает, значит 2. Т.е. мне надо поменять весь блок в салоне?
Да.
Вероятнее всего вышел из строя блок САУО.
На гарантию.GVG писал(а):FSB писал(а):1,3,4 работает, значит 2. Т.е. мне надо поменять весь блок в салоне?
Да.
Вероятнее всего вышел из строя блок САУО.
На гарантию.
гарантияы не вариант, мне ее с Самары гнали. А тот кто гнал уехал . Так что вот так вот. И блоков я в продаже пока еще не видел и цены не знаю. Может если кто знает цену подскажет. А блок не с двумя переключателями, а с тремя как на новых всех